за последние 30 дней
Огромный и бестолковый
Отдыхая в Египте с 2005 года, повидав кучи отелей и в Шарме и в Хургаде, захотелось чего-то необычного. Ориентировалась на подругу, которая вообще не умеет плавать, и нужен был песчаный заход в море . Выбор пал на Азур, и не последнюю роль в этом сыграли отзывы на этом сайте.
Сказать, что я себе испортила отдых, ничего не сказать.
Первое, нас поселили в 5 корпусе, номер уже и не помню, но это не важно. Первое впечатление - убогий. Начиная от побелки стен, заканчивая мебелью, ржавым, убитым феном и просто серого цвета постельным бельем. Скажите, зачем менять каждый день постельное белье на такого же ужасного цвета и запаха? Никаких банных шампуней, кремов, ушечисток и т.д. Мыло в дозаторе в душе и возле раковины. Хорошо, хоть взяли с собой кондиционеры для волос, а то волосы бы хрен расчесали. Постоянно размагничивались карточки от дверей номера. Очень большой плюс номера - огромная терраса с видом на море, банные халаты, тапки нужно просить - принесут.
Пляж: мы загорали в районе Королевской или как ее там, лагуны. Много арабских семей, их много, много взрослых, много детей, женщины все одеты до зубов. Если вы на это не обращаете внимания, тогда Ок. Тем, кто знает, что такое Красное море, будет не понятно, как в нем нельзя поплавать.Так вот в этом отеле этого сделать реально нельзя, если вы не компанией или не боитесь ободраться о валуны, выплывая из лагуны к рифу. Риф красивый, но из 10 дней я его видела всего два раза. Все остальные дни - красный флаг. Вины конечно, отеля в этом нет. Лежаки деревянные, на них драные дерматиновые матрасы, к полотенцам претензий нет. Бары на пляже полный отстой. Так же, как и бармены - наглые, хамовитые чуваки, которые решили, что это они платят, очевидно.
Рестораны, особенно главный, где проходят завтраки и ужины - жесть. Ребята, вы знакомы с такой жидкостью, как Мистер Мускул для стекол? Одна стена ресторана и все входные двери - стекло, которое видело миллионы пальцев, какашки чаек и т.д., только не жидкость для его мытья. Такие же скатерти на столах, плюс все столы шатаются. Т.е ты берешь еду, начинаешь ее есть ножом и вилкой, и в такт твоим движением ходуном ходит стол. Сначала шатали стол, а потом решали - садиться за него или нет.
Анимация - главное, что она есть.
Лобби - это самый большой ппц отеля - без кондишина, с вентиляторами и зажравшимися барменами. Здесь занавес.
Плюс - сервис по такси до Хургады, близлежащего мола. 6 баков с человека, но довезут-привезут. Классные ребята. Очень понравился гид от Анекс тура, ему 10 баллов за все - внешность, воспитание и образование, даже задержка рейса на 7 часов была не так мучительна с его внимательностью.
Я бы не советовала этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе на сайте Tophotels.
Мы искренне сожалеем о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, а также о том, что мы узнали об указанных недостатках лишь из Вашего отзыва, а не во время пребывания в отеле. Ваши комментарии были приняты во внимание глав соответствующих отделов.
Будем рады приветствовать Вас вновь в Citaderl Azur Resort.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citaderl Azur Resort
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1101/1100865_48709447568_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1763/1762527_48709333969_50x50.jpg)
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort