АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
06.09.16 - 16.09.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не пятизвёздочный отель- средняя четверка! Отдыхаем здесь...

Translate

Не пятизвёздочный отель- средняя четверка! Отдыхаем здесь сейчас. Во- первых, отдых омрачён пропажей золотого браслета из номера , да, сама виновата , надо было убрать в сейф, но всего то вышли на завтрак, вернулись - уже нет. Во- вторых, в нашем номере течёт кондиционер! Устранить неполадку почему то не удаётся местному механику. Регулярно приходит , подкладывает под решётку, где протекает туалетную бумагу, и заверяет нас что все ок! Но он как протекал, так и протекает, под ним лужа! А у нас маленький ребёнок, который не сидит на месте, а бегает, боюсь что упадёт , да и вообще кому понравится жить с лужей в середине комнаты! А в остальном, если кратко: питание - неплохое, даже разнообразное, обслуживающий персонал - вежливый; уборка номера - вроде убирают каждый день, но грязно- зеркала не мыли вообще никогда по-моему; волосы то и дело нахожу по всей комнате, унитаз протекает, территория отеля не ухоженная , на пляже если и убирают, то очень плохо , по всюду бычки, палки и прочий мусор... В общем, если вы планируете отдых в Тунисе, и у вас маленькие дети - выбирайте другой отель!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 16.09.2016 00:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
11:42 24.04.17
Уважаемый гость,
Хотя мы сожалеем о том, что ваше пребывание в IBEROSTAR Diar El Andalous было не таким прекрасным, как могло бы быть, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими наблюдениями, потому что они дадут нам возможность внести улучшения в нашу систему обслуживания и тем самым обеспечить всех наших гостей лучшим сервисом, что в конечном счете является целью IBEROSTAR.
Было прискорбно читать о некоторых вещах, и мы хотели бы отметить, что для того, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, подозрительных мыслей в отношении наших сотрудников и излишней потери доверия к членам нашего персонала у наших клиентов, мы предлагаем сейфы для всех наших гостей. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте.
Мы приносим свои извинения за технические проблемы, с которыми вы столкнулись в своем номере, поскольку нет абсолютно никаких оправданий для недосмотра в подобной ситуации. В этом случае, ваша комната должна была быть проверена горничной или менеджером по хозяйству до вашего приезда. Мы проследим за тем, чтобы такая процедура была подкреплена незамедлительным результатом.
На более счастливой ноте мы благодарим вас также за то, что вы выделили высокий уровень обслуживания, который вы получили от наших сотрудников здесь, мы передали ваши комплименты нашей команде. Узнать, что наши гости оценили их обслуживание и внимание к деталям, всегда является отличным источником мотивации для наших сотрудников.
Со страстью к качественной гастрономии, столь важной для нашей компании, мы также очень ценим ваши восхваляющие комментарии о нашем ресторане, где наши шеф-повара стремятся ежедневно удивлять наших гостей высокими стандартами питания и возможностью насладиться лучшими из блюд местной кухни, а также самыми лучшими международными деликатесами.
И последнее, но не менее важное, мы благодарим вас за то, что вы упомянули чистоту наших внутренних и наружных элементов инфраструктуры. Являясь отелем IBEROSTAR, мы ежедневно стремимся обеспечить абсолютную уверенность в этой области, поскольку, как мы знаем, гигиена и чистота являются важными аспектам, позволяющим нашим гостям ощущать абсолютный комфорт в наших отелях.
Еще раз благодарим вас за то, что поделились с нами своим опытом и с нетерпением ожидаем служить вам снова
Искренне Ваш,
Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (143) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 732