АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
316 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2016
01.09.16 - 08.09.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мы отдыхали семьей в сентябре.Я скажу вам этотсамое...

Translate

Мы отдыхали семьей в сентябре.Я скажу вам этотсамое худшее,что могло с нами случиться.Когда мы прилетели нам дали номер на первом этаже,в котором не чего не работало,не туалет,не кондиционер.Мы попросили другой номер,но сказали других нет.В итоге мы заселились в другой номер спустя сутки.номера грязные,убираю плохо,хоть мы оставляли чаевые каждый день,полотенце ,забирали утром приносили ближе к вечеру,это просто кошмар,Еда в отель отвратительная,готовят не вкусно и однообразно,если поедете с детьми,то им кушать будет не чего.Каждый день одно и тоже,рис,макароны,капуста вонючая,картофель.,курица,говядина и все.Не советую есть фри мы отравились там и болели 3дня,готовят её так:насыпают в казан ,что упала на пол поднимают и туда же в казан.Фруты гнилые,дыни вообще нельзя есть дубовые.Плюс это конечно,море и белоснежный песок,медуз нет.Сервис здесь ни какой,они совершенно не торопятся вас обслуживать,придётся простоять в очередях за едой 20минут,в аэропорту 2часа,а чтобу решить вопрос какой сутки.Не кому не советую этот отель!!!!И с детьми конечно отдыхать здесь нельзя!!!

  • море
  • минусы везде
Added: 11.09.2016 18:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:15 15.03.17
Dear Valued Guest,
It is with great concern that I have read your review and thank you for bringing these issues to our attention, We always appreciate when our guests take the time to share their concerns with us so we can endeavour to meet their expectations. We apologize for not meeting your expectations and confirm that this is certainly not the experience we aim to provide our guests with. The points you have highlighted in your message were all addressed with the Management Team to prevent reoccurrence. Again, we are sorry that your stay was not as enjoyable as anticipated and that we have missed the opportunity to impress you. We look forward to the pleasure of being of service to you again soon.
Kind regards,
The Management
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Плега
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 316