АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in September 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель требующий ремонта !

Translate

Прилетели в этот отель с женой. Первое что не понравилось это номер в главном корпусе. Прокуренный и грязный. Мебель старая местами ободранная. Уборка одно название про воду постоянно приходилось напоминать.

В главном ресторане кормили не плохо а вот поход в Аля Карт это было что то Принесли две бутылки вина с истекшим сроком годности ! Еда так же не вдохновила После не продолжительного ужина вернулись в главный ресторан.

На пляж ездили всего два раза остальное время ходили в соседний отель там на много чище.

Вечером в отеле делать было нечего. Гуляли в городе.

Added: 13.09.2016 11:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 571 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Грязный номер, старая, ободранная мебель...Может речь всё же о другом отеле? В этом и в прошлом году жили в главном корпусе. Ничего похожего не наблюдал. Или вам крайне не повезло с номером, или у нас абсолютно разные понимания чистоты и ободранности...
Про Аля-Карт это правда! Номера в главном корпусе на много хуже чем в корпусе напротив. Сам осмотрел таких три номера в главном корпусе перед тем как мне предложили в другом корпусе.
Совет всем приезжающим Не селиться в номер пока не осмотрите !!!
Четвёртый год подряд просим, по-возможности, поселить нас в главный корпус на втором этаже в правом крыле ( к горам). Конечно, номерной фонд и оснащение не такое, как в египетских новостройках, но всё приемлемо. По поводу уборки - ну что здесь скажешь, где-то лучше, где-то хуже. Эта проблема многих отелей, так как зависит от конкретного работника в частности. Может, надо чаще обращаться на рецепшен по данному вопросу. А так девушки мило улыбаются, но не понимают, что мы просим. А вот насчёт пополнения бутилированной воды в номерах Вы не правы. Мини-бар не пополняется, хотя отель оставляет за собой право пополнять запас воды. Также можно обратиться к Марии по этому вопросу.
И вы после написанного вами выше считаете хороший отель!
Значит вы Тамара и Александр не видели хороших отелей.
11:53 10.10.16
Добрый день,
Как бы мы не старались уточнить стандартные правила, данные используются в качестве руководства.
Существует разница между системой "Всё включено" и "Ультра всё включено", она меняется в каждом отеле и также относительно регионов, в которых расположен отель. Другим важным критерием являет ценовая политика, которая также влияет на отели одной категории в разных регионах.
Описание отеля - это важный критерий для руководства в продаже.
Каждую зиму мы обновляем частично номерной фонд и одной из основных наших целей является содержание номерного фонда в чистоте и привлекательном виде. Мебель по необходимости заменяется. Во время отдыха наших гостей мы всегда доступны к общению и каждое обращение рассматривается максимально быстро.
Пополнение воды не включено и это всего лишь добрый жест отеля. Этот факт не упоминается в описании отеля и его стоит рассматривать лишь как бесплатную дополнительную услугу.

В связи с вышеуказанной информацией, у меня, как у руководителя отдела по работе с гостями, убедительная просьба связаться со мной по email: guest@hotelgardenresort.com в ближайшее время для проверки номера, в котором Вы проживали. Будем очень признательны за отзывчивость. Таким же образом мы сможем проверить информацию по вину. К сожалению, я проверила резервации аля карт по указанным здесь данным Вашего профиля и информацию по резервации пары из Киева не нашла.
Как уже упоминалось ранее, наша цель обеспечить комфортное пребывание всех наших гостей и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Благодарим за внимание,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 186) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
sevas777
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 533