за последние 30 дней
Отдыхала с ребенком 5,5 лет с 9 по 19 августа. По приезду...
Отдыхала с ребенком 5,5 лет с 9 по 19 августа. По приезду в отель нам дали на рецепшене бумаги для заполнения своих данных и отправили сначала ужинать, т.к. до окончания ужина оставалось 20 мин. После на рецепшене к нам подошла Дарья, дала нам ключ от номера, я сразу как говориться не отходя от кассы уточнила у нее где этот номер располагается, она мне ответила, что на первом этаже около входа в отель. Меня этот вариант не устроил даже не смотря т.к. первый этаж как я успела заметить и начитавшись в отзывах, без каких-либо перегородок и тем более в проходной зоне не очень устраивало. Сразу попросила другой, у меня спросили конкретики, мол вид на море, бассейн.....и т.д. Дарья взяла другой ключ и повела показывать, номер нас устроил, на рецепшене за него затребовали 30 долларов, когда спросила сколько будет в евро, сказали тоже 30. Торговаться категорически отказались, заплатила 30 долларов. Номер хороший, на втором этаже с видом на бассейн, все работало.
- С уборкой проблемы.Полы моются плохо. Постель меняли, полотенца тоже, но был один раз, когда в обед пришли, а полотенец нет и наволочек. Памперс использованный от прежних гостей отеля как лежал за дверью, так и лежал три дня, пока я его не переложила. Приходил мужчина убираться практически в одно и то же время, когда мы находились в номере, так как на солнце жариться не вариант в обед, ребенок спал или просто отдыхал. Один раз стучал до того момента, пока я не вышла и не сказала, что ребенок спит, он извинился, но продолжил, мол полотенца поменять, бумагу добавить? Либо сверху убирались в это же время, а слышимость очень хорошая, подвижки кровати, стульев, спать не вариант. После этого пытались найти выходы из ситуации-не спать)))
- Еда хорошая, разнообразная, но на день 7 уже поднадоела. Из мяса каждый день говядина, баранина, индейка, курица, кролик. Рыба и креветки реже. Овощи никакие. Гарниры картофель, рис, макароны. Фрукты, ягоды: персики, виноград, сливы, дыня, арбуз.
- Море чистое, теплое и соленое.
- На экскурсии никуда не ездили.
- По обслуживанию бара в холле отеля, который круглосуточный, сказать положительного ничего не могу. Если ты стоишь в очереди первей чем какой-либо другой иностранец(не важно кто, только не русский), то тебя не замечают, обслуживают в первую очередь их, а потом уже с недовольным лицом тебя. Причем я это дело заметила всего три раза, я не пила алкоголь, а просила элементарно себе один раз кофе и горячий шоколад ребенку (какао) разговорившись с русским мужчиной в очереди, который брал алкоголь, он сказал, что у них к русским тут нормальное явление такого обслуживания. А остальные два раза горячий шоколад ребенку в вечернее время, так как в другом баре в аппарате то молока не было то этого порошка. И еще немке, которая стояла за мной, но как я уже писала, что ее обслужили в первую очередь сделали кофе с молоком как положено, заварив, а мне нажали на кнопочку аппарата Нескафе и "пожалуйста пейте на здоровье". Я, простите деньги тоже заплатила, а не бесплатно там находилась. После этого никакого желания к ним подходить не было, только воду брала сама молча и все. И ругаться смысл, что-то кому-то доказывать, зачем, я отдыхать прилетела. Но утром в 4 часа, в день отлета попросила кофе и горячий шоколад, спящий бармен сделал все как положено, не нажимая на аппарате кнопку. Вот наверно один факт, что мне не понравилось в этом отеле.
- Не была до этого ни разу в Тунисе, и честно скажу больше не полечу. И то выбрала Тунис из-за того, что ребенку не было возможности сделать шенгенскую визу, а погреться хотелось.
Простите, если много воды написала, но как-то так.Твердая 4
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?