АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2016
02.09.16 - 14.09.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с 03.09.16 по 15.09.16, улетаем завтра!) Все...

Translate

Отдыхали с 03.09.16 по 15.09.16, улетаем завтра!) Все в отеле понравилось: грамотный, отзывчивый и не навязчивый персонал, хорошая и разнообразная еда, уборка качественная.

Но, есть одно но во всем этом великолепии-организация отдыха на пляжной территории.

Организована доставка отдыхающих в центр Нячанга, ходит бесплатны автобус, конечной остановкой которого является пляж рядом с центральным отелем. На рецепции нашего отеля выдавали ваучер на право пользоваться лежаками и полотенца. Приехав на пляж, столкнулись с ситуацией, что отдыхающие с обоих отелей, т.е. отеля 5 и 4 звезды буквально борются за лежаки с самими смотрящими и выдающими данные лежаки. Сотрудники пляжа, которые принимали ваучеры на лежаки и показывали каким можно воспользоваться, с утра "занимали" их, разложив полотенца, вещи, бутылки с водой, тем самым показывали и говорили, что лежаки заняты! Люди шли загорать на полотенцах возле моря, а сотрудники пляжа зазывали мимо проходящих туристов, освобождали лежаки от вещей и продавали их за 100000 донгов. Если не "находили" "своих" отдыхающих, могли сами лечь на лежаки, в то время, когда люди, заплатившие за отдых не малые деньги, лежали на песке!

Бывали случаи, когда у отдыхающих "сдавали нервы" и они скидывали полотенца, кепки, разложенные на лежаках и ложились на эти места. Но это крайний случай, и отдыхать, ругаясь и самому утаскивая лежак, не хотелось.

Просьба руководящему составу отелей навести порядок в работе данных сотрудников и тогда к отелям , по-нашему мнению, не будет претензий! Рекомендуем отдых в них.

Фото прилагаем.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 14.09.2016 19:20
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 607 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (57) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Сергей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 051
  • Photos: 8
0 Благодарностей