АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2016
04.08.16 - 16.08.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с Creta Maris был чудесен!

Translate

Отдыхали с мужем и ребёнком (3,7) в августе. Приехали рано, раннее заселение не бронировали, но даже без нашей просьбы нам выдали браслеты, проводили на завтрак и заселили в номер выше заявленной категории. Отдыхали в главном корпусе, о чем не пожалели (с ребёнком не находишься, учитывая огромную территорию отеля). Персонал очень приветливый и отзывчивый. Понравилась и анимация. Дочка участвовала во взрослой аквааэробике, и до сих пор её вспоминает. Питание разнообразное, но обидно было что нет супов для детей. Детское меню не сильно разнообразное, но можно выбрать из взрослого. Бассейны чистые, лежаков много, но к 8 утра уже все заняты полотенцами( У моря можно найти достаточно свободных лежаков, но пляж не песок, а очень мелкая галька. Заход в море никак не для детей, что тоже не много расстроило. Но самое большое разочарование-уборка номеров. Убирались отвратительно, полотенца не поменяют пока не бросишь на пол. Пыль не протирают в принципе, а полы моют-просто разводят тряпкой. В целом отдыхом очень довольны, вернулись бы ещё, но уборка номеров огромная 2! Не советуем брать авто в отеле: позиционируют страховку full, но когда начинаешь доказывать что это далеко не полная страховка, в невежливой форме отправили на улицу. Недалёко от отеля полно rent car, где по стоимости меньше отельной можно найти полную страховку и отличный автопарк.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • прекрасная и ухоженная территория
  • разнообразное меню
  • анимация
  • отвратительная уборка номеров
  • плохое меню для маленьких детей
Added: 08.09.2016 00:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 359 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:05 09.09.16
Уважаемый Гость,

Большое спасибо за Ваш обзор о Creta Maris Beach Resort. Мы рады, что Вы были удовлетворены предложенными услугами и пребыванием.

Мы действительно удивлены вашими комментариями по поводу плохой уборки в комнате, так как считаем чистоту одним из самых важных факторов пребывания. Таким образом, каждый номер отеля убирается один раз в день, и всегда проверяется после уборки хозяйственным руководителем. Если бы вы упомянули ваше недовольство о чистоте в наш отдел Guest Relations во время вашего пребывания, мы бы смогли своевременно отреагировать.

Мы надеемся иметь возможность разместить Вас снова в ближайшем будущем.

С уважением,
Фэй Папаиоану
Мы были в этом отеле неделю назад , странно но у нас уборка была нормальная,пол чистый , полотенца меняли каждый день , пополняли пеномоющие средства каждый день ,а вообще чтобы уборщица поняла что полотенца менять нужно их нужно бросать в ванную , об этом и написано было везде, и это правило действует во всех отелях мира, а вообще полотенца должны были менять через день.Ваши замечания нужно было сразу оговорить на ресэпшен, у нас один раз забыли положить полотенца , мы сказали об этом на ресэпшн и через 5 минут полотенца принесли.А по поводу супов , каждый день был суп пюре.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Natty25
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 330