за последние 30 дней
Отдыхали с 03.09.16 по 15.09.16, улетаем завтра!) Все...
Отдыхали с 03.09.16 по 15.09.16, улетаем завтра!) Все в отеле понравилось: грамотный, отзывчивый и не навязчивый персонал, хорошая и разнообразная еда, уборка качественная.
Но, есть одно но во всем этом великолепии-организация отдыха на пляжной территории.
Организована доставка отдыхающих в центр Нячанга, ходит бесплатны автобус, конечной остановкой которого является пляж рядом с центральным отелем. На рецепции нашего отеля выдавали ваучер на право пользоваться лежаками и полотенца. Приехав на пляж, столкнулись с ситуацией, что отдыхающие с обоих отелей, т.е. отеля 5 и 4 звезды буквально борются за лежаки с самими смотрящими и выдающими данные лежаки. Сотрудники пляжа, которые принимали ваучеры на лежаки и показывали каким можно воспользоваться, с утра "занимали" их, разложив полотенца, вещи, бутылки с водой, тем самым показывали и говорили, что лежаки заняты! Люди шли загорать на полотенцах возле моря, а сотрудники пляжа зазывали мимо проходящих туристов, освобождали лежаки от вещей и продавали их за 100000 донгов. Если не "находили" "своих" отдыхающих, могли сами лечь на лежаки, в то время, когда люди, заплатившие за отдых не малые деньги, лежали на песке!
Бывали случаи, когда у отдыхающих "сдавали нервы" и они скидывали полотенца, кепки, разложенные на лежаках и ложились на эти места. Но это крайний случай, и отдыхать, ругаясь и самому утаскивая лежак, не хотелось.
Просьба руководящему составу отелей навести порядок в работе данных сотрудников и тогда к отелям , по-нашему мнению, не будет претензий! Рекомендуем отдых в них.
Фото прилагаем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?