АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
01.09.16 - 03.09.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Логово тараканов

Translate

Мы с бабушкой и дочкой ей 2 года , счастливые и с огромными надеждами на отличный отдых приехали в этот отель, бронировала за месяц номер в морском корпусе с балконом (все включено)и оплатила сразу 100% , но настроение было испорчено , когда я пришла на регистрацию. За нами числился номер в 1 корпусе (это самый отдаленный от моря) , хотя я просила первую линию. После 1,5 часов ожидания нам все таки нашли номер в морском корпусе, но он был не с балконом как планировалось, а без и с видом на железную дорогу!!!

Пока ждали когда найдётся номер успела пообщаться с 2 девушками ,живущими в отеле. У одних вся компания 40 челове переболели ротовирусом и 2е детей находились в больнице под капельницами , другую девушку заселили в номер не пригодный для проживания с тараканами, поуками и плесенью на ковралине !!!

У нас в номере мебель новая, есть холодильник, плазменный телевизор,кондиционер , все в рабочем состоянии! Сан узел новый все в плитке в целом номером остались довольны.

Но самое страшное это еда, мы питались в ресторане белый пляж, ребёнок от туда ничего не ел, фруктов не было практически, если успеете то достанется арбуз)!

Разбавленный компот, 2 вида вина из коробок пить его было не возможно , коньяк из канистры

На третий день нашего прибывания в этом месте за завтраком в блинах которые я взяла для дочки были тараканы, это стало последней каплей!!!

Добавлю что занавески в столовой под названием "Ресторан" были грязные, скатерти в пятнах , летали мухи!

Детский бассейн грязный,аквапарк тоже !

Мы через тур оператора переехали в другой отель!!!

Отель не стоит своих денег мы за 10 дней заплатили 86000, о чем я очень жалею 3 дня отдыха потерянны.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новые номера в морском корпусе
  • сам отель
Added: 18.09.2016 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 694 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Соглашусь во многом с автором "Логово тараканов", но не с оценкой ресторана Белый Пляж. Отдыхали в августе, меню разнообразное, ассортимент просто великолепный на любой вкус. Всё свеженькой и очень вкусное, по домашнему. С нами вместе отдыхало очень много пар с детьми самого разного возраста. Поверьте, ни одного ребенка, который бы ел без удовольствия, я не наблюдала. Кстати, коньяк в ресторане не подают. Два вида вина, белое и красное, и пиво. Выпечки минимум 4-5 видов. Фрукты каждый день на завтрак, обед и ужин. Всё на достойном уровне. Официантам отдельный респект. Ребята бегали как пчелки. А вот мамашам просто большущий минус. Дети с общих столов брали ручками всё, что попадалось, роняли на пол, разливали, и ни одна мамашка, элементарно, не попросила убрать за своим же ребенком. Просто молча уходили и всё. В книге жалоб и предложений ресторана одни благодарности. Ни единого негативного отзыва. И ещё, пока мы отдыхали, с нашего корпуса-Морской, не было заболевших. В корпусах Лучезарный и Парадиз народ как косило вирусом. В аптеке очереди нескончаемые. Морской избежал этой участи. Бассейны чистились и обрабатывались строго по графику. Вода чистейшая. Уборка в номере ниже плинтуса. Самое интересное, что чаевые брали, а уборку не делали. Просто смешно.
Небольшое дополнение. Компания из 40 человек, о которой упоминается в отзыве, отдыхала во втором корпусе. На сайте есть и их отзыв. Так что это подтверждает мои слова, что 7й корпус вирус не коснулся.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (676) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 756