АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
21.08.16 - 04.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Однозначно, больше не поеду!

Translate

Прекрасная Греция! Очень люблю эту страну! И по возможности, конечно буду посещать ее еще не раз. Чего не скажешь о Pallini, общий фон отдыха был подпорчен, именно отелем, который так советуют в Музенидисе.

Итак, всё по-порядку. Отель большой, состоит из многоэтажного здания и отдельных бунгало. Когда я бронирова тур, то попросила менеджера указать, чтобы при приезде дали этаж повыше, так как уже знаю, что нижние этажи в таких отелях имеют много минусов. Но оказалось, что это бесполезно, вы получите номер, какой будет, вообщем кота в мешке. Разместили нас быстро, замечу, что русским дают номера с видом по-хуже, а другим иностранцам стараются по-лучше и более приветливы и обходительны. Нам достался номер на первом этаже, полоску моря видно, а остальные семьдесят процентов это обшарпанная крыша ресторана, который был сразу под нами. Днем и вечером от туда из вытяжек несло готовкой. Номер нам не поменяли, потому что сказали отель забит полностью, я сначала не поверила-вроде последние числа августа, но когда мы пришли на ужин, это было что-то, толпы народа и почти все с маленькими детьми, шум,гам,суета..И все крутятся возле одной стойки с раздачей горячих блюд. Почему нельзя сделать более удобно, ведь столько негативных отзывов об этом. Что касается еды-первый раз я в отеле, с такой паршивой едой! Приготовлено всё не вкусно начиная от мяса до овощей, рыба только одного вида, одна и та же, морепродуктов не было ни разу!,не считая мелких мидий в количестве 5-8 штук для украшения рыбы. Овощи это ужас, такие помидоры кислые с белыми прожилками и огурцы,как исскуственные, можно купить у нас в пятерочке или в дикси в середине зимы,когда не сезон. И салат греческий!, который у них должен быть в идеале, я пыталась пробовать несколько раз,но не смогла есть-гадость. Но больше всего нас поразили фрукты! При виде их, можно подумать, что отелю их отдают бесплатно с рынков и магазинов, то что должно было идти на помойку. В стране,где всё это в изобилии, здесь дают вот такое некачественное, самое плохое. К концу второй недели нам уже до тошноты был это ресторан с завтраками и ужинами...Официанты неприятные, не довольные чем то, особенно противная женщина, она одна там официантка, остальные мужики. В первый же день пришли на ужин, разыскали с трудом себе столик, заняли, потом пришли с тарелками, сели, а приборы не несут и не несут, и только я встала пошла взять с другого стола, как подбежала эта официантка и стала возмущаться, мол что ты берешь, потом пошла с великим недовольством принесла таки нам приборы и больше не подходила, хотя мы хотели заказать выпить, а другие официанты, показывали, что обслуживают другие зоны. Как ее назвать?..За столы, которые обслуживала эта дама мы больше не садились. На выходе из ресторана, всегда с улыбкой стояли менеджер и шеф, чтобы наверно им сказали, как было всё вкусно и хорошо)

По уборке номеров притензий нет. Мебель старая, ванная тоже требует хотя бы косметического ремонта. И не мешало бы поменять занавеску, она внизу с плесенью. Разетка на весь номер одна!, и вторая,если выключить старый телек.

Если будете выезжать рано утром на экскурсию или просто захотите ночью принять душ, готовьтесь к тому, что где-то с 1су ночи до 6ти утра воды горячей нет! Видимо экономят,не нагревают в это время. Когда я сказала,об этом представителю в отеле, она удивленно посмотрела на меня и сказала, что ничего про это не знает.

Единственный плюс отеля это пляж и море!!!

Я не советую отель Pallini, и считаю, что он незаслуженно имеет 4 звезды и не стоит оплаченных денег. Это подделка под звездность!!!

  • пляж
  • еда
Added: 19.09.2016 18:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Прежде всего, отметим, что отель полностью соответствует присужденной категории 4* и описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel.
• Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание некоторые проблемы с обслуживанием в ресторане отеля. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Относительно питания, отметим, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Все блюда приготовлены качественно и из свежих продуктов, при этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
• Относительно номера, заметим, что по прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Смеем Вас уверить, что распределение номеров не зависит от национальности гостей. А так же отметим, что пожелание относительно этажности номера, при бронировании заявки, выполняется по мере возможности отеля. К сожалению, как Вы и указали в своем отзыве, во время Вашего прибивания, отель был заполнен на 100%. Что касается наличия розеток в номере, их значительно больше, чем Вы указали. Кроме розеток, предназначенных для бытовой техники (холодильника и телевизора), так же имеется розетка в ванной и свободная розетка в комнате.

• Информация об отсутствии горячей воды была донесена до администрации отеля. В дальнейшем подобных жалоб от гостей не поступало.

Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 190
  • Photos: 0
0 Благодарности