АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1199 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2016
13.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хостел +

Translate

Сижу на рецепшне, приехал 2 часа назад. Номер обещают к 12. После двух бессонных ночей в дороге, то ещё удовольствие. Завтрак не дали: не положено в первый день! Супер, я такого ещё не встречал! Поставил чемодан в комнату для багажа. Комната размером с туалет в хрущевке. Вылезает десяток чемоданов и все. Отдыхают какие то иностранные бабки - не отель, а дом инвалидов. Я злой, хочу жрать и хочу спать. Вообще-то, я непритязателен и понимаю, что такое цена/качество, но отношение не понравилось. Кстати, персонал по-русски и гугу. Гид только в автобусе, который высаживает вас далеко. Так что, если не знаете языков, будьте готовы мычать и делать жесты руками, объясняя свои проблемы. Не советую!

P.s. номер комнаты вымышленный, т.к. мне её все ещё не предоставили. Приехал на 10 дней с полупансионом.

  • цена
  • все остальное
Added 14.09.2016 12:29 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Владимир добрый день!
Вы своим отзывом очень огорчили нас. Мы с подругой 21 то же едем в этот отель (единственные, кто подтвердили бронь +цена).
Можно Вас попросить, понятно что сейчас эмоции сильны, написать дня через два-три, как в отеле обстановка - питание, номер, сервис.
И если не затруднит - что с погодой и как море?
Заранее спасибо, Наталья из СПб.
Мы приехали в отель в 7 утра и были с двумя детьми 6 и 2 лет. Без проблем оставили вещи в багажной комнате (какая разница каких она размеров, не вам же там быть, а вашему багажу), переоделись и ушли на пляж. Покушали в кафе, сходили на площадь и пришли к 12. Нам дали ключи от номера. А вы один, взрослый дядя без детей и не можите подождать?! Погуляйте по поселку, в магазин сходите. Необъективно! Везде номера дает после 12 часов, это нормально.
ну и бред!! Для начала, правила межд. заселения с 14,00 прочитать стоило бы!
далеко от входа в отель?" а вы доплатите 100-ку за индив. трансферт - остановят ближе!
Такие вот неадекваты пишут отзывы!!
Написавшему отзыв надо поменять турагента, который не объяснил ему о международных правилах заселения в отель и то, что до этого времени услуги не предоставляются. В Турции и в Египет как правило идут на встречу и кормят завтраком.
я балдею от таких отзывов. Какой турагент? человек двое суток добирался, т.е. бронил все сам. из отзыва делаю вывод что ничего не читал ... еще говорит что он видел уже множество отелей... ну смешно же..
ну если бы сам добирался - не писал что "трансфер высаживает далеко от отеля" - значит все же из региона через Москву (ну или большой город) туром летел... кстати высаживают хоть и "далеко" (около магазина КейрФор) - там до отеля 4 минуты неспешной ходьбы, причем фактически по прямой...
по поводу заселения - чо сказать... чудак-человек...
по поводу "бабок и инвалидов" - сам же выбирал куда ехал... (бабки наверное тоже как раз возмущались - чего этот молодой красавчик приехал сюда? где деды?)...
не отзыв - а самобичевание в стиле "ясаммудакновиноватыдругие"
Ощущение, что отзыв не мужчина оставил, а взбалмошная девица (либо просто заказной отзыв от конкурентов).

"Номер обещают к 12." - действительно, это ведь только в этом отеле, а не в 99% отелей мира заселение с 12 часов. В чем проблема то?

"Завтрак не дали: не положено в первый день!" - ну значит дадут обед в последний день. Нам и всем кто был вокруг также компенсировали, кроме того можно было менять расписание своей еды.

"Поставил чемодан в комнату для багажа. Комната размером с туалет в хрущевке" - обычно комната для багажа в отелях размером с пентхаус и там вашим чемоданам делают массаж шиатцу?

"Отдыхают какие то иностранные бабки - не отель, а дом инвалидов" - я бы тоже не отказался, чтобы в отелях 3 звезды не бабки были а исключительно топ модели и звезды ))))

"если не знаете языков, будьте готовы мычать и делать жесты руками, объясняя свои проблемы." - действительно, там же не проходит практику минимум 3 студентов из московского института туризма. А нет, проходят и все русские... Кроме того даже знаний английского на 3- хватает, чтобы объяснить простые вещи официантам и ресепшену в отсутствии русскоговорящего персонала на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Next rate Все отзывы автора (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 199
  • Photos: 0
0 Благодарности