АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2016
23.08.16 - 03.09.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Больше плюсов, чем минусов.

Translate

Отель оставил очень неоднозначные впечатления об отдыхе. Опишу отдельно "+" и "-" нашего пребывания в нем.

Заселение.

Приехали в отель в 7-00, заполнили карточки. На ресепшне работает русскоговорящая девушка, к сожалению, точно не помню её имени. Спросили у неё, можно ли получить номер на 2-ом или 3-ем этажах, она ответила, что при наличии будет возможно. Где-то в 12-30, она дала нам ключ от номера на 3-ем этаже, чтобы мы посмотрели. Номер нормальный, только был ещё не убран после предыдущих гостей, но это не страшно, ведь все-таки заселение раньше 14-00. (+)

Вернулись на ресепшн, чтобы надеть браслеты, сказали, что всё устраивает, спасибо. Из-за спины этой девушки худощавый молодой человек (другой администратор, он всегда бывает там в дневное время) выкрикнул:- Спасибо?!! И что это всё? Мы не стали это как-то комментировать, развернулись и ушли. Девушке потом дали большую шоколадку. (-)

Номер.

Уборка проводилась каждый день в виде мытья полов и выноса мусора, Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. ну это не считаю проблемой.

Холодильника в номере нет.

На 3-й день нашего отдыха, пока мы были на экскурсии, у нас в номере вскрыли замок на чемодане. Благо все ценности у нас были с собой, поэтому ничего не пропало, но замок уже не восстановить. Обратились на ресепшн - прибежал начальник охраны, вызвали уборщицу, потом ещё какую-то женщину с кучей бумаг в руках, констатировали факт взлома, пообсуждали это бурно минут пять, спросили, не пропало ли что? Сказали ОК и разбежались.

Днём ранее на инфо встрече с гидом одна женщина возмущалась, что у ней вскрыли замки на 2-х чемоданах, но пока самого не коснется, как-то особо не вникаешь в проблему. При следующей встрече с гидом, я рассказала о нашей ситуации. Она сказала, что вчера с этой проблемой обращались несколько человек и она ещё раз подойдет с этим вопросом к администрации.(-)

В день нашего отъезда, вернувшись с завтрака в 9-30, мы с удивлением обнаружили, что уборщица забрала полотенца, сняла с кровати всё бельё, при чем вещи лежащие на кровати, были скиданы на диванчик у окна. Насколько я знаю, расчетный час-12-00, но, видимо, персоналу отеля это не известно.(-)

Ресторан.

Приправа, которую туристы не очень любят - это розмарин, добавляют её повара во многие блюда. Ничего не поделаешь - особенность национальной кухни, мы быстро привыкли. Еда вкусная, разнообразная, несколько видов горячего, гарниров, закусок, очень вкусная выпечка, фрукты выдавали каждому на тарелку ежедневно в обед и на ужин. Чаще это были арбузы (3-5 кусочков на одного - по-моему, предостаточно), или виноград (2 приличные веточки на человека), или персики (2 штуки на человека). Пиво, вино (хорошего качества), напитки (кола, подобие соков, спрайт) отдыхающие наливают в ресторане сами, ограничений никаких нет. Странно, что не вкусные огурцы и помидоры, может из-за климата. Также постоянно что-то готовят на гриле (рыба, индейка, печень) и жарят во фритюре (кабачки или баклажаны в кляре). В общем, еда на уровень 4*, повара стараются. (+)

Самый большой минус этого отеля - ГРЯЗНАЯ посуда. Она реально грязная! Первые дни мы брали бокалы и кружки и мыли их в туалете на ресепшн. Ни в одном отеле мы не видели такой грязной посуды. Чтобы выбрать себе вилку, нож, тарелку надо перебрать несколько штук. Даже отдыхающие в отеле арабы протирали тарелки салфетками. (-)

Ещё одна фишка этого ресторана - стряхнуть остатки еды со скатерти в тележку, перевернуть грязную скатерть на изнаночную сторону и застелить стол для следующего гостя.(-)

Повара в чистой одежде и аккуратные, несколько раз видели шеф-повара, стоящего в зале во время обеда и ужина и следящего за процессом. (+)

Про официантов этого не скажешь - добрая половина их не знает, что брюки можно стирать и тем более гладить.(-)

К концу нашего отдыха стало немного почище, что не могло не радовать.

Бары.

Очень приветливый и вежливый персонал, особенно в баре у бассейна. Алкоголь наливают сколько скажешь, всегда доброжелательны. (+)

Воду в бутылках можно брать в любых количествах и круглосуточно (ночью в баре на ресепшн), что несомненный (+).

Бассейны.

Сами видели, как вечером хлорировали, а утром добросовестно чистили основной бассейн.(+)

В аквапарк заходили в первый день, но ввиду очень большого количества местного населения, купающегося там, развернулись и ушли. К концу отпуска народу было уже не так много, но кататься с горок уже не хотелось. Раз не пользовались, то и не оцениваю.

Кстати, именно в аквапарк приезжают местные на машинах семьями в выходные дни покататься с горок.

Пляж.

Море изумительное, вход пологий, дно песчаное. Медузы были, но не много. Одна меня ужалила, потерла ожог песком, через час-полтора уже не жгло.(+)

По пляжу лучше ходить в сланцах, так как песок не чистят, а отдыхающие очень любят зарывать в песок мусор...

На пляже есть возможность бесплатно покататься на каяках и катамаране, что тоже (+).

Территория.

Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Соответствует уровню отеля 4*(+).

Анимация.

Это самый большой плюс этого отеля. Очень веселые и заводные ребята. Проводят волейбол, водное поло, гимнастику, аквааэробику, дартс, боччу, клубный танец днём и вечером, детскую и взрослую анимацию, дискотека на пляже до 1-30 (правда музыка на дискотеке не всегда удачная, но кто хочет потанцевать,того ни что не остановит). Команда состоит из 11 человек, соответствует уровню отеля как минимум 4*. (+)

Весь персонал отеля производит очень хорошее впечатление-доброжелательны, приветливы, не навязчивы, вежливы и туристам рады. (+)

Экскурсии на территории отеля.

В отеле предлагают экскурсии, якобы по ценам дешевле чем у туроператора, на яхте, квадроциклах и ещё куда-то два "добрых молодца": один темненький худой, постоянно ходит в красной футболке, другой - невысокий и полноватый. Если не хотите испортить себе отдых, брать у них категорически не советую! За всё время отдыха не слышала ни одного положительного отзыва об этих экскурсиях, зато отрицательных - массу. Темненький редкостный хам, знает русский мат и позволяет себе его применять, когда у него отказываются покупать экскурсии (слышали как он матерился, после того, как мужчина передумал ехать на экскурсию). Мы сразу отказались брать у них что-либо, потом видели косые взгляды и слышали "давай-давай уезжай..." Менеджменту отеля необходимо обратить на это внимание, так как они портят впечатление об отеле.

Туроператор.

Летали через Анекс-тур, отельный гид Карина рассказала всё четко, ясно и по делу. Экскурсии не навязывала, коротко рассказала про каждую, хочешь - бери, не хочешь - не надо. Мы взяли Тунис-Карфаген-Сиди-Бу-Саид, 40$ c человека (понравилось, увидели страну с другой стороны), к ней бесплатно дали обзорную в Сусс (центр очень грязный, в районе Порта туристическая зона, красивый вид, есть маг. с фиксированными ценами).

В Монастир ездили сами на автобусе 0,800 динар с человека (ав. остановка на противоположной от отеля стороне улицы, напротив отеля HOUDA), ехать минут 40-50, обратно на такси за 8 динар.

Обмен денег.

Меняли на ресепшне, курс нормальный, правда, кассир очень ушлый, монеты не дает, пока не скажешь. Возьмите при обмене квитанцию, по ней вы сможете в аэропорту поменять динары на доллары, так как вывозить динары из страны запрещено.

Да, ещё хотела уточнить, что рядом с отелем находится электростанция. Не знаю, несёт ли это какой-то вред здоровью, но предупреждаю.

От рекомендаций отеля воздержусь, решайте сами, что для вас приемлемо, а что нет.

Если вы едете в этот отель,то брать с собой:

шампуни, гели, мыло (дают только 2 маленьких кусочка);

фен;

сейф в аренду на ресепшн, либо ценности носить с собой;

для детей - пластмассовую кружечку, чтобы не собирать микробов;

хорошее настроение.

Всем отличного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • анимация
  • территория
  • пляж
  • грязная посуда
Added: 07.09.2016 19:06
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 7 797 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
спасибо большое за подробный отзыв.Едем 13сентября с маленьким ребенком,захватим тарелочку и кружечку)))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Next rate Все отзывы автора (16)
Алла Р
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2012
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 16
  • Comments: 7
  • Readership: 25 761
  • Photos: 18
0 Благодарности