за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Хочу поделиться своими впечатлениями. Когда подбирала отель и читала только положительные отзывы, то естественно закрадывались сомнения – так не бывает! Перед самым отъездом появился небольшой отзыв из Выборга о том, что не все так гладко и красиво. Я дала себе слово, что обязательно поделюсь своими ощущениями. Для того, чтобы быть более объективной – немного дала себе остыть. Итак, все по порядку.
За месяц до отпуска я стала искать отель. Прочитала много отзывов, просмотрела кучу отелей по различным направлениям. Учитывая все свои желания и финансовые возможности – остановилась на этом отеле. Повторюсь: очень смущало, что все отзывы только положительные.
Перед оформлением бронирования написала запрос на TopHotels о размерах номера, размерах дополнительного спального места (высокий рост). Очень долго не было вообще никакой реакции. Потом пришел ответ с просьбой от отеля - написать письмо на адрес hotel_sineva@abv.bg. Я написала письмо. Но ответа до отлета так и не получила.
Прилетели в Бургас, в отель приехали около пяти утра. Номеров для заселения не было, пришлось до обеда расположиться на диванах в холле. Браслеты на руку одели, на завтрак можно было пройти. Где-то к 13 часам нас пригласили для оформления. Я сказала, что писала письмо. Пригласили офис менеджера Eveliny. Она мило улыбнулась, сказала, что попытаются решить вопрос в рабочем порядке. Пока надо заселяться.
Номер находился на 2 этаже, площадью около 16 м2, окна на улицу (wi-fi не работает). В комнате стоят две полуторные кровати, матрасы которых помещены в деревянный корпус (высота от пола всего 32 см). С нашим высоким ростом если сел, то встать не сразу получиться. И коленки выше головы. Других аксессуаров для сидения в номере просто нет, как и места для них. При этом ужасно все скрипит при каждом повороте. Подушки – «тощенькие блины». И у балкона втиснут раскладной диванчик – длина которого еще меньше. Если лег – часть ног просто свисает с края. Ногу на пол между второй кроватью и раскладным диваном не поставить (некуда встать!) – так мало места. Из-за этого дополнительного дивана столик отодвинут к балкону, дверь которого практически не открывается. Надо протиснуться боком, чтобы выйти. Или ударишься.
На балконе пластиковый стол и два стула, вытертые (облезлые) до безобразия так, что понять первоначальный цвет не представляется возможным. Но что очень удобно – на балконе есть раскладная сушилка для белья.
Стены балкона (вероятно после прошедшей зимы) не мылись. Повсюду следы гнезд насекомых, возможно птиц. Не очень эстетично.
От балкона метровый газон, асфальт и сразу проезжая часть. То есть в двух-трех метрах от твоего окна постоянная платная парковка. То машины заводятся, прогреваются, ревут. То поздние люди проходят и громко смеются и разговаривают. А прямо напротив, через дорогу – мусорные баки. Где-то около семи утра их убирают, открывают, закрывают, моют. И при этом, естественно, тоже разговаривают, бряцают инструментами и прочее.
Пару раз в вилле Antorini, расположенной через дорогу, гости до утра слушали музыку, кутили, громко общались. Никто их не успокоил.
Так что номер, выходящий на дорогу – неудобно.
Из положительных моментов могу отметить регулярную уборку номера, смену белья и полотенец. В ванной комнате есть жидкое мыло (в дозаторе на стене), туалетная бумага. Шампунь выдали один раз при заселении: три пробника.
Через неделю пребывания я вновь обратилась к офис менеджеру Evelinе. Она мне холодно ответила, что других номеров нет. И никаких попыток хоть как-то сгладить ситуацию ею предпринято не было. Очень жаль. Поэтому согласиться с отзывами об очень отзывчивом персонале – не могу!
Очень подробно описала те отрицательные моменты, которые наложили негативный отпечаток на мой отдых. Могу отметить, что территория отеля не очснь большая, но ухоженная. Чистый бассейн. Правда вода прохладная.
Есть бар с напитками возле бассейна. Коктейлей практически нет. Только готовые напитки на розлив. Понравилось обслуживание бармена Husko. Всегда внимательный, учтивый, аккуратный. Не понравилось то, как молодые ребята–бармены прямо голыми руками (без перчаток) накладывают в стаканы лед и лимон. Ужас!!!
Почему-то бар возле ресторана (с закусками) работает в часы обеда. Зачем? Если и так у всех all inclusive. Разумно – если бы работал между завтраком и обедом.
Питание приличное. Только блюда, которые готовит повар в зале, всегда приходится ждать, стоя в очереди. Зачем? Неужели небольшой запас нельзя сделать до обеда, продолжив приготовление непосредственно в обед. То же самое с блинами. Чтобы съесть утром один блин надо отстоять очередь 10-15 человек. Блин большой, кладется один в тарелку.
Не очень большой ассортимент фруктов. Они часто или неспелые, или нетоварного вида. Исключение – дыни и арбузы.
Ну и отсутствие маленьких ложек и разномастные по размеру вилки с изогнутыми зубьями, чайные чашки с отбитыми краями, которые необходимо просто утилизировать. Все это не добавляет эстетического наслаждения.
Да, отель удачно расположен, приличная еда. Но он элементарно старый, требует обновления. И номера, рассчитанные когда-то на отдых 2 человек не должны предоставляться для отдыха трех. Это мой субъективный взгляд.
Еще забыла сказать. Видела много детей, которых тошнило на территории отеля. Думала, что просто не доглядели. Не тут то было. Сама схватила вирус. Трудно выходила из этого состояния.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?