АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2016
08.09.16 - 16.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем Привет Вкратце напишу свое мнение об отеле “The...

Translate

Всем Привет

Вкратце напишу свое мнение об отеле “The Sense De Luxe Special”.

Отдыхали с 8 по 16 сентября 2016 года. Приехали в отель около 10:00 утра, поселили в 12:30. В целом все круто: хороший отель, красивый дизайн, хороший пляж (около 300 метров от отеля) и удобный пирс. Но, есть 2 вещи которые очень резко портят приятные ощущения!

1) Уровень Питания

2) Обслуживание

Что касается питания то в принципе в первые дня 2-3 не вызывает много вопросов, но потом трудно не заметить продукты которые постоянно повторяются, а так же то что не было съедено на завтрак обед/ужин используется в других продуктах (как ингредиент) даже на следующий день. Также обидно то, что отель ОЧЕНЬ сильно экономит и предпочитает готовить самые дешевые продукты, такие как: макароны (они хотя бы более менее вкусные), картошка фри, гамбургеры, невкусная рыба, холодные закуски а также присутствует большой выбор сыров, которые почти все на один вкус. Сладкое тоже не вызывает сильного аппетита. Только по понедельникам появляется некоторое разнообразие в кухне но это только в первые пол часа ужина пока все не сметут с полок (так как большинство продуктов которые кончились не обновляются). Последней каплей было посещение рыбного ресторана A-La-Carte (который можно посетить только раз за весь отдых): заказал салат из осьминога, а вместо него я получил салат с КРАБОВЫМИ ПАЛОЧКАМИ (еще пытались меня убедить что это осьминог). Фото прикреплено.

Что касается обслуживания, так как я писал выше видно, что отель СИЛЬНО экономит и людей так же сильно не хватает. Абсолютно не стоит надеется, что во время завтрака/обеда/ужина кто-то подойдет и предложит что-то выпить или хотя бы что кто-то Вам улыбнется. Чистота столов тоже желает быть лучшей. Также не стоит ожидать хорошей уборки номера в целом.

Я не считаю что это проблема именно персонала так как они реально пашут без выходных и по ним это видно, просто их не хватает, и это сильно сказывается на отношении и сервисе в целом.

P.S. После случая с A-La-Carte рассказал об этих 2 проблемах менеджеру отеля, но какого то внятного ответа и объяснения я не получил.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 19.09.2016 19:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 125 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы в эти же даты отдыхали там и тоже обалдели, когда увидели крабовые палочки вместо осьминога)) Я долго с надеждой смотрела в тарелку мужа и всё ждала, когда же он докопается до осьминогов, может они где-то на дне, а нет))
Были с 11 по 21 сентября. В A-La-Carte не ходили, во многом согласен, но не так критичен в общей оценке для отеля 2,3.
По рейтингу данного сайта среди отелей Турции и Египта оценка явно выше 4, но никак не выше 5,3.
Вы видать ещё не попадали в пятёрки, в которых еду в баре на пляже приходится брать в салфетку, потому как тарелки уже закончились )))
Все перечисленные недостатки есть, но не так всё печально. Большого разнообразия в питании нет, но и однообразия точно уж нет.
Мы никогда не оставались голодными, многие блюда были очень вкусные. На завтраке с обилием скучновато. Были с ребёнком 1.7 года, рыба и многое на яичной основе не подходило из-за аллергии, хотя бы макароны добавили, суп обычно томатный не очень вкусный, в обед грибной лучше был. Но ничего, выкручивались, пришлось и блины давать.
Отдохнули, остались довольны, не голодовали, ребёнок постоянно говорит, что пора лететь назад на самолёте купаться, пить сок и кушать мороженое. В Сиде около 30 тепла, в Украине около 10, хочется вернуться назад.
Приставочка "de luxe" явно не для этого отеля. Но номера новые, бассейны нормальные, покушать и выпить есть, пляж свой есть, песка для деток предостаточно, детская комната есть, тренажерный зал большой и хороший, спа вроде тоже норм. Персонал хороший, приветливый, все бегают и суетятся, но местами действительно маловато персонала.
В целом, цена за отель немного завышены, общая оценка в 4.6 тоже завышены, но и конечно далеко не 2.3 балла.
Про рыбный ресторан: в меню указаны ингредиенты! И в салате с осьминогами осьминоги не указаны:))) Мы обратили на это внимание еще при бронировании ресторана, поэтому брали другой салат.
По поводу питания и обслуживания - Во многом соглашусь с Дмитрием. Нам еще немного не повезло с контингентом - под конец нашего пребывания в отеле случились массовые заезды семей с маленькими (1-3 года) детьми, и без того ресторан был похож на столовую, а тут еще и постоянный крик деток, коляски и самокаты!!! между столиками, мусор и пища на полу:(((
была в этом отеле год назад, тогда было круто)) еды завались всякой-превсякой. особенно я на тунец запала)) говорили тогда, что в марте 2016 отель перейдет на систему 18+. видимо не перешел, жаль(( скажите, ночной клуб построили? дискотеки есть теперь?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (488) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 403