за последние 30 дней
Очень неоднозначное впечатление...
Итак.
Летели в Грецию через Тез-тур таймырскими авиалиниями. Перелет довольно комфортный, трансфер тоже.
ПО ОТЕЛЮ:
Территория солидная, прекрасный песчаный пляж и затяжное мелкое дно, идеально подходит для детишек. Сам отдых в отеле тихий и семейный. Большая часть отдыхающих: русские, затем идут итальянцы и маленькая горстка немцев. Номеров много, кругом зелено. Основные корпуса ухожены, но вот бунгало...
Два дня были небольшие дожди, наших соседей залило. Где-то засорился слив и вся дождевая вода шла внутрь. В комнате 611 вовсе все не работало, каждый день ломался сливной бочек, не работал звонок, перегорала лампочка и т.д. Еще одним нашим соседям не повезло с канализацией, по схожей схеме, где-то что-то забилось и все содержимое их санузла пошло наружу. Нас, слава Богу, подобные инциденты миновали. Как итог, думаю, что отель требует хорошего ремонта, пора бы обновить домики.
СЕРВИС:
Все проблемы устраняются крайне медленно пока не пожалуешься своему гиду. В ресторанах и барах прекрасно обслуживают итальянцев, приносят ложки, ножи, сахар и прочее. А вот российских туристов не жалуют. При подобной просьбе о сахаре, отправляют к чайной стойке своим ходом, в баре чтобы дождаться приготовление 3х напитков на семью можно потерять 10-15 минут (у итальянцев таких проблем нет). Кроме того в случае малой мобильности можно заказать электрокар для передвижения по территории,но опять же, сначала обслужат европейцев, только потом, если будет свободное время, русских. Анимация, честно говоря, очень слабая.
ЕДА:
Для европейского отеля выбор еды вполне разнообразен. Есть и рыба, есть и мясо, много салатов и сладких блюд, имеется детский стол. Но, как выяснилось, те кто отдыхал 2-3 года назад имел куда больше изысков.
ПРОКАТ АВТОМОБИЛЯ:
Вот здесь я окончательно проникся греческой "доброжелательностью". При отеле есть прокат авто от конторы Sixt. Автопарк неплохой. Сняли красный кабриолетик ауди А3, который пользовался очень хорошим спросом в отеле. Я забронировал машинку через приложение телефона, которым пользовался ни раз. Как выяснилось, цена брони с разными страховками через интернет ровно в 2 раза ниже, чем при отеле. На радостях я получил авто, нашел все сколы и царапины на лакокрасочных и стеклянных покрытиях, задокументировал и отправился в путешествие. Вернувшись ночью с хорошим настроением начал радостно сдавать авто, делясь незабываемыми впечатлениями от своего турне. Сотрудник этой компании не шибко слушая меня, взяв фонарик, быстрым темпом (подозрительно для грека, подумал я) отправился к машине и не осматривая абсолютно ничего кроме колес, сразу указал мне на потертость диска, после чего удалился за свою стойку. Признаться, такого лохотрона не встречал ни в Италии, ни в Испании. Как итог, с меня содрали ровно столько, вплоть до цента, сколько бы вышло при прокате автомобиля через отель, а не интернет. Граждане! Фотографируйте диски и колеса при приеме авто! Спорить с этими жуликами бесполезно, да и удовольствие от проката после этого полностью иссякает.
ЭКСКУРСИИ:
От тез-тура выбор был довольно богатый и интересный, но вот цены, заметно выросли по сравнению с 2мя годами ранее. Да и программа немного поменялась.
ИТОГ: несмотря на различные казусы отдых получился, но второй раз сюда, пожалуй, не отправился бы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор курорта Альдемар Olympian Village и за то, что нашли время поделиться своим мнением об отеле.
Спасибо, что указали наши положительные стороны и не оставили без внимания некоторые недочеты, которые требуют отдельного внимания, направленного на улучшение качества оказываемых услуг. Мы рады, что Вы высоко оценили территорию отеля и насладились природой. Отель находится на берегу моря окружен зеленой зоной, где всегда свежий воздух.
На днях прошел сильный ливень и ураган, не свойственные региону и времени года. Частично были повреждены некоторые объекты, в том числе и ряд номеров, где ведутся восстановительные работы. При замене номеров были учтены все пожелания Гостей, оказавшихся в этой ситуации и предложены более удобные варианты.
Все пожелания наших Гостей не остаются незамеченными. Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Мы прилагаем все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Искренне надеемся приветствовать Вас снова на курортах Aldemar!
С уважением,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?