АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Platinum status
11570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

поехать в этот отель решили из-за приятной цены...

Translate

поехать в этот отель решили из-за приятной цены и максимально хороших отзывов, но были очень огорчены итогом.

1. номера в отеле оставляют желать лучшего: маленькие, где Standard room это одна большая кровать + односпальная, но так как нас было двое - кровать для ребёнка просто мешала передвигаться; в проходе комнаты двум людям разминуться достаточно тяжело; чемодан положить некуда; у каждого по одной полочке для вещей где ничего не помещалось. Наш номер выходил в сторону города, но при желании переселиться - предложили с доплатой взять номер меньше чем наш, с одной кроватью, или же VIP - так же меньше нашего номера, с видом на бассейн, низкими потолками и доплатой в 80$ (но было бы за что!!!! мы бы переехали); так как мы пожелали остаться в своём номерке - то каждую ночь слушали ссоры и крики под балконом, которые не давали спать, а где-то к 4м утра начиналась громкая молитва с завыванием блуждающих бездомных собак, которые остановились у нас под отелем! (звукоизоляция отсутсвует,+ ко всему иногда ночью доносились бухие крики соседей)

2. еда разнообразная: овощи, фрукты, сладости; гарнир и основное; на удивление очень много квашенного, но мы нашли вкуснейший рис и рыбу/курицу (индейку) которыми и питались весь отдых, но если Вы прийдете в конце обеда/ужина, то основных блюд может уже и не быть. Разочаровал завтрак: огурцы, помидоры, квашенные овощи, картошка фри, сосиски в кетчупе, яичница 👌🏽, для детей хлопья шоколадные, а для взрослых сухая овсянка, которую можно залить холодным молоком👎🏽, если бы была сваренная молочная каша: овсяная, рисовая, манная и вообще любая - думаю это было бы в радость и взрослым и детям, ведь есть с самого утра жирную пищу - невыносимо. Распорядок питания - без слов; в прикреплённом фото (для понимая, суп - это что-то сваренное из остатков на предыдущих приемах пищи) так что лучше кушать в начале ужина и в конце - так меньше % того что Ваш парень останется голодным😉

3. касательно пляжа: море чудесной чистоты, не считая каменистого захода - который явно можно было расчистить. Зайти в волны почти невозможно, волны толкаются и уносят, когда ты стоя на камне поскальзываешься и падаешь и дай Б-г не разбить что-то; полотенца, матрасы - все бесплатно по карточкам; пункт приёма и обмена находится на -1 этаже, в последние дни мы столкнулись с проблемой отсутствия чистых полотенец, но по вызову администратора выполняются все просьбы сдать или выдать новые). Солнце палящее - поэтому на пляже стоят стационарные соломенные зонты, что к сожалению не создаёт необходимой тени для людей с чувствительной кожей👎🏽, когда многи отдыхающие стали перетаскивать в сад лежаки (ведь только там после обеда была тень) - то сад забили досками, это фото 2, жлобство на высшем уровне, ведь были бы нормальные условия для загара никто бы не лез в их траву!!

4. обслуживание. русскоязычного персонала нет! достучаться до них возможно с помощью Google переводчика! присутствует минимальное знание английского и то +/-; уборка ни о чем, оставляешь на чай им деньги или нет - разницы никакой, могут забыть оставить большие полотенца, могут не положить полотенца для лица и при этом оставить 5 маленьких полотенечек для ног, грязь на полу после уборки остаётся; постельное белье меняют не часто (парень разбил ногу в море, за ночь остались следы крови на простыне, но два дня простыть не поменяли). Вместо одеял, большие вафельные полотенца, которые царапают загоревшую кожу (да их проще стирать, но я считаю это жлобским минусом отеля). с вай фаем очень сложно и порой невозможно, надеялись за дополнительную плату купить его в номер, как и обещал наш тур оператор о существовании этой услуги, оказалось что это невозможно и ужасный интернет есть только в лобби и то через раз. На баре фрэш платный, не смотря на AI, цена морковного фрэша 4$

5. анимация на турецком языке, так что если хотите в ней участвовать - учите турецкий 😉

6. территория отеля: маленький бассейн, главный ресторан, где над ним другой ресторан (людей там не было замечено) и ночное диско тоже сверху); вечером перекрывают пляж - пойти некуда, сидим все в баре 👹

7. по поводу экскурсий и тур оператора Пегас Туоистик - гид Анвар забил на своих людей и перестал брать трубку после первого дня(( нигде и не побывали

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • - хороший обед и ужин
  • - новые номера (нет ржавчины и грибка)
  • - наличие диетической еды
  • - безумно чистое море
  • - отсутсвие одеял
  • - маленькие номера
  • - отсутсвие шумоизоляции
  • - скользкие булыжники на входе в море ( с детьми будет сложно)
  • - плохая уборка номеров
Added: 17.09.2016 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Полностью согласна с Вашим отзывом.....Не дай Бог провести долгожданный отпуск в ТАКОМ отеле!!!!
Странный у нас народ! Сначала "клюёте" на низкую цену, потом жалуетесь! Спасибо скажите своему турагенту, который не озвучил вам, что пляжи в Махмутларе все каменистые, заход в море плохой, что номера отеля маленькие, ведь вся эта информация есть в свободном доступе в интернете и у туроператоров.
А во-вторых, надо быть настолько глупым, чтобы ехать в Турцию, где последний год были экономические трудности. Чего вы ожидали?? Столы обеденные, которые ломятся от количества еды на них??? Скажите спасибо, что отель вообще не закрылся из-за низкой посещаемости. Турцию настолько быстро открыли, что они просто не успели набрать русскоговорящий персонал на работу... А то, что вас игнорировал гид, это вообще к отелю не относится.
Купить себе отдых, это не сумочку в магазине выбрать и потом вернуть за ненадобностью. Выбирайте тщательнее, проверяйте информацию и ищите хороших турагентов.
Ну нет там молочных каш (и в Египте нет и в Испании и в Германии и во Франции)!!! Но всегда есть не только холодное, но и горячее молоко. Залейте хлопья и будет вам счастье. Если нет горячего молока, залейте горячей водой, потом добавьте молока. А вообще в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Берите кашу в пакетиках с собой или детскую. Вообще не проблема. Все остальные минусы и претензии от невнимательности при покупке тура. Надо читать описание отеля и отзывы.
Useful review
и в Египте есть молочные каши и в Испании и в Италии и даже во Франции, в Болгарии, ОАЭ, Англии и Бельгии и даже на Мальдивах с утра подают молочную кашу, не поверите. Что это за отель где нужно с собой брать кашу в пакетиках? К сожалению оценки этого отеля и отзывы хорошие и не отвечают действительности
пожалуйста читайте повнимательней перед тем как отвечать.
отелю не первый день, что они не успели набрать персонал и уж изначально нужно все продумать перед тем как открыть "отель", а точнее его подобие.
еды было много и я об этом писала, поэтому замечание о "экономическом кризисе и столах валящихся от еды" считаю не уместным.
турагент должен обо всем предупреждать, если покупатель задаёт вопрос, не так ли?
и кстати не всегда то что дороже, то лучше, в данном случаи выбирали отель за отзывами, которые оказались неправдивыми, по-этому "клев" на цену тоже дурацкое замечание. Вы всегда едете в самые дорогие отели? сомневаюсь
и сумочку выбрать куда тяжелее)
В Болгарии есть. В Италии (в Риме 3 раза были, ни разу не видели), Франции (в Париже), в Германии (в Мюнхене) не было. Я всегда беру ребенку с собой. В Египте был рис залитый горячим молоком, не могу назвать это блюдо кашей. Это просто 5 эконом класса. Если купит тур по цене Мальдив, например в отель Глория Верде, там, наверное и каши и икра и омары и шампанское Вдова Клико есть. Все дело в цене. Все отели эконом класса в чем-то кого-тотне устраивают.
Ну а смысл покупать тур в Турцию 5* по цене Мальдив 5*?)) Турция как минимум этого не стоит.
Я ездила в тур по Европе, названия отелей к сожалению не помню, но заселяли нас явно не в 5* супер класса (Польша, Германия, Бельгия, Франция, Англия) - но на мою радость везде было горячее молоко и возможность сделать себе кашу, а в Израиле молоко, кофе, чай, горячая вода стояли 24/7 в маленькой кухоньке, что бы каждый мог воспользоваться этим в любое время суток, хотя так же - отель был 4*
К чему я это, что если отель заявляет о том что он 5*, то должен соответствовать, если бы это был трехзвездный отель, то я бы не имела никаких претензий
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Mery
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 3
  • Readership: 21 645