АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a couple in July 2016
19.07.16 - 24.07.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем на годовщину свадьбы, комплимент от отеля...

Translate

Отдыхали с мужем на годовщину свадьбы, комплимент от отеля -подарили торт (приятно!!!). И когда бронировали, делали пометку, что у нас событие, в итоге вместо забронированного стандарта нас поселили в двухкомнатный фэмили. Шикарно!!! Спасибо администрации!

Отель большой и красивый, немного не свойственный маленькому о.Родосу, в который я влюблена. Архитектура и территория абсолютно "египетско-турецкая", но по сервису до восточного гостеприимства не дотягивают.

Номера. Нормальные, кондёр был бесшумный( аж непривычно...) , а вот с холодильника размороженную воду никто не убирает, сами полотенцем вытирали лужи с пола. Вода в номер ставится 1 раз 1,5 литра, а потом с этой бутылкой бегаешь в ресторан и набираешь из крана, она через 15 мин. принимает температуру окружающей среды и ты понимаешь, что пить её невозможно-живая хлорка.

Рестораны. Их четыре+ 2 бара пляж и бассейн и + лобио- бар на террасе, но..... Отель огромный(1000 номеров), а на прием пищи открывают только один ресторан ( на ужин+ по аля-карт можно записаться). Представьте себе этот улей на завтрак-обед, толпа,шум, воды и соков в кранах не хватает. На обед очередина за пиццей спиралевидная. Вечером работает только один бар на веранде, мест никому не хватает, все ходят из угла в угол , только и пасут когда освободится столик-диванчик.Вот здесь на сервисе очень-очень сэкономили, бары рестораны есть-но закрыты.

Пляж. Для такого большого отеля пляж узкий, маловато будет и шезлонгов. Кстати, шезлонги плохие, складываются пополам и ОЧЕНЬ низкие зонтики!!! Все разбивают голову . Полотенца пляжные абсолютно не соответствуют отелю 5 звезд-страшные аж жуть.Дно песчаное, но с невидимыми камнями, поэтому мы купались в тапочках.

Бассейн один большой и куча маленьких для детей. Мороженое в баре у пляжа до 17-00.

Итог. Я очень люблю большие отели, НО если в том же Египте господа арабы умеют содержать и обслуживать огромные территории, то господа европейцы, к сожалению, еще до них не дотягивают. Скажу больше: на Родосе в 3* отеле с питанием НВ мы до этого отдохнули намного лучше.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 10.09.2016 19:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:46 14.10.16
Уважаемый Гость,
Благодарим за выбор курортов Aldemar Amilia Mare местом Вашего отдыха!
Для нас очень важно, что вы положительно оценили предоставляемые сервисы и услуги, а также оставили комментарии по поводы работы некоторых наших служб. Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить пожелания каждого Гостя.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к Гостевой службе отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Относительно номерного фонда хотелось бы заметить, что в отеле 615 номеров. Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 9 баров и ресторанов в целом. Подробная информация по работе ресторанов представлена по ссылке TopHotels Более того, Гости отеля могут посещать рестораны и бары прилегающего Aldemar Paradise Village, и в качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны.
На территории отеля к пользованию Гостей 4 открытых бассейна и один крытый, на карте отеля представлена подробная информация по всей инфаструктуре курорта http://www.aldemar-resorts.ru/_fileuploads/documents/AM_map.pdf
Мы еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв. Вся информация была передана Руководству. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотим отметить, что приоритетом нашей компании является и всегда остается предоставление качественных услуг и комфортный отдых наших гостей. Мы искренне верим, что в следующий визит мы сможем порадовать Вас!
Мы будем рады новой встрече с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (253) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Светлана
Russia
Ruza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 4 380