за последние 30 дней
Плохой сервис! Не подойдет для туристов, любящих комфорт и уют!
Вчера приехали, но я не поленюсь написать отзыв.
На Кипр летали первый раз. Я, муж и дочь 5 лет. До этого были в Тунисе, Египте, Болгарии, Турции, Странах Балтии. В основном всегда бронировали 4 звезды, в 5 и 3 звезды тоже отдыхали. Пишу это для того, чтобы было понятно, что сравнить есть с чем. К отелю ОЧЕНЬ много претензий!!! В начале сезона 2016 отзывы были значительно лучше, чем перед нашей поездкой. Так вот, плохие отзывы все подтвердились по приезду...:/ Писать постараюсь конкретно.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Прилетели вечером, ключи от номера дали в 23:30. Бронь делали в начале июня и просили конкретные корпуса на втором этаже подальше от шума, бассейна. Нам дали номер ровно противоположный в 23 корпусе на первом этаже окнами на бассейн и сразу у бара. Ночью часов до 02:00-03:00 в баре и у бассейна "гуляют" немцы, очень громко разговаривают (несмотря на то, что уже ночь и многие люди спят), извиняюсь, ржут в баре. В бассейне очень громко хлюпает какой-то фильтр или насос. А днем соответственно периодически громко включают музыку и ходят толпы людей. Для любителей спокойного семейного и комфортного отдыха - это просто блаженство:/ В номере не было кроватки для ребенка, третьего комплекта белья и полотенец. Зато уже были жильцы - муравьи! От которых наша дочь пришла в ужас. Вообщем, нас там прямо "заждались":///, а самое главное подготовились:/// На утро я на ресепшене сказала, что в этом номере мы жить не сможем. Сказала, что мы делали бронь в начале лета и просили не селить в данных номерах. Мне ответили, что они нам ничего не должны (это дословно!) и что, если мы хотим поменять номер, то мы им должны заплатить 30 евро, выселиться из номера до 12:00 и ждать заселения до 14:00. Что нам и пришлось сделать, т.к. наш гид Александр от Библио Глобус сказал, что они не могут повлиять на отель. В результате нам дали за 30 евро:))) ключи от номера подальше от шума на втором этаже, но муравьи и там были, только в меньшем количестве:)))
НОМЕР: 1) Старый ели раскладывающийся диван-раскладушка в гостинной (пружины впиваются в тело) 2) кондиционер старый желтый, периодически выпускающий какой-то кислый запах 3) местами запачканные стены 4) местами обшарпанная мебель, в том числе на балконе 5) в ванне нет мыльницы, в душевой сломана полочка под мыльные принадлежности, плохой слив воды, грязная раковина с грибком! 6) уборки номера первые три дня не было вообще! (муж сам мыл полы), затем примерно 2 дня ч/з день с заменой постельного белья и полотенец, иногда мыли за нам посуду (это было даже удивительно на фоне таких минусов:))) 7) полы плохо моют, полки вообще не протирают (когда въехали сама протирала всю мебель) 8) ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция! (я чутко сплю, муж крепко, но даже он периодически не спал!) было слышно как соседи включают приборы в розетки, хлопают дверьми шкафов, слив воды в бочке, душ, передвижение мебели по полу, плачь маленьких детей, громкие разговоры, и еще гудешь на крыше (видимо что-то связанное с кондиционерами) 9) один день в 11:00 резко отключили всю! воду, производили ремонт труб (т.е. если кто-то был намыленный в душе, то ему крупно повезло:)))
ПИТАНИЕ: По ассортименту неплохо. НО, все как-то не вкусно (это конечно индивидуально) и самое главное все дни одно и тоже!!! На завтрак есть каша овсяная, иногда творог, повидла , варенья, сыры, колбаса, разные варианты приготовления яиц, блины (очень сухие), фрукты, сосиски, салаты (почти все с кинзой!!!), горячие напитки. На обед различные овощные гарниры, кура, рыба, мясо, суп (обычно овощной суп-пюре - неплохой), десерты, салаты и т.д. Ужин такой же как обед:) Детский стол - "одно название":))) состоит как правило из: картофель фри, нагетцы п/ф, иногда мясо, кукуруза, огурцы, помидоры. Наш ребенок полностью питался с общего стола. Иногда разрешали "вредную":) еду. ОСОБО хочу отметить сервис в столовой (рестораном назвать никак не могу!)! Столы протирают стряхивая крошки на пол и на стулья. Скатертей на завтрак и обед нет, кладут на стол бумажки с приборами. А на ужине очень часто грязные скатерти. В баре в кока-колу бармены грязными руками ложили лимон. Сделали замечание, так бармен обиделся!:/// не понимаю, почему я должна есть с его грязных рук! Еще иногда попадаются грязные тарелки, хотя их моют в п/м машине. Приходилось предварительно выбирать тарелки. В столовой суета и грохот посуды, т.к. между столами постоянно бегают люди с тарелками и тут же рядом с вами может стоять тележка официантов с грязной посудой и объедками. Мы такой сервис на отдыхе считаем недопустимым. Раньше даже в 3-звездочных отелях вышеперечисленных стран такого безобразного отношения к туристам не встречали!
ПЛЯЖ: Песчаного захода в море НЕТ!!! Слева камни и очень мелко, справа заход есть но вперемешку песок, камни разного размера. Голыми ногами не приятно! Кто был на чистых пляжах с белым песком и таким же мягким песчаным заходом в море меня поймет. Купаться конечно можно, но ни супер. Два дня болтались водоросли в воде и лежали на берегу. Соответственно стоял неприятный запах. Как нам объяснил местный "сборщик пляжных поборов", все дело было в том, что кораблик убирающий водоросли накануне к нашему берегу ночью не приходил. На пляже местами валяются окурки и детки их подбирают:/ Особенная "гордость" пляжа - это лежаки и зонты, за которые отдельно берут плату 2,5 евро (т.е. 7,5 евро за 2 лежака и зонт). Лежаки и зонты все старые и драные!!! Кстати, на территории отеля есть много лежаков рядом с морем бесплатных, но они как правило все заняты, особенно немцами. Единственный плюс этого пляжа, то что немного народа (т.к. все немцы почти не капаются в море, а их много в отеле). Ходили на соседние всем известные пляжи вправо. Там есть песчаные заходы, но народищу там и еще попробуй найти свободные лежаки рядом с водой, если у тебя меленький ребенок. Вообщем, купались у себя около отеля.
О РУССКОГОВОРЯЩЕЙ ИРИНЕ: Если не начинать разговор сразу с наезда, то вполне адекватный понимающий человек. Сама признает минусы отеля. Но она не отвечает за его работу, а просто помогает туристам как консультант. На все наши вопросы всегда отвечала, давала советы.
НАШИ ВЫВОДЫ ОБ ОТЕЛЕ: поехать туда можно, ни смертельно, но отель никак не тянет на 4 звезды! Если хотите отдохнуть и приятно провести время на море, чтобы приятно было в номере и вкусно и разнообразно покушать - это ни сюда! ....да и вообще, по нашему мнению, ни на Кипр. Т.к. здесь бедная экскурсионная программа, каменистые пляжи (а где песок, там много народа), низкий уровень сервиса, нет красивой природы, кроме отдельных мест побережья.
УЖЕ НИ ОБ ОТЕЛЕ: Брали в аренду машину Ниссан микро на 3 суток с торгом 140 евро+25 евро им за бензин+20евро сами заправлялись. Проездили более 500км. Посетили почти все, что предлагают экскурсионные программы. Ездили на Каво Греко; В горы Троодос посмотреть местный колорит деревушек; монастыри; катались на осликах; место рождения Афродиты (Скалы на побережье м/д Лимассолом и Пафосом). Выгоднее и удобнее на машине, чем брать экскурсиями на троих. Советую. Кстати, в отеле дороже аренда, чем в самой Айя-Напе. Стоит еще взять экскурсию в порту на кораблике в голубую лагуну. В магазинах особо купить нечего, кроме продукции из оливок, вина, местных сладостей и сувениров ничего нет (я имею ввиду то, что можно увезти с собой в Россию). Брали напрокат "Электрофаны" кататься по Айя-Напе. У отеля в 2 раза дороже! Кстати, выгоднее брать "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО", цены у них не низкие. Например, в отеле семья в баре брала бокал вина, пиво, 2 мороженых - 17 евро. Покушать втроем в кафе около 90 евро за раз. Мы покупали 2 мороженых в городе - 9евро. Погода после 10 сентября стала меняться. Появился ветер. В первой половине дня прохладно заходить в воду, на солнце тепло. Во второй половине - вода как парное молоко, зато выходить из нее прохладно из-за ветра. Появились маленькие тучки.
Это была наша первая и последняя поездка на Кипр!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/35/34519_48707526494_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342908_48707550429_50x50.jpeg)
да и не задалось, как я понял с самого начала.
Но акцентировать внимание на царапинах и трещинах на стенах- смешно :)
Думаю, что отель не подошел для вашей семьи. А тот который бы подошел,- стоил бы дороже. Кипр нынче дорогой, или они воспользовались трудностями с турцией и египтом.
Ни разу не видел тележки на ужине, они всегда стоят где-то в стороне.
Жили в номере, за стеной бар у бассейна,- спали нормально.
Пляж на любителя,- но это не минус отеля. После пхукета и краби все пляжи так себе :) про пляж все пишут, почему не приняли во внимание?
мзду за лежаки и зонты- побирает государство :) отель тут не причем.
однообразие еды,- хммм, так оно везде так в All.
Я не защищаю отель. Я знал куда еду и был немного готов )) включая вероятные "проблемы" при проживании.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37756_48707624239_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37756_48707624239_50x50.jpeg)
Как я понял, Ваша позиция состоит в том, что всё, что не совпадает с Вашим мнением - хамство. Но учтите, что каждый из нас имеет право тоже высказать своё мнение, в том числе и о Вашем отзыве.
А мнение своё Вы всё-таки навязываете, отметившись в комментариях всех отрицательных отзывов.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/38/37756_48707624239_50x50.jpeg)
Удачи Вам в выборе отеля по Вашим критериям и вкусам!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153084_48707571701_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153084_48707571701_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/154/153084_48707571701_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/909/908173_48707649950_50x50.jpeg)
А ещё вот это "днём периодически включают музыку и ходят толпы людей!" ЛЮДИ ХОДЯТ!!!! Представляете??????))))))))))))
Мы вот второй раз летим в Калисто, и снова бронируем два номера с видом на море - тишина и покой и море в 10 шагах. Надо "на берегу" планировать отдых, а не надеяться, что прокатит и дадут хороший номер. И правильно сказали на ресепшн, они ничем не обязаны, а туристы получили номер оплаченной категории.