АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
05.08.16 - 18.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая территория и напрочь отсутствующий сервис

Translate

Немного о Турции 2016 и про отель Seker Resort 3 (который в продаже идет как 3*+ или 4*).

Стоимость путевки:

Цены в 2016 году изменились в худшую сторону, причем прилично. Ну а кто сказал, что Крым к РФ присоединили бесплатно))). Тур-пакет, купленный у ПегасТуристик обошелся на 4 человека (2 взрослых+1 ребенок+ 1 младенец) с питанием АИ, с 5.08.2016 по 18.08.2016 обошелся нам в 120 т.р.

Перелет:

В связи с тем, что отменили чартеры, регулярные рейсы «нагрузили» стоимость путевки и добавили проблему переводов языка (обо всем по порядку). Стюардессы OnurAir – очень улыбчивые люди, искренне пытающиеся тебе помочь. Но на весь состав стюардесс только одна хоть как-то понимала по-русски. Нам не доставило проблем изъясняться с ними на английском и получать улыбку в ответ. А львиная доля летящих на борту людей искренне не понимали, почему они «ВДРУГ» не понимают «великого и могучего». Было забавно наблюдать за таковыми. Тема общения русо-туристо за границей это в принципе отдельная тема для разговора. Питание в самолете было на редкость скудным (бутерброд и кекс). Те, кто летели TurkishAirlines, говорили, что с питанием было все на уровне. Мы не расстраивались, т.к. понимали, что от лоукостера OnurAir ждать многого не приходится. Долетели и слава богу.

Прилет и заселение:

Прилетели в 6 утра. Пока багаж, таможни, «туда-сюда», в автобусе были в 7:30. На таможне огромные очереди из европейцев. Но как же так? По СМИ трубят, что к ним никто не летит!!!??? Оставим на их совести.

До отеля мы добрались часам к 10. Узнаем, что заселение стоит 20 долларов, что сопоставимо с сутками проживания в отеле этого уровня. Если хотим, можем подождать до 14 часов и ничего не платить. Спорить не стали, очень хотели спать.

Первое впечатление и номерной фонд:

Первое, что мы заметили, так это открытые окна на ресепшн при довольно таки не малой влажности воздуха и не Мурманского лета температуры. Душно и влажно. В коридорах не работают кондиционеры. Либо их там нет, либо их тупо не включают для экономии электроэнергии. Кондиционеры в коридорах не работали все время пребывания нас в отеле. Носильщик вещей заботливо забрал чемоданы и взяв ключи, повел нас заселятся. Нам дали номер, он закатил чемоданы и встал в проходе. Я ему сказал, мол гуд-бай, ви ар вери вонт слип. Он завис в дверном проеме с озадаченным видом «я чёт не понял, а где деньги?». Любезно закрыл перед его носом дверь, чуть не начали распаковывать вещи, как выясняли, что кондиционер в номере не работает. Спускаюсь на ресепшн, говорю, что кондей не работает. Ок, меняем номер…потом еще один…и еще один… и еще один. В итоге в четырех номерах не работал кондиционер. Ну точнее он работал только как вентилятор. Сказать честно, в нашем четвертом номере он тоже работал не важно, но работал.

Интернет:

Проснувшись ближе к ужину, я спустился в холл, чтобы подключится к WiFi и немного пообщаться с родней. А вот и нет! Интернет стоит 3 доллара сутки, 15 долларов неделя. Ну я все понимаю, хочешь интернет в номере, плати, нет, иди на ресепшн. Интернет платный по всей территории отеля. Халявы нет! Думал купить симку с трафиком (стоят 15-30 лир в зависимости от трафика), а так, как это курортный поселок, то симки продавали по 50 долларов.

Еда:

Сказать, что еда в отеле плохая, ну скорее нет. Ты не будешь голодным, но и праздника живота тоже не видать. Каждый день рис. Другой гарнир – макароны или картошка (чередовали через день). Мясо – ну скорее его отсутствие. Свинины не было в принципе (мусульмане – претензий нет). Была один раз нормально приготовлена говядина.

Напитки:

Пиво не Effes (какое-то совсем местное). Не фонтан, но пить можно. Вино – откровенная гадость, что красное, что белое. Коктейли не пью, по ним не подскажу. Кола, фанта, спрайт – ну…будем считать, что они похожи (хотя на кегах было написано pepsico production).

Уборка и смена полотенец:

Если коротко, то постельное белье нам за 2 недели поменяли 2 раза. Один раз когда мы попросили его поменять. Второй раз видимо догадались, что мы будем просить о замене. Убирались 1 раз через 2-3 дня. Поверхность – плитка. Ощущение песка на ногах постоянное. Убирались посредственно. Мыло добавили 1 раз за все время нашего пребывания.

Персонал:

Сказать, что он не приветливый – это ничего не сказать. Улыбка на лицах присутствует только в те моменты, когда идет разговор о чаевых и других подобных финансовых вопросах. На ресепшн не спешат решать вопросы. В спину не посылают и на этом уже хорошо. Анимация однообразна. Детям хватает. Вика из детской анимации развлекает детей как может. Так же у нее стоит план продаж всяких футболок, поделок и т.д. Стоимость детской футболки 8 долларов. Аниматоры более улыбчивые люди)).

Территория:

Территория отеля не большая, но вполне ухожена. Красиво подстриженные деревья, кустарники, скошенный газон. Кролики с котами, свободно гуляющие по территории (они поделили территорию и одни к другим не лезут). Можно покормить кур и индюков. Территория отеля помогает простить некоторые косяки отеля. Горка в бассейне работает по расписанию. Хотелось бы побольше.

Пляж:

Пляж у отеля собственный, примерно в 5 минутах ходьбы от отеля. Он очень маленький. Вход крупная галька. Без специальной пляжной обуви будет не комфортно.

Бар на пляже:

Неееет. Ну он конечно есть…в рекламных проспектах. Если автомат с двумя типами юппи это пляжный бар…ну тогда он там есть! Лучше чем ничего.

Выезд:

Нас выселили из номеров в 12 часов. Выезд из отеля у нас в 18 часов. Помните в начале рассказа я говорил, про выключенные или неработающие кондиционеры? Нам предложили сидеть с открытыми окнами до выезда или…оплатить 20 долларов за остаточное время, чтобы мы сидели в номере. Разумеется мы были возмущены этим заявлением. Мы видели, что кондиционер на ресепшн функционировал и перешли в наступление. Плюнули на то, что нам администратор сказал, что они не работают, что там что-то случилось. Мы сами закрыли окна, включили кондей, разобрались с автодверьми при входе. И вот оно! Счастье!

Резюме:

Турки очень сильно испортились. Они искренне считают, что ВСЕ русские привезли им тонны денег и готовы с ними расставаться при первой просьбе. Могут матом тебе в спину сказать при отказе от покупки за астрономические суммы (а курортных поселках только такие). Сервис на нуле. Номерной фонд на фотографиях выглядит лучше, чем в живую. Общение обслуживающего персонала хорошее только тогда, когда им платят деньги. Единственное, что было хорошего в отеле – территория и вид из окна. Это хоть как-то исправляло ошибки. Но впечатление от отеля очень плохое. Нет желания вернуться. Ни в отель, ни в деревушку Кириш, ни в Кемер, ни в Чамьюву.

Спасибо, что осилили.

С уважением, Турист)

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория отеля
  • вид на горы
  • не далеко от моря
  • ужасная и редкая уборка
  • улыбчивый персонал за деньги
  • скудное разнообразие питания
  • только платный интернет
  • отсутствие интереса помочь постояльцу
  • пляж
  • кондиционирование
Added: 16.09.2016 14:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 680 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (911) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Романцов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 811