АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in September 2016
07.09.16 - 08.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотите испортить себе отдых и настроение надолго? Добро пожаловать!

Translate

Персонал "Тополя" - обнаглевшее (видимо, и от безнаказанности в том числе) хамло. Извините, иначе не скажешь. Возмещения морального и материального ущерба (в том числе и за необходимость экстренного переселения в другую гостиницу по их вине) не предусмотрено, зато выпишут вас в любой момент с радостью: идите и в отсутствие свободных номеров живите на пляже / уезжайте туда, откуда приехали / "ешьте", что дают. Какое возмещение? Они еще и "удержали" с меня деньги за 1,5 суток "проживания" (хоть что-то, но надо урвать), помахали ручкой и живут спокойно. И, насколько я понимаю, ничего не сделать с этим.

Но предупредить других надо.

Ведь скоро номер 205 (самую настоящую курилку), с которым у меня возникла проблема, опять сдадут. А что? Экспертизу ядреного запаха табака в номере, где пропах не текстиль (его меняют), а сами стены, не провести. Всегда в первый день можно заявить, что в номере кто-то покурил (ах, вы же знаете людей, курить запрещено, а они!), а на второй день - что в номере пахнет не табаком, а перегаром, затем - что вообще ничем не пахнет. А затем хамить - я такого хамства за свое же время и деньги никогда в жизни не слышала. И за что?

Да, вам может повезти с номером, и вы уедете оттуда в полной уверенности, что это прекрасная гостиница. Но любое заведение раскрывается именно в конфликтных ситуациях. Особенно таких, где клиент ни в чем не виноват.

Я приехала на море, чтобы подлечить проблемы с дыханием. Ни нервничать, ни жить в таком номере мне нельзя было просто по состоянию здоровья. Но дело не в этом, хотя чувствую я себя хуже, чем до приезда на море. Дело в том, что такие номера надо закрывать, а не сдавать не моргнув глазом.

В общем, деньги любят почти все, я это понимаю. И пусть те, кто в погоне за заработком плюют на людей, не верят в то, что всё рано или поздно вернется к ним (или их близким) - время всё равно покажет.

  • расположение
  • состояние номеров
  • отношение руководства к клиентам
  • некорректное разрешение конфликта
  • хамство персонала
Added: 10.09.2016 01:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо! Как раз выбираю отель, планирую на недельку в Лазаревское поехать, не хотелось бы так же попасть(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 1
  • Readership: 7 469