АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2016
08.09.16 - 17.09.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не "четверка", скорее "три звезды с амбициями" 🏡

Translate

Ещё несколько дней назад, на этом же сайте я в комментариях защищала этот отель,

и на тот момент, действительно верила, что отель неплохой, а все неприятные

"мелочи" перевешивают несомненные плюсы.

Однако как показала практика все не так радужно как казалось в начале отдыха.

Ездили от анекса тур 9 ночей из Москвы, в Европе были неоднократно, в Испании тоже не первый раз, есть с чем сравнивать.

Итак, обо всем по порядку:

Заселение:

В замечательный аутентично симпатичный городок Калелья трансферт привёз на около 11:00 по Барселоне. Сразу поясню, автобусы Анекса не довозят туристов до отеля Volga, высаживая на остановке, далее от отеля за нами приехал микроавтобус, заселили нас сразу и без проблем, номер с боковым видом на море, жд дорогу и фронтальным видом на бассейн. Как потом выяснили это один из самых адекватных вариантов из имеющихся в наличии, также в отеле есть номера, в которых окна выходят на переулок, в других на школу, находящуюся через дорогу.

Номер:

К номеру глобальных претензий нет. Стандартный по размерам, очень чистый, недавно отремонтированный. Очень неординарное дизайнерское решение: санузел "в шкафу", порадовало 😂 в наличии фен, телевизор. Холодильник и сейф платные. Холодильник мы оплачивали на все 9 ночей - 16 евро. Согласна с отзывами, платный холодильник в четверке - это странно, так же как и wifi. Кроме того, у нас подтекал тропический душ, так, что пользоваться им было невозможно.

Wifi:

Есть бесплатный, ловит в лобби, кстати ловит неплохо. Но мы намучившись каждый раз туда бегать через три дня купили недельный пакет с доступом в номере 21 евро, если брать по дням 5 евро в день.

Питание:

Качественное, один из лучших вариантов, которые встречали в Европе. Брали полупансион. Ежедневно сыры, хамон, морепродукты, мясо, курица, хороший выбор фруктов и овощей. В пятницу был Испанский ужин с паэльей нескольких видов 🍤🍒🧀.

Пляж:

Жемчужина Калельи. Между пляжем и отелем жд ветка, до подземного перехода идти 350 метров, для нас это не было проблемой. Пляж огромный, чистый с крупным песком. Море прозрачное и очень красивое. Заход для взрослого хороший, но достаточно резкий. Лежаки платные, мы покупали полотенца и зонтик.

ЖД:

Абсолютно не напрягали электрички, ночью они не ходили, а днём мы их почти не слышали, хотя при планировании отпуска сами за это переживали. ЖД станция буквально в трёх минутах ходьбы от отеля. Мы ездили в Барселону на два дня, останавливаясь там на ночь, билет туда и обратно около 10 евро 🚄.

Сервис:

Вот это самый жирный минус отеля. Не то чтобы его нет, но он откровенно странный. Поставила оценку "три", а не два только и исключительно благодаря портье Александру, в первый день помог разобраться с электричкой в Барселону, снабдил картой, объяснил как с учётом экскурсий организовать питание, в общем неравнодушие всегда приятно. В остальном, это тихий ужас. Уборка номеров проводилась ежедневно, но не очень качественно, часто в душевой кабинке я находила песок 🙊 Однажды, придя с пляжа и обнаружив неубранный номер, обратились к уборщице и получили очень эмоциональную лекцию с обвинительными нотками на испанском 😳.

!!! Но все это семечки, по сравнению с историей с нашим выселением. И это то, за что я никогда не порекомендую этот отель. Такого обращения я не помню ни в одной стране, ни в одной трешке, не говоря уже о четверках и пятерках 😡😡😡.

Наш вылет перенесли на раннее утро, таким образом, что выезд из отеля на легковом автомобиле был запланирован на 04:00, так чтобы попасть на остановку в 04:25 (эти 25 минут у меня сразу вызвали вопросы, от отеля до остановки 10 минут прогулочным шагом, на авто 3 минуты), где нас должен был забрать трансфертный автобус. Вечером мы заказали ранний завтрак на 03:50, спустившись в 03:55 и спросив про обещанный кофе с бутербродом у ночного портье, мы услышали опять таки очень эмоциональную речь на испанско-английском с бурной жестикуляцией, смысл как мы поняли был в том, чтобы как можно быстрее нас выпихнуть из отеля, якобы завтракать уже поздно. Обалдев от такого обращения, невыспавшиеся мы не стали спорить, вышли на улицу. Там прождали таки около 7!!! минут. Боюсь представить сколько кофе можно было выпить за это время и ещё 20 минут после этого с чемоданами стояли на ночной улице Калельи, ожидая свой трансферт.

Испания прекрасна безусловно и настроение отпуска мы создаём себе сами, зачастую не замечая неприятные мелочи 💃🏻☀🐚. Volga - не самый худший отель из возможных, со своими плюсами, который я перечислила выше, но отелю, если он действительно хочет стать полноценной четверкой необходимо работать с персоналом и уделять внимание деталям.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новые номера
  • близость жд
  • питание
  • отличный пляж
  • сервис (принебрежительное отношение к туристам)
  • платный wifi и холодильник
Added: 17.09.2016 18:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 760 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Полностью согласна! До 4 не дотягивает, скорее 3
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Elya-86-86
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2011
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 9
  • Readership: 7 636
  • Photos: 11
0 Благодарности