АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1127 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
27.08.16 - 03.09.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и я добралась ,чтобы написать отзыв отдыхали...

Translate

Вот и я добралась ,чтобы написать отзыв отдыхали с 27 августа неделю,2 взр 2 детей.прилетели поздно ,весь,весь наш самолет из казани разделили на 2 автобуса и привзли в этот отель.я такого еще не встречала.конечно же очередь на рецепшен.они так медленно работают.ну это не прям главное.дали нам номер но в открытут попросили доплату ,конечно же доплачивать не стала попросила лишь чтобы было потише спать ребенку.дали обычный нормальный номер на 2 эт корпуса который ближе к морю ничего менять я не стала.они все одинаковые.а народ тем временем за доплаты и не маленькие просили поменять номер кричали и махали руками.

отель очень хороший море песок это супер, большая территория.хорошие бассейны.очень чисто.были медузы в море но нас слава богу не ужалили.

вот с едой и правда засада очереди и не маленькие это напрягало.чтобы мои дети поели картошку фри я пришла к открытию ресторана и стояла в очереди .но она мне досталась.короче отель не готов к такому потоку руских которые ведут себч как дикари.бывало что стоишь за мясом оно кончается на тебе и все раздатчик говорит финиш.больше нет.

от голода не умерли мы сами не привереды.пиво наливали вкусное,ром кола,виски кола тоже остальное не пробовали.

аля карт отдельная песня даже там они томозят не в крови у них работать быстро.

короче однозначно за сервисом надо ехать в турцию.или египет.тунис нам понравился стоит сьездить один раз.

Added: 08.09.2016 09:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемая Юлия, в этом отеле просто созданы условия для того, чтобы люди вели себя, как дикари. Не судите соотечественников слишком строго, они заплатили деньги и приехали в All inclusive, а попали в программу "Последний герой". Голод от недостатка еды и хамства персонала просто не могут не вызвать подобного поведения. Благопристойные немцы в таких условиях ведут себя немногим лучше. Я в очередях не стояла, чтобы не унижаться, в итоге питалась одними арбузами (или не ходила в мерзкую столовку), в итоге была постоянно голодной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Julia
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 17
  • Readership: 2 234