за последние 30 дней
Так себе.
Отдыхали в августе 2016. Пишу сразу,люди мы непривередливые,харомов и супер питания в тройке мы не ждали. Ждали только элементарной чистоты и работающей бытовой техники. Но...)))
При заселении принципиально не хотели платить за номер,поэтому нас сразу заселили в номер с неработающим кондиционером (307). Тут же пообещали что придет ремонтник и его починит и заставили ждать его до обеда,а потом до полдника. Спускались мы к ним 3 раза. На 3 раз я с ними разговаривала уже другим тоном, что в итоге быстро привело их в чувство. Резко нашелся двухместный "ВИП" номер(211),в котором,по рассказу одного из ресепшионистов , жила одна бабка и они ждали пока она его освободит именно для нас,т.к. другие номера (с нашими то запросами) нам бы не подошли))) Фото первого и нашего "ВИП" номера прилагаю)) Ноу комментс, как говорится...
Уборка. Ее не было вообще. Реально. Ни разу в нашем "ВИП" номере не убирали. И,как оказалось,не только в нашем. 2 турэцкие дэвушки, которые ,вроде как, числятся там горничными, тусовались около бассейна и попивали чай с печенками. По-моему,они туда только ради печенек и приходили)) Но один раз они все-таки сделали попытку уборки. Это было в том самом 307 номере при заселении. При чем убирала она при мне,где мне приходилось показывать каждый угол,где нужно было протереть пол,убрать пыль, принести ведро мусороное и т.д. Пол мыла она просто чудесно)) Брала она кондиционер для белья, выливала на пол и размазывала это все тряпкой. Водой 2й раз ничего не убиралось. Липкий пол и сладкий приторный запах просто наполнял ауру комнаты невероятной атмосферой праздника))) Она,бедная,так перенапряглась после такой уборки,что я несчастной дала 1 доллар на успокоительное,а то такой стресс для организма,мало ли что случится))
Но мы все-таки нашли выход из этой ситуации. Благо,тележку со всеми нужными средствами для уборки, а также швабры и тряпки мы находили на этаже и сами убирали номер. Ребята, с которыми мы там познакомились, нашли комнату с бельем и чистыми полотенцами,которой мы все потом тайно пользовались))) Да простят нас турЭцкие горничные)))
Питание.
Для тройки неплохое питание. По еде - Всего хватало и все было вкусно. Спасибо поварам! Единственный минус, из безалкогольных напитков - только сладкая газировка,которую я не пью. Пила только чай,кофе и воду. По алкоголю (я его не пью), но по рассказам тех,кто пробовал, им не понравилось. Пиво разводят с водой, к примеру. По другим напиткам ничего не скажу,т.к. не знаю.
Пляж и море.
Дорога к пляжу проходит через рынок,что немного напрягало из-за приставучих торгашей.
Пляж и море порадовали. Места на пляже всем хватало. За лежаки никто не "дрался". Море теплое и чистое. Пляж-мелкая галька,можно специальные тапочки не одевать. Воздух и природа чудесные. Это радовало.
Т.к. в Турции мы не впервые,экскурсии решили в этот раз не брать, а если бы и брали,то точно не у отельных гидов по заоблачной цене. По приезду у нас была встреча с отельным гидом (Акиф) anex tour,который нагло втюхивал нам эти экскурсии. По началу мы ему рассказали, что он может нас не просвящать про экскурсиям,т.к. мы уже все знали. Он с нами согласился, но сказал что это его работа и он ,все-таки в трех словах расскажет еще раз. Как вы понимаете, в 3х словах не получилось)) После его длиннющего рассказа, мы должны были почувствовать себя немного виноватыми за то,что он так долго старался и тратил время на нас, и,конечно же, должны были его отблагодарить,купив экскурсию))) Но мы стойкие девочки,никак не хотели поддаваться на его уговоры)) И тогда он даже попытался на нас психологически надавить. Например, говорил:" Сходите в номер,посчитайте ваши деньги, и возьмите ту сумму, которой хватит хотя бы на одну экскурсию, т.к. хотя бы на одну вы ДОЛЖНЫ съездить". Выражение его лица и тон его голоса вы уже сами можете представить. В итоге, мы ,конечно же,ничего не купили, а он на турецком при нас стал жаловаться на нас тому ресепшионисту. Они друг друга нашли)) Мы лишь посмеялись и пошли в номер.
Подведу итог. Отель неплохой. Место красивое, но если за ним хотя бы смотреть. Он страдает только от непрофессиональной работы ресепшионистов и горничных. Если бы они выполняли лишь свою работу как положено, то отбоя от туристов у них бы не было. Мы неоднократно слышали от других туристов жалобы на те же самые проблемы,что были и у нас. Но я не слышала ни одного комментрия,чтобы хоть один турист был вцелом доволен,несмотря на мелкие минусы. Это так, пост для рассуждения руководству, хотя рыба то всегда гниет с головы...
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?