АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
27.08.16 - 10.09.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отстой и хамство!

Translate

Внимание всем, кто в данный момент задумывается о выборе этого отеля – рекомендуем прочитать весь отзыв до конца, чтоб желание туда ехать отпало на 500%! Чтоб ваш долгожданный отпуск не был испорчен!

Мы не привереды, и путешествуем давно и за это время повидали разные отели разного уровня, и конечно бывают «косяки», но до написания в отзывах своих «фи» никогда не доходило, т к видимо так не впечатляло.

Отдыхали семьёй: 3 взрослых и 2 ребёнка (11 и 1 год)

Даже потребовалось время, чтоб написать этот отзыв, настолько противно всё было и получены очень негативные эмоции.

Отель оппозиционирует себя как 4 звезды, но реально если б они заявляли 2+, то это была бы правда. Мы повелись на эти «4-ре» звезды и размышляли, чтоб если что-то и есть негативное, то у отеля уровня 4 звёзд, всё равно должно быть это лучше, чем у 3-ки и т д.

1. Семейный отель.

Ничего подобного: для детей нет ничего! Что 11 летнему нечем было заняться, что годовалому совершенно негде было поиграть. Ни игровой площадки, ни комнаты, ничего. Развлекались по вечерам тем, что бегали с мячиками по теннисному корту и отельному паркингу. Ещё персонал очень всегда возмущался, когда дети, играя например в какие-то свои подвижные игры, вдруг осмеливались забегать на территорию ресепшена, на них тут же начинал «шипеть» очень «гостеприимный» персонал отеля. Много было семей с детьми, только это и спасало их всех от скуки по вечерам, чтоб можно было хоть какой-то компашкой играть вместе, но это большие дети. А малыши в полном «пролёте».

Их детский бассейн – это вмонтированный какой-то таз размером 1 х 1 м, в который просто неприятно и брезгливо даже при большом желании опускать своего ребёнка. Он там видимо находится для галочки, мол типо есть.

2. Питание.

Скудный и одноообразный рацион!!!

И всё не вкусное((( просто бе...

В семейном отеле ребёнку – малышу кашку утром можно было поесть через день. А вобще завтрак конечно «чудный»: омлет, вялые сосиски, жареный бекон, безвуксные – такое ощущение, что тепличные огурцы и помидоры, жареные чёрные страшные грибы, фасоль, одна и таже колбаса и сыр, хлеб нарезанный так тонко, что рассыпался в руках, какие-то дешёвые кексы, прошлогодние яблоки и апельсины – и ВСЁ!!! И это каждый день! Соки яблочный и апельсиновый из каких-то концентратов, вода с хлоркой.

Ужин – мясное блюда всего одно, иногда были какие-то чёрные страшные кости козы или вобще не пойми кого. В общем когда, приходишь – смотришь, то аппетит сразу пропадает).

Читала предварительные отзывы, что мол голодными не уйдёте. Зашибись – критерий! Т е мы за 3 000 евро (оплаченные за 2 номера за 2 недели, могли бы уйти ещё и голодными))).

И ладно, бы было всё скромно и скудно, так очень неприятно считывалось наплевательское, я бы даже сказала, свинское отношение к гостям отеля. Например какао - стояло в коробке из под Несквика, но это было какао не Несквик, т к Несквик крупинками и уже с сахаром, а здесь был насыпан какой-то дешёвый порошок и сахар отдельно. Т е в таких даже мелочах хозяин отеля «заботился» о своих клиентах .

На одном из ужинов стоял какой-то сеньёор усатый (как выяснилось позже – хозяин отеля) и считал в прямом смысле куски арбуза! И делал замечания тем, кто брал больше 4 штук! И тем, кто подходил к арбузам не с маленькой тарелкой, а с большой. Т е нашей семье например надо было бы подойти например 4-ре раза с 4-рьмя маленькими тарелками, а не за раз взять на всех арбуз на большой. На его замечание я ответила, что с какой хочу тарелкой, с такой и хожу, что он мне потом припомнил и отомстил!

3. Чистота.

У нас было 2 номера бунгало: 1 на первом этаже, 2 на втором этаже.

Так вот номер на 1 этаж – это муравейник! Это ни просто оказывается еду не оставишь, но у меня например до сих пор иногда паранойя, что по мне ползают муравьи. Мы в первую ночь не знали всех этих прелестей и утром пришлось выкинуть: детскую смесь, кашу, и т д, т к они там кишмя кишили.

А в какую-то из ночей, примерно с 4 – или 5-ой – мы просыпались от того, что по нам ползали муравьи в огромном количестве!!! На что персонал просто присылала какого-то поливальщика с химикатами, но это не спасало. И с этого момента и до конца отпуска каждую ночь мы спали вместе с муравьями, хорошо, что с маленькими, а то там и гигантские какие-то ползали снаружи.

Простыни рваные, полотенца рваные. Однажды получили вонючее, всё в пятнах полотенце, ощущение было, что явно после кого-то...((( бе(((

4. Проход к морю через помойку))), что тоже очень «мило». Линия до моря по правилам острова никому не принадлежит, поэтому метров 200 идёшь по камням и песку. Съезда нормального для коляски нет. «Спасибо за заботу»

5. Ну и финалом всего отстоя было то, что выезд у нас был вечерний в 19.00 и с самого первого дня мы каждый день на ресепшене на стойке просили нам продлить хотя бы 1 номер, чтоб малыш смог нормально поспать свои дневные сны в кроватке. На что нам отвечали, что решится всё в последний день.

В последний день – нам отказывают, мотивируя тем, что отель переполнен и т д. Мы решили максимально поздно собраться, чтоб дать ребёнку хоть немного поспать в кроватке. В итоге началась эпопея: прибежал какой-то амбал и стал нам рассказывать, что надо срочно выселяться, т к типо чуть ли не через 5 минут заедут новые гости, которые бронировали именно этот номер. Враньё чистой воды. Конкретные номера у них забронировать невозможно, всё лотерея, при заезде. Заезд кстати официально в 14.00, а они парили нас, что вот в 13.00 уже должны заехать гости. Мы долго словесно пререкались и их менеджер какой-то по телефону до этого по английски тоже тупо твердил нам одно и тоже, что задержаться в номере невозможно, отель переполнен и т д. Ни за доп/оплату, ни за какие человеческие уступки – все были неприклонны. И тут они нам говорят, что сейчас лично к нам придёт хозяин отеля на беседу. Мы немного обрадовались, что может лично то человеку, который заинтересован в своём бизнесе и клиентах с учётом всех косяков, то может пойдёт нам на встречу? Но не тут-то было, это оказался «милый» сеньёор с ужина, который при виде нас – сразу расплылся в зловещей улыбке, «мол вот вы и получите сейчас за неправильные тарелки» и стал противным голосом специально в хамском тоне именнно орать, что это его отель и его номер, и чтоб мы убирались срочно. Орал специально громко, чтоб разбудить ребёнка и толкал нас от двери, чтоб туда вломиться. В итоге ребёнок был разбужен и драться то мы не планировали с ними, нам пришлось как преступникам срочно собираться.

В итоге конечно всё это очень неприятно, и противно, и т д.

А по факту-то наш номер был свободным до 18.00, когда как раз и приехали новые гости. Я лично проверяла – там можно было зайти с балкона, и никого там не было. Вот такое свинское отношение к клиентам, которое по нашему мнению не поддаётся объяснению.

6. Библио Глобус и их гид.

На месте была гид Ольга, фамилии не помню. Но от Ольги толку как от стенки. Её миссия была лишь в распространении дорогих экскурсий, которые за углом на 30 % были дешевле)

В момент нашего выселения, вместо поддержки и защиты нас как клиентов Библио Глобус – Ольга разводила руками и цитировала нам монотонные отказы отеля, и пеняла ещё нам о каких-то нами нарушениях их гостиничных стандартов о выезде.

Хотя нарушения гостиничных стандартов по отношению к клиентами явно на лицо со стороны отеля.

Вроде основное всё!

  • хозяин отеля - главный минус отеля!
Added: 15.09.2016 15:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
О, да, я зато помню фамилию Ольги Онофрей. Медленная, вялая, с продлением номера тоже не помогла, тоже ребенку 8 месясному и 2 -летнему нудно было спать, только мчмлила "импосибл", мол есть же ресепшн,тут и тусите. А выезд по количеству человек был ну штук 20, всем тусить? Хоть бы подумала своей медленной головой и посоветовала где дешевле и удобнее снять апартаменты на полдня. Сама как туристка эта Ольга. Отправила в лидл нас на 101, а что назад идет не 101, а 102, не сказала. Короче, туроператор в отеле представлен не то что плохо, а ужасно. Даже больше толку было бы ,если не спрашивать эту Ольгу ни о чем, а то думаешь что тебе правильный совет дадут, а на деле сам бы лучше разобрался. Ольге минус, одним словом
Useful review
Отдыхали с 12 09 по 22 09. Полностью поддерживаю отзыв автора. Все слово в слово полная правда.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (151) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 777