за последние 30 дней
Хорошо, но много досадных мелочей
Отдыхали в сентябре. Отдых прошел удачно. Территория отеля достаточно большая. С питание тоже все очень хорошо. Постоянно работает большое количество ресторанов кафе и баров в которых можно не только перекусить, но и полноценно поесть и утолить жажду. Аниматоры работают. Вечерняя дискотека для детей и шоу для взрослых имеются. Пляж галечный, у берега камни, помогает либо спец. обувь, либо аккуратное переплывание камней поверху, либо спуск с пирса по лестнице сразу на глубину.
Настроение подпортил только номер. Он очень старый, ветхий и обшарпаный. Телевизор вообще с лучевой трубкой из 80х годов. Кондиционер установлен в тумбу на полу. Вся решетка забита грязью и он практически не работает, в номере постоянный запах сырости. На потолке в ванной комнате следы протекания. При сливе воды из ванной часть ее оказывается на полу (вытекает через дыру в полу).
Дверь лишена звукоизоляции и уплотнения, поэтому в номере постоянный шум от мероприятий в отеле и дискотек.
Кроме того при закрытом окне и умирающем кондиционере очень душно.
Попросили номер сменить, на рецепшене трижды просили подойти утром для смены номера. Трижды подходили и трижды выяснялось, что никакого номера для замены нет. Потом просто решили не подходить, поскольку половина отпуска уже позади, тут естественно оказалось, что вот как только мы не подошли, так номер сразу и нашелся. А теперь уже все, о том,чтобы нам об этом сообщить видимо не додумались.
Вообще в отеле активно практикуется овербукинг - т.е. продают больше номеров, чем есть в наличии. Гостей временно расселяют по соседним отелям, а по мере освобождения номеров, переводят в данный отель.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор курорта Aldemar Cretan Village и Ваш подробный отзыв!
Мы рады, что Вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени, а также положительно оценили питание, работу аниматоров и предлагаемые услуги. Спасибо, что оставили комментарии по поводу работы многих наших служб, это даст нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?