за последние 30 дней
Больше плюсов, чем минусов.
Отель оставил очень неоднозначные впечатления об отдыхе. Опишу отдельно "+" и "-" нашего пребывания в нем.
Заселение.
Приехали в отель в 7-00, заполнили карточки. На ресепшне работает русскоговорящая девушка, к сожалению, точно не помню её имени. Спросили у неё, можно ли получить номер на 2-ом или 3-ем этажах, она ответила, что при наличии будет возможно. Где-то в 12-30, она дала нам ключ от номера на 3-ем этаже, чтобы мы посмотрели. Номер нормальный, только был ещё не убран после предыдущих гостей, но это не страшно, ведь все-таки заселение раньше 14-00. (+)
Вернулись на ресепшн, чтобы надеть браслеты, сказали, что всё устраивает, спасибо. Из-за спины этой девушки худощавый молодой человек (другой администратор, он всегда бывает там в дневное время) выкрикнул:- Спасибо?!! И что это всё? Мы не стали это как-то комментировать, развернулись и ушли. Девушке потом дали большую шоколадку. (-)
Номер.
Уборка проводилась каждый день в виде мытья полов и выноса мусора, Полотенца за 11 дней поменяли только 2 раза. ну это не считаю проблемой.
Холодильника в номере нет.
На 3-й день нашего отдыха, пока мы были на экскурсии, у нас в номере вскрыли замок на чемодане. Благо все ценности у нас были с собой, поэтому ничего не пропало, но замок уже не восстановить. Обратились на ресепшн - прибежал начальник охраны, вызвали уборщицу, потом ещё какую-то женщину с кучей бумаг в руках, констатировали факт взлома, пообсуждали это бурно минут пять, спросили, не пропало ли что? Сказали ОК и разбежались.
Днём ранее на инфо встрече с гидом одна женщина возмущалась, что у ней вскрыли замки на 2-х чемоданах, но пока самого не коснется, как-то особо не вникаешь в проблему. При следующей встрече с гидом, я рассказала о нашей ситуации. Она сказала, что вчера с этой проблемой обращались несколько человек и она ещё раз подойдет с этим вопросом к администрации.(-)
В день нашего отъезда, вернувшись с завтрака в 9-30, мы с удивлением обнаружили, что уборщица забрала полотенца, сняла с кровати всё бельё, при чем вещи лежащие на кровати, были скиданы на диванчик у окна. Насколько я знаю, расчетный час-12-00, но, видимо, персоналу отеля это не известно.(-)
Ресторан.
Приправа, которую туристы не очень любят - это розмарин, добавляют её повара во многие блюда. Ничего не поделаешь - особенность национальной кухни, мы быстро привыкли. Еда вкусная, разнообразная, несколько видов горячего, гарниров, закусок, очень вкусная выпечка, фрукты выдавали каждому на тарелку ежедневно в обед и на ужин. Чаще это были арбузы (3-5 кусочков на одного - по-моему, предостаточно), или виноград (2 приличные веточки на человека), или персики (2 штуки на человека). Пиво, вино (хорошего качества), напитки (кола, подобие соков, спрайт) отдыхающие наливают в ресторане сами, ограничений никаких нет. Странно, что не вкусные огурцы и помидоры, может из-за климата. Также постоянно что-то готовят на гриле (рыба, индейка, печень) и жарят во фритюре (кабачки или баклажаны в кляре). В общем, еда на уровень 4*, повара стараются. (+)
Самый большой минус этого отеля - ГРЯЗНАЯ посуда. Она реально грязная! Первые дни мы брали бокалы и кружки и мыли их в туалете на ресепшн. Ни в одном отеле мы не видели такой грязной посуды. Чтобы выбрать себе вилку, нож, тарелку надо перебрать несколько штук. Даже отдыхающие в отеле арабы протирали тарелки салфетками. (-)
Ещё одна фишка этого ресторана - стряхнуть остатки еды со скатерти в тележку, перевернуть грязную скатерть на изнаночную сторону и застелить стол для следующего гостя.(-)
Повара в чистой одежде и аккуратные, несколько раз видели шеф-повара, стоящего в зале во время обеда и ужина и следящего за процессом. (+)
Про официантов этого не скажешь - добрая половина их не знает, что брюки можно стирать и тем более гладить.(-)
К концу нашего отдыха стало немного почище, что не могло не радовать.
Бары.
Очень приветливый и вежливый персонал, особенно в баре у бассейна. Алкоголь наливают сколько скажешь, всегда доброжелательны. (+)
Воду в бутылках можно брать в любых количествах и круглосуточно (ночью в баре на ресепшн), что несомненный (+).
Бассейны.
Сами видели, как вечером хлорировали, а утром добросовестно чистили основной бассейн.(+)
В аквапарк заходили в первый день, но ввиду очень большого количества местного населения, купающегося там, развернулись и ушли. К концу отпуска народу было уже не так много, но кататься с горок уже не хотелось. Раз не пользовались, то и не оцениваю.
Кстати, именно в аквапарк приезжают местные на машинах семьями в выходные дни покататься с горок.
Пляж.
Море изумительное, вход пологий, дно песчаное. Медузы были, но не много. Одна меня ужалила, потерла ожог песком, через час-полтора уже не жгло.(+)
По пляжу лучше ходить в сланцах, так как песок не чистят, а отдыхающие очень любят зарывать в песок мусор...
На пляже есть возможность бесплатно покататься на каяках и катамаране, что тоже (+).
Территория.
Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Соответствует уровню отеля 4*(+).
Анимация.
Это самый большой плюс этого отеля. Очень веселые и заводные ребята. Проводят волейбол, водное поло, гимнастику, аквааэробику, дартс, боччу, клубный танец днём и вечером, детскую и взрослую анимацию, дискотека на пляже до 1-30 (правда музыка на дискотеке не всегда удачная, но кто хочет потанцевать,того ни что не остановит). Команда состоит из 11 человек, соответствует уровню отеля как минимум 4*. (+)
Весь персонал отеля производит очень хорошее впечатление-доброжелательны, приветливы, не навязчивы, вежливы и туристам рады. (+)
Экскурсии на территории отеля.
В отеле предлагают экскурсии, якобы по ценам дешевле чем у туроператора, на яхте, квадроциклах и ещё куда-то два "добрых молодца": один темненький худой, постоянно ходит в красной футболке, другой - невысокий и полноватый. Если не хотите испортить себе отдых, брать у них категорически не советую! За всё время отдыха не слышала ни одного положительного отзыва об этих экскурсиях, зато отрицательных - массу. Темненький редкостный хам, знает русский мат и позволяет себе его применять, когда у него отказываются покупать экскурсии (слышали как он матерился, после того, как мужчина передумал ехать на экскурсию). Мы сразу отказались брать у них что-либо, потом видели косые взгляды и слышали "давай-давай уезжай..." Менеджменту отеля необходимо обратить на это внимание, так как они портят впечатление об отеле.
Туроператор.
Летали через Анекс-тур, отельный гид Карина рассказала всё четко, ясно и по делу. Экскурсии не навязывала, коротко рассказала про каждую, хочешь - бери, не хочешь - не надо. Мы взяли Тунис-Карфаген-Сиди-Бу-Саид, 40$ c человека (понравилось, увидели страну с другой стороны), к ней бесплатно дали обзорную в Сусс (центр очень грязный, в районе Порта туристическая зона, красивый вид, есть маг. с фиксированными ценами).
В Монастир ездили сами на автобусе 0,800 динар с человека (ав. остановка на противоположной от отеля стороне улицы, напротив отеля HOUDA), ехать минут 40-50, обратно на такси за 8 динар.
Обмен денег.
Меняли на ресепшне, курс нормальный, правда, кассир очень ушлый, монеты не дает, пока не скажешь. Возьмите при обмене квитанцию, по ней вы сможете в аэропорту поменять динары на доллары, так как вывозить динары из страны запрещено.
Да, ещё хотела уточнить, что рядом с отелем находится электростанция. Не знаю, несёт ли это какой-то вред здоровью, но предупреждаю.
От рекомендаций отеля воздержусь, решайте сами, что для вас приемлемо, а что нет.
Если вы едете в этот отель,то брать с собой:
шампуни, гели, мыло (дают только 2 маленьких кусочка);
фен;
сейф в аренду на ресепшн, либо ценности носить с собой;
для детей - пластмассовую кружечку, чтобы не собирать микробов;
хорошее настроение.
Всем отличного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}