АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
721 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2016
06.09.16 - 15.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ресторан - бич этого отеля! Ужасно!!! Хуже никогда не видела.

Translate

Мы отдыхаем в этом отеле с 6го по 16е сентября 2016 , вот только завтра улетаем. И слава Богу!

Скажу кратко, отель не плохой хоть и не новый. Если не придираться, то вполне приличные номера с шикарным видом на море ( это если окна в сторону бассейна, с другой стороны только боковой вид)

Шикарное море!!! Чистое, прозрачное, лазурного цвета. Рыбки всякие плавают, очень мило. Ну и пляж приличный. Если берёшь лежаки (2лежака+зонтик 7,5€) то вообще очень комфортно.

К уборке номеров и работе рецепшена претензий нет.

НО!!!!!! Ресторан!!!! Это жуть!

Еда -

Очень низкое качество еды, ошушение что тебя все время объедками какими то кормят.

И при этом эта еда все время заканчивается и ты как дурак стоишь с пустой тарелкой, как с проотянутой рукой, посреди зала и ждешь, пока еду снова принесут. И не факт, что дождешься. Так как я не молчунья, я дергала то одного повара, то другого официанта вопрошая , а будет ли еще то или иное блюдо. И это слегка помогало ускорить процесс.

Но так же в порядке вещей, что ты приходишь в середине трапезы, а уже многих позиций вообще нет. Когда, я спросила- почему? - в ответ услышала - Надо раньше приходить.

Сервис -

Хочу заметить, что здесь вообще никто никуда не торопиться и вообще персонал ведет себя так, как будто тебя и нет здесь. Никакой инициативы. Приходится просить, чтобы убрали грязный стол, тк тебе некуда сесть, потом ищешь взглядом официанта и просишь принести напитки и тд. Но не каждая просьба при этом реализуется. Попросила как то у официанта чистую тарелку, он махнул рукой в сторону с репликой - Тарелки там!

Вообще весь персонал ресторана ведет себя так, будто их обязали насильно работать, а вообще то они все царственных кровей и не их, не царское это дело. И в связи с этим, видимо, они позволяют себе вести как им хочется - кричать, выяснять отношениядруг с другом, обсуждать новости и разглядывать фотографии в телефоне, греметь посудой изо всех сил и прочее И! Никак при этом не обращать вниманя на гостей.

И самое "замечательное"! Под конец поездки, я решила высказать свои негодования по поводу ситуации в ресторане, Щеф повару и менеджеру, которые как правило с милой улыбкой встречают гостей на входе. Подойдя, я предедупредила что не очень хорошо говорю по английски. И задала вопрос о том, почему они стоят улыбаются и не обращают внимания на проблемы в ресторане. На что услышала неожиданный, но видимо логичный ответ - Не нравится вали туда, откуда пришла! ( без преувеличения)

И это не в одну фразу. Два здоровых мужика, стояли и орали на меня.

Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать.

Господа, если не хотите отравить себе чудесный отдых, советую выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • ресторан
Added: 15.09.2016 23:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 704 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (394) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 992