АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6376 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in August 2016
31.08.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле парой в сентябре 2016 года. Постараюсь описать все плюсы (однако их не так много) и минусы данного отеля. Может быть кому-то отзыв окажется полезным.

На Кипре мы были в первый раз и поэтому отель выбирали долго. Остановили свой выбор на Asterias beach еще и потому, что негативных отзывов о нем практически не было (вот и доверяй, что называется, отзывам). Но обо всем по порядку.

В отель мы приехали во второй половине дня, поэтому заселили нас сразу. Но войдя в номер, мы обнаружили, что прямо под ним находится зона разгрузки-погрузки, куда постоянно приезжают машины, забирают мусор, что-то привозят и т.п. Помимо этого в номере нет отдельного кондиционера, а стоит общая система кондиционирования на весь отель - шум соответственно, не маленький. В первый день нам вообще казалось, что где-то недалеко, гудит самолет или что-то подобное. Только через несколько дней более-менее привыкли, причем этот шум слышен и ночью, а в нашем номере он был особенно слышен. На нашу просьбу на рецепшен сменить номер последовали обычные в таких случаях слова, что свободных номеров нет, подождите до завтра. На следующее утро опять продолжилось то же самое, в общем номер нам поменяли только через два дня. Таким образом, отдых уже с самого начала был основательно подпорчен, два дня сидеть на чемоданах, а потом бегать с вещами туда-сюда тоже радости не доставляет. Так что особого желания со стороны работников данного отеля решать проблемы гостей нет.

Но главной проблемой отеля на наш взгляд является ресторан, причем даже не столько питание, сколько обслуживание. Хотя, может быть, это "плюс" данного отеля. В ресторане за все время нашего отдыха ни разу не видели доброжелательного отношения, постоянно хмурые, недовольные лица, как-будто делают тебе одолжение. Посуда в ресторане грязная, тарелки с разводами, один раз на ужине положили грязные приборы и на просьбу заменить их просто унесли. По поводу питания - разнообразия никакого, еда не всегда вкусная, десертов и фруктов практически нет. По поводу платных напитков ничего не скажу, поскольку в Европе так везде. Но в конце отдыха в ресторан уже даже не хотелось идти, чтобы настроение не портить.

Единственный, кто порадовал из персонала отеля - это горничная. Всегда здоровается, улыбается, просто приятно посмотреть. Жаль, что остальной персонал не вел себя так же.

Что касается моря, то это, наверное, один из немногих плюсов данного отеля. Очень хороший заход в море, песчаный пляж. Лежаки и зонтики бесплатные только у бассейна. Возле моря два лежака и зонтик стоят 7,5 евро в день. Ну здесь уже кому как удобнее.

В общем, подводя итоги, хочется сказать, что в данный отель мы бы еще раз точно не поехали. Жаль, что отзывы, на которых мы основывались при выборе отеля, не соответствуют действительности.

  • чистота в номере
  • море
  • достаточно шумно
  • обслуживание в ресторане
Added: 20.09.2016 00:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 823 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

С вами согласна абсолютно! Ощущение что хорошие отзывы писал сам отель!
Moscow Tourist
11:30 23.09.16
Полностью соглашусь с одним - на посуде в ресторане РАЗВОДЫ!!! Об этом написала в отельной анкете, видимо руководство не считает нужным обращать внимание на санитарные нормы, посуда никогда не была тёплой, как в других отелях- если прийти рано, это наводит на мысль, что моют её в ручную...В остальном не соглашусь, хотя набор блюд не "пышит" разнообразием, блюда из качественных продуктов и не плохо приготовленны. На Кипре редко встречала вкусную кухню, даже в дорогих ресторанах, этот отель очень приятно удивил своей качественной едой!
По поводу качественной еды это, конечно, сугубо личное мнение. У Вас оно может быть другим. Кроме того, в отзыве я написала, что проблема ресторана - это больше обслуживание, чем само питание. Неуважение со стороны персонала это уже слишком! Один раз была даже ситуация, когда меня по пути в ресторан толкнул официант, спешивший с грязной посудой, и как ни в чем ни бывало пошел дальше. Ни слова извинений я не услышала. Это что, нормальное, доброжелательное отношение? Ресторан - это главная проблема данного отеля на мой взгляд.
В этом отеле мы были в июле 2014 года семьёй,но оставили только хорошие отзывы. И не только я так думаю.
Абсолютно не согласна. Обслуживание в июле 2016 года было прекрасным, венгерские студенты, которые и составляли основную команду, были и улыбчивыми, и весьма расторопными, и старались отреагировать на любую просьбу. С нами была пожилая мама, которой в принципе не так легко угодить, и она осталась очень довольна, и даже написала отзыв с перечислением многих имен официантов в ресторане. А менеджер Христос, который встречает гостей по русски, всегда поинтересуется, как у вас дела, другой менеджер, который подходил к нашей маме аж с улицы и говорил, что очень жаль, что она не выбирает его зону обслуживания. При этом мама - опытный путешественник, и в Турции, и в АЭ выбирает отели не ниже 5*. Так что не соглашусь с тем, что хорошие отзывы писал сам отель, хотя мы и не оставляли свой отзыв.
Может быть в июле обслуживание и было лучше по сравнению с сентябрем, когда мы были там. Написали то, что было на самом деле. Что касается того, что хорошие отзывы пишет сам отель - это не мое мнение. По-моему отель вообще не слишком обращает внимание на отзывы туристов о нем.
Сотрудники отеля читают все письма, поступающие на электронную почту, и обращают внимание на те отзывы, которые непосредственно им вручают на месте, и очень даже были довольны самим фактом отзыва. Очень жаль, что у Вас не сложилось. Но..если был случай неуважительного отношения персонала, то надо было на месте обратить внимание менеджеров, скорее всего, они бы постарались это исправить. Или все как один - грубые? Перечитала Ваш отзыв, у нас и фрукты были в изобилии, и вкусные десерты, свежие тортики, пирожные, кремы, мороженое. Обязательно - арбуз, который выносили, когда заканчивался предыдущий.
У меня отель оставил только хорошие впечатления. Мы были в этом отеле 2 раза. В первый раз нас тоже заселили в номер на 1-м этаже с видом на стоянку машин и зону разгрузки. Но я не скажу, что машины там ездят часто и был какой-либо сильный шум от них. Отель вообще стоит в довольно тихом месте, в отличии от городских. Во второй приезд мы вообще жили в номере на верхнем этаже с шикарным видом. Да и персонал был всегда с нами вежлив, особенно на рецепшене. А в ресторане за ужином гостей рассаживал за столики очень любезный пожилой дядечка, немного говорящий по-русски. Отодвигал стул, усаживал, всегда улыбался и говорил комплименты. Было очень приятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (196) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 9 148
  • Photos: 0
0 Благодарностей