за последние 30 дней
Огромная ложка дегтя в бочке с медом
Вот и мы наконец вернулись из "сказки" под названием Шехерезада. Начитались отличных отзывов .... выбрали отель и полетели. Как известно, театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшена. В отеле были в 11 часов утра. Встретили коктейлями и шоколадками. Заселение в 14 часов (такие правила отеля). Смирились с правилами и стали ожидать заветных двух часов дня. Что сразу бросилось в глаза - отсутствие системы кондиционирования, кроме номеров.
Наступают заветные 2 часа (нас было очень много, еще туристы были, которые тусовались в отеле с 7 утра). Подходим к ресепшену, а нам говорят нет номеров... в 3 часа, в 6 часов... завтра... Присаживайтесь и ждите... Когда уже начали громко возмущаться... номера сразу же появились.
Номер нормальный... ниже отзыв был, в нем хорошо описана и уборка, и стены, поэтому повторяться не буду.
Отдельно хотелось бы сказать о еде - НЕ ВКУСНО!!!! Такое "изобилие" еды, а точнее отсутствие ВКУСНОЙ еды я вижу впервые, за 9 лет отдыха за пределами РФ.
Так еда не только не вкусная, но еще и не качественная. Результат - отравление!На пляже в баре вообще ничего не брали (они бумажные стаканчики повторно ставят - ополаскивают, сушат и вуаля....).
Пляж - шезлонги и матрасы не чистят. Поэтому на пляж необходимо брать тряпочку и протирать лежак и матрас, иначе будете лежать в песке, оставшемся с вечера...
Анимация в отеле НИКАКАЯ!
Гид - не решает никаких проблем... и только говорит: "У них так принято!" Вот и вся помощь.
Да, уважаемые туристы, деньги в аэропорту, в том числе и железные (местные) меняют обратно на доллары. Еду и воду можно брать с собой в аэропорт - не забирают. И в Джнерале алкоголь дороже, чем в ДФ!
В этот отель, а тем более в Тунис, я больше ни ногой!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
1.По заселению - возмущаться, что "болтались" до 14 часов. 9 лет ездят по миру, а пишут такой лепет. Про ожидание "до 6 часов вечера, завтра.." - НЕ ВЕРЮ. Бред или истерические нервы.
2.По еде - субъективно.. Ладно, не вкусно - так не вкусно.
3.По анимации - глупо искать зажигательную анимацию, когда в КАЖДОМ отзыве с начала сезона написано - аниматор один, все очень спокойно.
4.Про "бумажные" стаканчики - дважды была в отеле - очень хочу хотя бы увидеть фото "бумажного" мокрого стаканчика)))
5.Об обратном обмене - в аэропорту (и Энфида, и Тунис-столица) НЕ всегда могут быть в наличии доллары или евро, может быть закрыт обменник, в дютифри динары не принимают. Обратный обмен - большая комиссия.
6.Про "гида" - да, это представитель принимающей стороны. Она НЕ НЯНЬКА!! Ее обязанности - передать информацию на трансфер-отлет, Ваше заселение-выселение и организовать экскурсии. Всё. Максимум - если что-то экстренное - подсказать как обратиться к доктору. Только для русскоговорящих туристов гиды в отеле "живут". Во всех других - встреча 1-2 раза в неделю в течении часа. И так во всех странах.
7. В конце про Женераль и дютифри, цены на алкоголь - лихо и задорно))) Вот здесь - верю))).
...Тунис тоже, наверное, не готов к таким отдыхающим...
Нам, которым только предстоит попасть в этот отель, уже довольно тяжело от последних отзывов, рейтинг отеля стремительно падает вниз. Впервые за свои поездки (отели были разной звездности) лечу с чувством страха за здоровье. Я, конечно, безмерно благодарна отзывам людей, пострадавших на отдыхе в данном отеле и не побоявшимся озвучить столь деликатную проблему. Лишний повод купить дополнительные лекарственные средства. Но в отзывах тех было все по существу, без истерии, некоторые даже как-то приободряли нас, писали, что возможно нас это минует.
Уважаемые господа, которым еще предстоит писать отзывы, большая к вам просьба, не сгущайте краски, пишите ПРАВДУ, но трезвым взглядом на вещи. Лично я хочу получить от отдыха лишь: 1) погоду замечательную (от отеля не зависит); 2) качественно приготовленную пищу (с соблюдением санитарных норм) 3) адекватных соотечетвенников, уважающих не только себя, а и тех, с кем отдыхают. И тогда, возможно, на нас будут смотреть другими глазами. А сейчас персонал от нас в шоке. Причем, так везде. В Тунис лечу 4-й раз. Первые 2 раза - отлично. Этот год не радует.
Не доводилось писать отзывы ранее (отели, в которых отдыхали не требовали дополнительной рекламы)! Отзыв написала для того, чтобы люди не велись на хвалебные отзывы, на которые повелись и мы. Отдых в этом отеле это деньги на ветер, к сожалению. Предупрежден-значит вооружен! Ваше дело - верить или нет!