за последние 30 дней
типичный для Туниса отель, видно,что не новейший, но жить...
типичный для Туниса отель, видно,что не новейший, но жить можно. самые нормальные номера на 3 этаже, большие, более менее новая мебель, есть нормальный балкон (в отличии от первого этажа), сантехника работала, единственное, что вода в раковине долго уходила. убирали номера конечно медленно, но я не скажу, что плохо, все мыли, просто медленно, часам к 3 приходили. у нас маленький ребенок, были всякие ситуации и никаких проблем со сменой постельного не было, мы почти каждый день давали чаевые горничной(1-2 динара), так она вообще нам и по 2 бутылки воды оставляла и все прекрасно заправляла и убирала. В столовой действительно много народа, но всегда мы находили место, и всегда был свободный стульчик детский. Есть проблемы с салфетками, ложками именно, и наверное чашками, остальное можно найти. Официанты стараются, но не очень успевают, легче самому найти, например, салфетки, чем его дожидаться. Мне понравилось только красное вино. Еда обычная, лучше всего у них получается кура, хоть ребенка можно накормить, другое мясо либо острое, либо твердое. И если вы любите фрукты, конечно лучше в первую очередь идти за ними, а уже потом за едой. Кстати, мы так ни разу и не попробовали омлет, т.к. там и правда всегда человек 10-15 в очереди. За блинами стояли иногда, а пицца тоже ничего особенного. Море теплое, есть водоросли при входе, но они не воняют и никаких проблем не вызывают, пройдешь метр и чистейшее море, так же при входе камни, если у вас есть специальные тапочки, возьмите их. Анимация обычная, алкоголь довольно крепкий. В общем нормальный отель. Постарайтесь не заселяться на первый этаж и в бунгало, лучше чуть чуть заплатить и жить в нормальном номере.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля