за последние 30 дней
Отдыхали с ребенком в последние полторы недели августа...
Отдыхали с ребенком в последние полторы недели августа. Турагентство Ле гранд делюкс тур( спасибо Татьне и Анне за грамотное и качественное консультирование и помощь). Туроператор Аристея тур. Перелет из Киева в Шарджу и обратно air arabia ( нормальная бюджетная авиакомпания). Трансфер из аэропорта в отель вовремя, автомобили хорошие, водители вежливые( встречающая сторона Rustar), а вот гид в отеле за весь наш отдых ни разу не появилась. Заселение быстрое, учли все просьбы и пожелания, спасибо. На ресепшн весь персонал очень вежливый и внимательный. Номер чистый ( брали в главном корпусе с видом на море), без неприятных запахов, убирали хорошо. Говорили другие отдыхающие, что не во всех номерах так, но нам, наверное повезло. Кондиционер можно регулировать, на ночь ставили на минимум, шумно не было. А вот питанием были разочарованы всерьез. В первый день на ужин были из мяса и рыбы жареные куриные крылышки, бефстроганов из жесткой говядины и рыба по типу пангасимуса( я дома никогда его не готовлю! это же рыба из грязных вьетнамских рек, вскормленная стимуляторами роста) В общем не по-эмиратски как-то. Завтраки скудные, однообразные. Ребенок вторую половину отдыха напрочь отказывался есть ихнюю стряпню на завтрак. Чай у них слабенький, общезаваренный в большом баке ( напомнили мне голодные 90-е). Встречаются через одного хамовитые официанты и официантки. Хочется назвать ихний ресторан советской столовкой. Салаты на ужин крошат из того, что не съели на завтрак и заправляют по-русски майонезом, не вкусно и бедненько.Единственный плюс в питании- это всегда свежие, неплохого качества овощи и зелень, такчто лучше делать салат из них самим. Фрукты консервированные, почти каждый день на ужин арбуз, на этом фруктовое '' разнообразие'' заканчивается. При заселении попросила убрать из номера минибар, так как никогда им в отелях не пользуюсь, на что мне ответили , чтобы сложила его в шкаф, так и сделала, о чем потом очень сильно пожалела. При выселении, когда мы спустились на ресепшн, официант из ресторана пошел поверять минибар, возвращается и заявляет, что мы выпили какую-то сладкую газировку. Ответили, что не брали, на что тот начал очень эмоционально жестикулировать и говорить, что ему теперь придется самому за это платить. Было очень неприятно все это слушать. Спасибо вмешался мужчина с ресепшн, к сожелению не запомнила его имени, очень вежливый и мудрый человек, и сказал, что верит нам. Если бы пили, заплатили бы, что жалко что-ли несколько дирхам, не знаю сколько там у них эта газировка стоит! Так что лучше настоять, чтобы вынесли из номера минибар, если не планируете им пользоваться, дабы избежать подобной неприятной ситуации.
Пляж неплохой, но в море почти каждый день плавал мусор в виде пищевых отходов( огромные куски полуразложившихся арбузов, лук, свекла, капуста и т.д.) говорят, что его в море сбрасывают с кораблей, которые стоят недалеко от берега. Неприятно.
Бассейн хороший. Парная и сауна очень маленькие, никакие. Женщины с9 до15, мужчины с 15 до 21, о семьях забыли. Так что с парной не сложилось, не пустишь же туда ребенка одного, а вместе не разрешили. Не продуманно.
Автобусы бесплатные ходят в Дубай и несколько торговых центров Шарджи. Удобно, но смотрите не опаздывайте, никто вас ждать не будет.
Экскурсии лучше заказывать в отеле, у девушки возле ресепшн, будет дешевле.
В Эмиратах раньше были в 2014 в Фуджейре в Редиссон блю, там намного лучше питание, наверное в 20 раз лучше, море чище и чуть прохладнее, нет хамовитых и обманывающих официантов, но далеко от Дубая и возле отеля пустыня и горы, но если хотите полный релакс, то тогда в Фуджейру, однозначно.Отель рекомендую тем, кому не важно качество питания. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезным. Всем приятного отдыха).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}