за последние 30 дней
Остались довольны!
Очень понравился отель! Шикарный, уютный, сделанный из дерева! Персонал в отеле очень доброжелательный! В номере регулярно убирались и меняли постельное белье! В ресторане на первом этаже все очень вкусно! Самая вкусная лодочка здесь))) нигде в Новом Афоне не умеют готовить борщ, кроме как в этом ресторане! Никаких минусов в отеле для себя не нашли, в отеле всегда была тишина, не смотря на слышимость, о которой многие пишут, хлопанье двери и громкий топот да, были слышны, но не каких шумных компаний и выяснения отношений, мы никогда не слышали! Музыка, что играет в ресторане, при закрытых окнах не мешала спать, ее почти не слышно было, да и зачем открывать окна, если кондиционер отлично работал, а с улицы, наоборот шла жарища! Никакого хамства или безразличия со стороны персонала отеля мы ни разу ни видели, хотя в некоторых отзывах читали об этом..."Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе" - соблюдайте это правило, оно всегда работает))) В общем, все понравилось, остались довольны)) забыла....у Грифона действительно шикарная терраса с шикарным видом))) Алан, еще раз извините за стул)))
Единственный минус и разочерование для нас были официантки в ресторане "Грифон"...обслуживают с недовольным лицом, не знают меню и наличия блюд...а одна официантка, полного телосложения, вообще томно вздыхала и закатывала глаза, когда ей приходилось уточнить у бармена с какими сиропами можно заказать мороженое, или же узнавать есть ли в наличии то или иное блюдо, которое указано в меню...моя семья была в шоке с такого неприкрытого недовольства с ее стороны...еще с этой же официанткой была ситуация, когда мы попросили счет и прождали его 15 минут, а знаете что мы делали все эти 15 минут? Мы смотрели и слушали, как она умоляла бармена позвонить ее мужу и узнать где он, потому что с ее номера он трубку не берет))) в итоге, пока другая официантка не сделала ей замечание, что вообще то люди сидят и ждут счет, она не подошла к монитору для вынесения счета! Единстванная приятная, добродушная, всегда знающая меню и наличие блюд, была Эльпи! Всегда с улыбкой, всегда скажет "на здоровье", всегда подскажет, что сегодня сьесть, потому что среди изобилия вкусняшек, очень трудно выбрать самим))) и всегда просто с душой обслуживает только она)) как только мы нашли ее среди всех остальных официанток, приходили кушать только в ее смены и всегда просили только ее, всегда оставляли хорошие чаевые в благодарность ей(10% от обслуживания- это не чаевые))) в дни когда она не работала, нам приходилось ходить в другое место, там конечно не так вкусно, как в Грифоне, но там были приятные официанты! Мы добрые люди и нам было важно доброе отношение))) не путайте, нам не нужно было, чтобы нам пятки целовали, а просто улыбка и на наше "спасибо" ответ официанта "на здоровье", к сожалению в Грифоне на наше "спасибо, все очень вкусно", ото всех, кроме Эльпи, мы ничего не слышали, только видели недовольные лица...
Очень надеюсь, что руководство ресторана прочтет мой длинный отзыв про официанток, и примет какие нибудь меры, потому что, в следующем году мы обязательно приедем жить в Грифон, и надеямся питаться только в Грифоне, потому что вкуснее нигде в Новом Афоне не готовят)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?