за последние 30 дней
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ -2
Отпуск дело серьезное, поэтому к нему надо подготовиться основательно. Выбор отеля сомнений не вызвал: фотографии, отзывы, предыдущее посещение гостеприимного острова сыграли свою роль. Туроператор- "Библио Глобус" и процесс подготовки начался.....
Путешествуем с " Библио Глобусом" 7 раз, но каждый раз как первый. За время ожидания отдыха сменилось 3 менеджера, которые занимались нашей поездкой--"тихий ужас". Впервые столкнулись с проблемой пересадок и отмены уже конкретизированного рейса ( авиакомпания " Россия"). но все закончилось удачно, так как поставили дополнительный рейс, который нас устроил. Ну и " прыгающий " курс евро , а следовательно- изменяющаяся цена тура, добавили ощущений в подготовку к поездке. А теперь советы, которые могут немного облегчить и удешевить заслуженный отдых
1.Контролируйте весь процесс после покупки тур.путевки: при значительной разнице в цене тура можно произвести перебронирование с потерей штрафа ( 20 евро), что при раннем бронировании мы и сделали( разница составила примерно 9000 рублей)
2.Конкретизируйте рейс( хотя в правилах конкретизации гарантируют только авиакомпанию, но на практике получается все равно выбор при равных условиях у Вас будет). Мы конкретизировали рейс- в результате : на " возврат" один рейс- отменили, пересадили на более ранний ( потеря по времени отдыха 8 часов, но вылет из ближайшего аэропорта в Пафосе), Примерно через 3 недели поставили новый " поздний" вылет из Ларнаки( в 23.55), который мы и выбрали, получив еще 7 часов отдыха ко времени выезда из отеля после сдачи номера А теперь про отель.
Отель нам понравился, заявленные "3" звезды-это достаточно скромная оценка всех предоставленных прелестей отельного обслуживания.Интерьеры, гостеприимство и позитивный настрой на высшем уровне оценки, но ряд "мелочей" все же не позволяет поставить все превосходные оценки , а именно:
Про размещение:
прилетели рано утром, поселили к 14.00( стандарт). Жили в 1-м корпусе( основной) на 2-м этаже .Нам повезло, что номер был крайним на этаже, поэтому связь с шумами была только с одной стороны. Шумоизоляция в отеле- скорее ее нет, чем она есть. По ночам периодически включали насос-эффект потрясающий, особенно на фоне тишины ночного города.
Про номер:
стандартный, но не без " изюминки"- нет полок для вещей в платяном шкафу. Только отделение для вешалок.В ванной комнате ( на раковине) бегали мелкие муравьишки- жить не мешали абсолютно.
Балкон выходил краем на улицу, вид с балкона: огромное цветущее местами дерево и корпус №2. Нас это не напрягало, так как выходили на балкон днем( повесить белье), а вечером- послушать "живую" музыку из ресторана. Убирали номер ежедневно, когда мы были на пляже.Чисто, без фанатизма. Нас устраивало.
Про еду:
Брали Завтрак-Ужин. 11 дней одинаковых завтраков и 11 дней разнообразнейших ужинов. Напитки в ужин платные.В очередной раз поняли, что Кипр это не аграрная страна. Бледно красные помидоры в конце августа- это надо еще постараться найти. Но это мелочи. Главное: качественно и свежо, и вкусно Животами не маялись( что не мало важно в +35 жары). Организация самих ужинов оставляет двоякое впечатление: если на завтраках доступ к блюдам был свободным и без определенной очередности набора желанных продуктов, то на ужинах выстраивалась длиннющая очередь с тарелками, и вот все двигались по" определенному" маршруту. Полный бред. Зачем мне стоять за салатом, если я хочу только второе блюдо или суп ??? Понятно, что в "3" звездах не ожидается фундаментальной столовой мебели , но пластиковые шатающиеся столики на улице в ресторане, который очень содержателен по набору блюд и интерьеру основного зала как-то не совсем в тему.
Про отельного гида:
встречались 2 раза- на информационной встрече и в день отъезда. Информация по самостоятельной жизни в городе- минимальная( помогали, как и всегда , девочки на ресепшене) , но время работы гида в отеле ( с 8.30 до 9.30. ежедневно) мы изменить не могли. Очень не удобно. Как раз самое время быть на пляже, а ты должен ждать в отеле и терять полезное солнце. Понятно, что гид работает не в одном отеле, но можно же как-то менять часы возможных встреч.
Про транспорт:
автобусное сообщение по городу и окрестностям организованно четко по графику ( очень удобно). Так как отель городской, можно было доехать до автостанции и оттуда уже планировать свои маршруты. Проездной лучше покупать на 7 дней( стоит 20 евро, количество поездок не лимитировано, но покупать надо на автостанции в день начала поездок, заранее не продают). Ежедневный проездной 5 евро.
Про отъезд: забрали из отеля на 1 час ранее заявленного времени, без предупреждения ,но эта уже новая тема для советов..
До новых встреч, гостеприимный КИПР. Мира и добра тебе ,солнечная СТРАНА!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
в отзыве полезные 3 строчки про транспорт. и теперь мой совет вам-бронируйте следующий отдых в другом агентстве чтоб вам менеджер без прекрас рассказал про бронированные ночи и правила въезда и выезда по ночам и за какие заслуги 3* или 4*. в 5*нет очередей общих за салатиками))))