АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2016
30.08.16 - 12.09.16
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в отеле Chich Khan 4*, Тунис, Хаммамет...

Translate

Отдыхала в отеле Chich Khan 4*, Тунис, Хаммамет

с 30 августа по 12 сентября 2016 года с дочерью и внучкой 5 лет. Туроператор Express Tours.

Отель выбирала самостоятельно, по сведениям и фотографиям, размещенным на TopHotels.ru , аналогично поступали туристы из Санкт-Петербурга и Смоленска, которые оказались в этом отеле в период моего «отдыха».

Изначально удивило отсутствие отзывов туристов из России после 2014 года о качестве отдыха в этом отеле. В интернете удалось найти пару более свежих отзывов, датированных 2016 годом, по содержанию которые носили положительный характер.

Озадаченная данной неопределенностью, я обратилась с вопросом к менеджеру «Алина-тур», где заключала договор на оказание туристических услуг.

Менеджер Ксения пояснила, что в отеле бывала, «отель неплохой». Информацию об отеле предоставили исходя из имеющихся сведений в каталоге, причем очень ограниченную, по многим позициям, которая имела расхождения с информацией, размещенной в интернете.

Доверившись положительным характеристикам представителя «Алина-тур», мы отправились на отдых, получать положительные эмоции от пляжного отдыха, моря, солнца, ну и, конечно же, от дегустации блюд тунисской кухни.

Перелет осуществляли Nouvelair Tunisie без задержки рейса в аэропорт «Монастир».

В аэропорту, сразу же после прохождения паспортного контроля, туристов из России встретили «милейшие люди», с улыбкой взяли паспорта, сфотографировали их, затем выдали каждому сим карту, со словами «10 минут звонков бесплатно и доступ в интернет», что меня сразу насторожило. Но мы подумали, что это часть сервиса встречающей стороны, и успокоились до выяснения ситуации.

Впоследствии те туристы, которые повелись на ключевое слово «бесплатно» и активировали карты, имели проблемы с выездом, до момента оплаты непомерных сумм за предоставленные услуги интернета.

Подъехав к отелю, нас высадили, и мы самостоятельно, без сопровождения представителя туроператора направились искать ресепшн, преодолевая брусчатку.

При входе в отель нас встретили с улыбкой и приветственными словами «hello» «до свиданья», тебя зовут «НАТАША» (имя нарицательное, с определенным смыслом, как мы знаем).

Я испытала шок на некоторое время, но проследовала далее в холл, где увиденное меня добило окончательно. Холл был заполонен арабами мужского пола разного возрастного ценза, которые устремили в нашу сторону неоднозначные взгляды, в которых читалась, в том числе, «что вам тут нужно». Мы чувствовали себя словно три белые обезьянки, выставленные напоказ в зверинце. Отступать было некуда. Я усадила свое семейство в дальний угол на свободные места, а сама отправилась получать бланки для регистрации в отеле (ранее в Тунисе бывала дважды, в разные годы, поэтому знаю порядок пребывания в отеле).

Портье намерено меня не замечал, периодически мило общаясь то с одним, то с другим арабом, совершал обмен денег. Во внимание не принималось даже то обстоятельство, что с нами был маленький ребенок, который устал после длительного ночного перелета и поездки в трансфере, длинною более 100 км.

Я окрикнула портье, в добровольно-принудительном порядке, предложила уделить внимание. Я знала, что заселение по правилам проходит после 14-00, но при этом, браслеты по системе «все включено» и при полной оплате текущего дня должны были быть выданы сразу по приезду.

Нужно отдать должное, что заселение происходило ранее установленного времени. Нас пошли сопровождать к номеру по полутемным коридорам длинною в вечность, при этом из номеров периодически выскакивали орущие арабы мужского пола. Номер нас приятно удивил, поскольку был размером как три однокомнатные квартиры в «хрущевках», при чем, одна была ванная комната и туалет, в другой стояли две полутороспальные кровати, в третьей части располагались детские кровати. Балкона не было, что нас не устроило, поскольку неудобно просушивать купальные костюмы и детские вещи. Оговорюсь, что я писала заблаговременно на сайт отеля о подтверждении бронирования и просила забронировать номер с балконом. Ответ на мое обращение пришел из отеля только по возвращении в Россию, ровно 13 сентября)) Я предложила носильщику его законные 0,5 ТД (рекомендации интернета в отношении чаевых в Тунисе), но он возмутился и попросил 1 доллар. Я не возражала. Получив желаемое, носильщик восхищенно сказал, что это лучший номер, Я объяснила, что для нас «это слишком хорошо», лучше меньше, но с балконом, показав заявку на бронирование, и попросила показать мне обратную дорогу к ресепшн. Портье не выразил возражения относительно обмена номера, любезно пояснил, что другой номер имеет вид на бассейн (промо акция). Увидев номер, предлагаемый к обмену я была введена в стопор. Невооруженным глазом читалось, что в нем происходили длительные ожесточенные боевые действия: душ был свернут, фен и кондиционер не работали, местами на стенах отбита штукатурка, грязная посуда в углах. Апогеем стала балконная дверь-стеклопакет, которая была вывернута и элементарно не закрывалась. Носильщик с улыбкой пояснил, что в номере просто не успели убраться. Я предложила носильщику закрыть балконную дверь. Дверь не поддавалась. После неоднократных попыток и усилий носильщика, дверь сдалась. Я устремила в его сторону вопросительный взгляд «а как женщинам с этим справиться?». Он молча повел нас обратно к ресепшн. По дороге я пояснила Валиду (так звали носильщика), о том, что портье предупредил - «других номеров нет». Носильщик пояснил портье, что номер в совершенном беспорядке, стал тыкать пальцем в компьютер. Портье раздраженно стал громко что- то говорить в адрес Валида, в итоге швырнул ключи на стол.

В итоге номер 1439 на 4-м этаже, недалеко от лифта, нас совершенно устроил. Валиду достался еще один доллар, который, по всей видимости, его не удовлетворил, как размер благодарности за труды.

Решив проблемы с номером, мы отправились обследовать территорию отеля в поисках моря.

По выходу на территорию вглубь отеля мы ужаснулись, увидев два бассейна кишащее арабами, включая все заполненные лежаки. Арабские дамы, закутанные по самые уши, грациозно располагались на лежаках в тени деревьев, с осуждением осматривая вновь прибывших иноверцев женского пола. Кругом стоял жуткий гул и «юлюлюканье».

Натянув на лица маску безразличия и уверенности, ощущая в жилах холод ужаса, мы стали «осматриваться по отсекам». Сзади послышался вопрос на родном языке «Вы русские?». Моя дочь, словно на первомайской демонстрации, восторженно закричала: «Мама, смотри, это русские!». Я не поверила своим ушам. Обернувшись, увидела лица соотечественников - семейная пара с двумя малышами из Смоленска, скромно сидела на ступеньках спуска в бассейн, дети «резвились…». Я, как никогда, была счастлива увидеть соотечественников на отдыхе за пределами Родины (как правило, все стараются этого избегать). Мама малышей была встревожена, как мне показалось, с широко открытыми глазами на мир «от счастья отдыха». Отец семейства Константин был разогрет солнцем и горячительными напитками системы «все включено», при этом гонял официанта за «Бухой» (местная водка). Мы пообщались, и выяснилось, что ребята приехали к морю и солнцу всего на 7 дней, и также испытывали шок от увиденного и колоритного соседства, поскольку они, как и мы, не были поставлены в известность об обстоятельствах отдыха. Туроператоры по какой-то причине не сочли нужным предоставить информацию о гражданах преимущественно проживающих в этом отеле.

Соотечественники нас утешили, что «самое лучшее еще впереди», а именно посещение ресторана с огромными очередями. Константин пояснил, и это оказалось истиной, что в ресторан спокойно войти не возможно, поскольку он забит арабами, которые уничтожают все на своем пути. Многочисленные тарелки, загруженные свыше пределов допустимой вместимости, с различной едой вперемешку, выносят в обеденный зал и с гулом, присущим осиному рою, все это поглощают. О культуре поведения в ресторане говорить не приходится, кроме того надо обладать определенной ловкостью, чтобы избегать столкновения с переполненной тарелкой, перемещаемой ее счастливым обладателем, экстренно несущимся к своему столику. Массовый наплыв «уважаемых» продолжался на протяжении всего времени, отведенного для завтрака, обеда и ужина включительно, начиная с момента открытия ресторана.

Имея практику «выживания» в 90-х, мы приспособились, заранее планируя с дочерью время и маршрут движения в ресторане. Приходили до открытия ресторана, просачивались струйками между «уважаемыми» и с уверенным грозным видом вставали впереди изголодавшихся арабских отдыхающих. Протесты «уважаемые» не выражали.

Открытым остался вопрос в отношении моря. Сообщаю, что информация о месте нахождения отеля на первой береговой линии не соответствует действительности. Фото, размещенное на TopHotels.ru соответствует отелю Lella Baya 4*, который находится перед Chich Khan 4*, именно на 1-й береговой линии.

Отель имеет свой пляж, который лучше посещать рано утром сразу после завтрака, где мы и спасались, поскольку «уважаемые» рано утром еще спят, после ночных возлияний. К вечеру они наплывают, и свободных мест найти трудно, особенно в это время «радовало» выкрики и «юлюлюканье». Арабы засоряли пляж с завидным постоянством, оставляя в месте своего нахождения различные отходы потребления, при этом глиняные горшки для сбора мусора были повсюду. С утра пляж убирали, но окурки в виде точечных ежиков полностью убрать без техники не представляется возможным. Так продолжалось примерно до 5 сентября, примерно четверть нашего отдыха, пока массы не схлынули к себе на родину, как мы выяснили «Алжир» и «Абанию», в связи с наступлением учебного периода. Наступил долгожданный отдых. Успокоившись, мы достойно оценили великолепное чистое море, удобный заход в море, медуз не было, только покусывали за ноги мелкие рыбешки, в том случае, если стоишь и не двигаешься. Номер убирали каждый день. Полотенца для пляжа брали под залог 20 ТД (1 ТД примерно 31 российский рубль курс местной валюты 1 доллар=2,18 ТД). Причем характерно, что полотенца в номере меняли тоже каждый день, забирая их примерно в 10-00, а приносили после 15-00. Причем вставал вопрос, чем пользоваться после принятия душа в этот период (предполагаю, что бегать по номеру-челка назад- до полного высыхания). Мы решили часть полотенец просто убирать подальше, чтобы не искушать судьбу.

Кормили в ресторане отлично. Всегда была рыба, говядина, курица. На гарниры подавали овощи (тушеные, запечённые и свежие), рис, макароны. На обед и ужин всегда были фрукты: персики, яблоки, виноград, финики, дыня, слива. Предлагалось 4 вида мороженного. Завтраки типовые. Выпечка и хлеб (багеты и французские булки) всегда свежие (даже теплые). Разнообразные десерты. Свежевыпеченное безе. Повар запекал печень, колбаски. Подавались креветки с овощами. В ресторане у бассейна готовили барбекю. На мой взгляд, кухня была отличная. Официанты всегда аккуратно одеты, встречали приветствием на языке гостей отеля (это очень импонировало).Туристы соседних отелей жаловались на качество блюд и их нехватку (El Mouradi Beach 4*, Bravo(рядом с Chich Khan ), в том числе отсутствие столовых приборов и посуды. Мы этого не испытывали. В баре обслуживающий персонал был приветлив и улыбчив, всегда старался угодить. Сам отель уютный, на территории много различных пород деревьев, великолепие цветения. Чаевые оставляли в небольшом количестве, согласно рекомендациям в интернете. Поскольку отель находится в центре Ясмин, много гуляли, катались на паровозике (5ТД с человека) и двуколке (20-25 ТД) (выбирали по дизайну, отсутствии запаха, ухоженности лошадей). Посещали Новую Медину, где вечером достаточно безопасно. Анимация в отеле была слабая на примитивном уровне. Мини-дискотеки для деток имели место, это главное, малыш остался доволен.

Ходили в порт Ясмин, где самостоятельно покупали билеты на экскурсию на пиратском корабле (25 ТД для взрослого, детям бесплатно). Туроператоры эту же экскурсию предлагали за 25 долларов. Покупки делали в супермаркете Costa Mall, Торговый центр Joy's. Там цены доступные, хорошее качество товара и сервис обслуживания.

  • вежливый персонал и хорошее питание
  • много гостей из алжира
Added: 18.09.2016 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 042 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (89) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Лукьянова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 9 689
  • Photos: 0
0 Благодарности