за последние 30 дней
Не рекомендую
Вчера вернулись с отдыха в Линдос Роял. Из плюсов: прекрасная погода, хорошее море, не плохое питание. Это все. Заселение не кошмар, а кошмарище. Отель 10 дней лихорадит, нет свободных номеров. Туристов из России гоняют как зайцев по острову, первые 1-2 дня, отправляя ночевать кого в отель Калипсо, кого в отель Родос Палас, и другие отели.
Мы приехали от Библио Глобус, нам сразу с аэропорту предложили поменять отель- отправится со Средиземного моря на Эгейское на постоянный отдых и представили это как наше благо. После отказа менять отель, нам было заявлено что в Линдос Роял нас 2 сентября все равно не заселят из за отсутствия мест. Так и получилось. На ресепшн в Линдос Роял представитель Библио Глобус с нами даже не пошла, поехала дальше на автобусе.
Занимались своими проблемами на Ресепшн сами с женой. Первую ночь ночевали в Родос Палас, 3 сентября до 16-00 выбивали номер в соответствии с оплаченным. Двое суток просто выброшены из отдыха. Настроение испорчено.
Уборки номеров нет, полы не моют, постельное белье меняют после неоднократных напоминаний, часто не успевают стирать полотенца, старые забирают, новых нет, бегаешь по отелю и на ресепшн, ищешь к кому обратиться.
В районе бассейна и у скал запах канализации, правда эпизодически.
Номер 6004 где мы жили давно не видел ремонта.
. Гражданам России не советую этот отель, ибо проблемы с отсутствием мест в отеле были у туристов разных туроператоров.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель очень любит играть с овербукингом. Наверно это и есть основная причина почему этот отель в начале сезона был одним из самых дешевых