АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2016
12.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги...

Translate

Давно уже не видели чтобы гости раскладывали на шезлонги полотенца и уходили на пол дня, а в этом отеле это практикуется очень активно. Обслуга за этим не следит, в итоге половина лежаком на пирсе, например, занята полотенцами на которых до вечера никто так и не ложится. В ресторане ГАРДЕН долго просили нас обслужить, однако быстро обслуживали вновь прибывших гостей из восточных стран. Чувствуется неодинаковое отношение к гостям по расовой и национальной принадлежности. Обслуга не знает никаких языков кроме турецкого.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • чистота
  • не обученный персонал. шоу программы очень слабые.
Added: 17.09.2016 09:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Очень не согласна... "Обслуга" знает языки кроме турецкого, и турки стараются многим больше других! Уж русский для вас кроме как в Турции мало кто учит! Даже те элементарные фразы, которых вполне достаточно для коммуникации в отеле. Кроме того существует гест, который всегда может перевести любые требования гостей персоналу.
А можно сказать гесту, чтобы она попросила персонал убирать полотенца с лежаков, если на них долго никого нет? Реагируют они на такие просьбы?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (357) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олег
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 313