за последние 30 дней
Хорошая территория и напрочь отсутствующий сервис
Немного о Турции 2016 и про отель Seker Resort 3 (который в продаже идет как 3*+ или 4*).
Стоимость путевки:
Цены в 2016 году изменились в худшую сторону, причем прилично. Ну а кто сказал, что Крым к РФ присоединили бесплатно))). Тур-пакет, купленный у ПегасТуристик обошелся на 4 человека (2 взрослых+1 ребенок+ 1 младенец) с питанием АИ, с 5.08.2016 по 18.08.2016 обошелся нам в 120 т.р.
Перелет:
В связи с тем, что отменили чартеры, регулярные рейсы «нагрузили» стоимость путевки и добавили проблему переводов языка (обо всем по порядку). Стюардессы OnurAir – очень улыбчивые люди, искренне пытающиеся тебе помочь. Но на весь состав стюардесс только одна хоть как-то понимала по-русски. Нам не доставило проблем изъясняться с ними на английском и получать улыбку в ответ. А львиная доля летящих на борту людей искренне не понимали, почему они «ВДРУГ» не понимают «великого и могучего». Было забавно наблюдать за таковыми. Тема общения русо-туристо за границей это в принципе отдельная тема для разговора. Питание в самолете было на редкость скудным (бутерброд и кекс). Те, кто летели TurkishAirlines, говорили, что с питанием было все на уровне. Мы не расстраивались, т.к. понимали, что от лоукостера OnurAir ждать многого не приходится. Долетели и слава богу.
Прилет и заселение:
Прилетели в 6 утра. Пока багаж, таможни, «туда-сюда», в автобусе были в 7:30. На таможне огромные очереди из европейцев. Но как же так? По СМИ трубят, что к ним никто не летит!!!??? Оставим на их совести.
До отеля мы добрались часам к 10. Узнаем, что заселение стоит 20 долларов, что сопоставимо с сутками проживания в отеле этого уровня. Если хотим, можем подождать до 14 часов и ничего не платить. Спорить не стали, очень хотели спать.
Первое впечатление и номерной фонд:
Первое, что мы заметили, так это открытые окна на ресепшн при довольно таки не малой влажности воздуха и не Мурманского лета температуры. Душно и влажно. В коридорах не работают кондиционеры. Либо их там нет, либо их тупо не включают для экономии электроэнергии. Кондиционеры в коридорах не работали все время пребывания нас в отеле. Носильщик вещей заботливо забрал чемоданы и взяв ключи, повел нас заселятся. Нам дали номер, он закатил чемоданы и встал в проходе. Я ему сказал, мол гуд-бай, ви ар вери вонт слип. Он завис в дверном проеме с озадаченным видом «я чёт не понял, а где деньги?». Любезно закрыл перед его носом дверь, чуть не начали распаковывать вещи, как выясняли, что кондиционер в номере не работает. Спускаюсь на ресепшн, говорю, что кондей не работает. Ок, меняем номер…потом еще один…и еще один… и еще один. В итоге в четырех номерах не работал кондиционер. Ну точнее он работал только как вентилятор. Сказать честно, в нашем четвертом номере он тоже работал не важно, но работал.
Интернет:
Проснувшись ближе к ужину, я спустился в холл, чтобы подключится к WiFi и немного пообщаться с родней. А вот и нет! Интернет стоит 3 доллара сутки, 15 долларов неделя. Ну я все понимаю, хочешь интернет в номере, плати, нет, иди на ресепшн. Интернет платный по всей территории отеля. Халявы нет! Думал купить симку с трафиком (стоят 15-30 лир в зависимости от трафика), а так, как это курортный поселок, то симки продавали по 50 долларов.
Еда:
Сказать, что еда в отеле плохая, ну скорее нет. Ты не будешь голодным, но и праздника живота тоже не видать. Каждый день рис. Другой гарнир – макароны или картошка (чередовали через день). Мясо – ну скорее его отсутствие. Свинины не было в принципе (мусульмане – претензий нет). Была один раз нормально приготовлена говядина.
Напитки:
Пиво не Effes (какое-то совсем местное). Не фонтан, но пить можно. Вино – откровенная гадость, что красное, что белое. Коктейли не пью, по ним не подскажу. Кола, фанта, спрайт – ну…будем считать, что они похожи (хотя на кегах было написано pepsico production).
Уборка и смена полотенец:
Если коротко, то постельное белье нам за 2 недели поменяли 2 раза. Один раз когда мы попросили его поменять. Второй раз видимо догадались, что мы будем просить о замене. Убирались 1 раз через 2-3 дня. Поверхность – плитка. Ощущение песка на ногах постоянное. Убирались посредственно. Мыло добавили 1 раз за все время нашего пребывания.
Персонал:
Сказать, что он не приветливый – это ничего не сказать. Улыбка на лицах присутствует только в те моменты, когда идет разговор о чаевых и других подобных финансовых вопросах. На ресепшн не спешат решать вопросы. В спину не посылают и на этом уже хорошо. Анимация однообразна. Детям хватает. Вика из детской анимации развлекает детей как может. Так же у нее стоит план продаж всяких футболок, поделок и т.д. Стоимость детской футболки 8 долларов. Аниматоры более улыбчивые люди)).
Территория:
Территория отеля не большая, но вполне ухожена. Красиво подстриженные деревья, кустарники, скошенный газон. Кролики с котами, свободно гуляющие по территории (они поделили территорию и одни к другим не лезут). Можно покормить кур и индюков. Территория отеля помогает простить некоторые косяки отеля. Горка в бассейне работает по расписанию. Хотелось бы побольше.
Пляж:
Пляж у отеля собственный, примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Он очень маленький. Вход крупная галька. Без специальной пляжной обуви будет не комфортно.
Бар на пляже:
Неееет. Ну он конечно есть…в рекламных проспектах. Если автомат с двумя типами юппи это пляжный бар…ну тогда он там есть! Лучше чем ничего.
Выезд:
Нас выселили из номеров в 12 часов. Выезд из отеля у нас в 18 часов. Помните в начале рассказа я говорил, про выключенные или неработающие кондиционеры? Нам предложили сидеть с открытыми окнами до выезда или…оплатить 20 долларов за остаточное время, чтобы мы сидели в номере. Разумеется мы были возмущены этим заявлением. Мы видели, что кондиционер на ресепшн функционировал и перешли в наступление. Плюнули на то, что нам администратор сказал, что они не работают, что там что-то случилось. Мы сами закрыли окна, включили кондей, разобрались с автодверьми при входе. И вот оно! Счастье!
Резюме:
Турки очень сильно испортились. Они искренне считают, что ВСЕ русские привезли им тонны денег и готовы с ними расставаться при первой просьбе. Могут матом тебе в спину сказать при отказе от покупки за астрономические суммы (а курортных поселках только такие). Сервис на нуле. Номерной фонд на фотографиях выглядит лучше, чем в живую. Общение обслуживающего персонала хорошее только тогда, когда им платят деньги. Единственное, что было хорошего в отеле – территория и вид из окна. Это хоть как-то исправляло ошибки. Но впечатление от отеля очень плохое. Нет желания вернуться. Ни в отель, ни в деревушку Кириш, ни в Кемер, ни в Чамьюву.
Спасибо, что осилили.
С уважением, Турист)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?