за последние 30 дней
Отличный отель 4 премиум звезды!
Наконец-то нашла время для написания своего отзыва о нашем отдыхе... )))
Ездили вдвоем с моей взрослой дочкой. Доминикана, Пунта Кана, отель Барсело Пунта Кана с 25.08.2016 г. на 10 ночей. Аннекс тур.
Присоединяюсь ко всем предыдущим позитивным отзывам! Добавлю только некоторые свои комментарии и поделюсь эмоциями.
Все очень понравилось! Настрой был на прекрасный отдых, так все и случилось!
Доминикана... Сказка... Красота... Полный релакс... Шикарный песчаный пляж, чистейшая бирюзовая вода, отличный отель, вполне приличный сервис, обилие морепродуктов и фруктов... И, разумеется, доминиканский ром в разнообразных вкусных коктейлях (за пару баксов, а иногда и просто за наши красивые глаза нам делали просто супер отличные!)...
Некие опасения у нас, конечно, были по поводу влажного климата и длительности перелета. Но перелет перенесли вполне нормально, даже не смотря на 4-х часовую задержку рейса (но тут ничего не поделаешь - чартер, есть чартер. обратно, кстати, вылетели вовремя!). А к особенностям климата, на удивление, привыкли уже на второй день! Я уходила с пляжа в самый жаркий период, с 12 до 16, и отдыхала в номере. А дочка со своими вновь приобретенными друзьями была на пляже весь день (правда, под пальмами, не на солнце).
Солнце активное, да! Брали с собой спрей с 50-м фактором защиты и брызгались каждый час пребывания на пляже. Все в порядке, не обгорели. Обрабатывать нужно не только тело, но и все лицо, даже верхние веки и уши! Учтите это обязательно! Белье и купальные костюмы, разумеется, высыхали только на лоджии, на солнце, т.к. в ванной, где натянута веревка для сушки, это делать бесполезно.
Нас предупреждали насчет комаров и мошек, но у нас в отеле их не было. Пару мелких комариков не в счет. Да и в других отелях тоже (я специально спрашивала у туристов). А вот на острове Саона, на который мы ездили по индивидуальному туру, с мошками нам пришлось столкнуться. Наши гиды сказали, что мошки активизируются после дождя. Так что, нам просто не повезло: после того, как мы добрались до острова, начался ливень, но, как обычно в Доминикане, краткосрочный, минут на 10. Ничего, мошек пережили, фотографировались, стоя по щиколотку в воде (там они не кусали). Фотографии получились супер!!!
Кстати, если кому нужна информация насчет местных русских гидов, обращайтесь, дам координаты. Ребята активные, веселые и очень ответственно подходят к делу. К тому же, они оба, и Татьяна, и Артем - профессиональные фотографы. Когда дочка поранила ногу, подскользнувшись на камнях, переживали, как родные! Пляж песчаный, но при заходе в воду - метр песка, затем камни метр-полтора и снова песок. Так что, аккуратней! На обратном пути ребята заехали в аптеку, купили нам лекарства для обработки раны и средства для перевязки, обработали ногу и дали лекарства с собой. Очень заботливое и душевное отношение к туристам!!! Да, и потом мы несколько раз к ним обращались: они помогали организовать бесплатную поездку в магазинчики с адекватными ценами за сувенирами, ромом, сигарами и к концу нашего пребывания сделали нам доставку фруктов прямо к отелю! Манго, маракуйя, ананасы и авокадо. Мы все отлично довезли в багаже, в чемоданах...
Да, и туры у них на 30% дешевле, чем у туроператоров! ))) Татьяна, Артем, привет Вам от Татьяны и Лины!!! )))
Насчет отельного вай-фая. Взяли мы его на 7 дней за 49 баксов. Ловил он у нас везде, даже на пляже. Средне, конечно, но мы многого от него и не ждали: лазили в соцсетях и общались с родными. Есть один момент по поводу его (вай-фая, то бишь) использования, но это только в личку, персонально (сами об этом мы узнали не сразу, а только к середине отдыха, а жаль, можно было бы сэкономить).
По поводу полета обратно: берите с собой из отельного ресторана сухой паек! Мы наделали бутербродов и все спокойно пронесли в самолет. Хотя нужно было еще больше всего набрать, в самолете реально слабо с рационом (даже дети были голодными, а лететь-то весь день!). Почти все пассажиры самолета не спали, ходили туда-сюда по салону или просто стояли у запасных аварийных выходов. У стюардес наши туристы выкупили весь ассортимент лапши роллтон, картошки и чипсов. Вот какие голодные возвращались домой!... )))
Что-то слишком много букв получается, читать будет тяжеловато... Если есть вопросы - обращайтесь, пока еще все свежо, эмоции бурлят и все помнится, как вчера!... ))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (232)
Подкорректировала...
Спасибо! ))
Большое спасибо, что пришли к Barcelo Punta Cana, а также для поделиться своим опытом во время вашего пребывания.
Надеюсь, что вы вернетесь, чтобы иметь лучшее пребывание
С наилучшими пожеланиями от всей команды !!
Маркос Кастильо
Менеджер
Barcelo Punta Cana
sherfik@list.ru
В личку ответила.
Спасибо!
Vikysek@mail.ru
Ответила в личку.
И еще по поводу алкоголя, были только напитки местного производства? В 2014 году по системе All у нас был и Бейлиз и шампанское, как сейчас? Спасибо еще раз)
Кстати, они есть у нас на фото. ))
В личку ответила...
Ловите письмо в личку!
Заранее спасибо
fahrtdinova-lili@mail.ru
Да, конечно. Сейчас все Вам перешлю.
achubrik@ngs.ru
Очень полезный ))) Собираемся на отдых в ноябре, хотелось бы ещё поточнее узнать про wi-fi, про то, как можно съэкономить и координаты гидов.
(prid3@mail.ru) Заранее спасибо )))
Заранее спасибо !
MLN1958@yandex.ru
Собираемся в этот отель в ноябре. Хотел бы тоже попросить у Вас координаты гидов и нюанс про Wi-FI. Заранее благодарен.
vazylkin@yandex.ru
Читать полностью на TopHotels
Уточните, пожалуйста, свой адрес, т.к. письмо на тот адрес, что Вы указали, не отправляется...
Поделитесь, пожалуйста, информацией о wi-fi!
email:ekzin86@yandex.ru Заранее благодарю)
Вскоре собираемся ещё раз его посетить, скажите пожалуйста про вай фай .
Supersemka471@gmail.com
Информацию Вам отправила по адресу. По поводу смены названия, к сожалению, ничего не знаю. Но сеть осталась Barcelo, как и была...
Информация уже у Вас в почте. Удачной поездки!
Заранее большое спасибо))
Ловите инфу в почте, все уже отправлено... ))
Я тоже из Балашихи, планирую с дочкой вылететь в этот отель 29 октября. Так же хотел спросить нужны ли коралловые тапочки? Есть ли там кораллы, чтобы плавать с маской. Заранее благодарен.
Большое спасибо за отзыв!
Пришлите, пожалуйста, информацию про гидов и вайфай на электронную почту client-sberbank7825@yandex.ru
И подскажите, пожалуйста, по поводу организации поездок в магазинчики с адекватными ценами.
Спасибо!
Мне уже даже неудобно быть сотым, кто Вас об этом попросит, но пришлите, пожалуйста, на throw_down@hotmail.com информацию про вайфай и гидов =)
Заранее огромное спасибо! Вы настоящий друг!
А знаете, мне совсем не сложно пересылать составленное мною письмо. Ведь каждый раз я вспоминаю свой замечательный отдых... Правда, письмо все разрастается и увеличивается в размерах, включая в себя ответы на новые вопросы туристов... )) Поэтому и приходится просить указывать свой e-mail, т.к. здесь, на сайте, существует ограничение в сообщениях по знакам...
Кстати, информацию для Вас я уже отправила... ))
Скоро предстоит поездка в этот отель - спасибо за отзыв!
Можно информацию про гидов и wifi на почту olegich98@mail.ru.
Подскажите, были ли проблемы с перестройкой на местное время в первые дни и как вы справились?
Спасибо!
Заранее спасибо)
Впрочем, в одном вы действительно правы: мысли материальны! Так что, больше позитива, господа! В мыслях и на словах!... )))
Big_0208@mail.ru
Спасибо)))
Информация Вам отправлена, ловите почту... ))
Информация уже у Вас. Ловите почту!... ))
Уже все у Вас в почте... ))
senkevich.helena@gmail.com
Информация уже отправлена. Ловите почту!... ))
Ловите письмо, оно уже у Вас... ))
(вторая часть адреса должна быть на латинице - mail.ru). Заранее спасибо!!!
Заранее благодарны!
Все уже у Вас в почте. Ловите письмо... ))
Читать полностью на TopHotels