АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With friends in August 2016
23.08.16 - 03.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для отдыхающих с железными нервами и нулевыми претензиями на удобства

Translate

Приехали с племянницей ночью,в 02:00. Нас сразу заселили в крошечный номер ( по ощущениям 3Х3 метра) с двумя односпальными кроватями, с видом на стену соседнего корпуса и неработающим кондиционером. Всё в номере обшарпанное. В жаре дожили до утра и пошли просить другой номер. Представитель отеля (как он нам представился) Роман предложил более просторный номер с видом на море и бассейн за 30 долларов. Сошлись на 20-и.

Еда однообразная, меню бедное.Забавно что на столе с горячими блюдами в ряд повторяются одни и те-же блюда по несколько раз. Сладости -пудинги разных цветов с одним вкусом и больше ничего. Но самое ужасное это то что ресторан находится на 3 этаже а обеденные зоны на втором и первом. Люди снуют вверх-вниз с тарелками и стаканами толкая друг друга, чудом не спотыкаясь на лестницах. Между столами бегают кошки часто устраивают побоища с собакой -ожиревшей лабрадорихой Текиллой, которую туристы поначалу принимают за беременную и подбрасывают ей еду со столов. На пару дней в ресторане меню преобразилось так как к хозяину отеля приехали 2 женщины-родственницы. Все отдыхающие были этому рады и мечтали чтобы эти женщины пробыли в отеле как можно дольше)) С их отъездом всё вернулось на круги своя(( В основном персонал отеля доброжелательный и приветливый, но как мы поняли его не хватает потому что официанты просто не успевали на все 3 этажа работать.

Уборку в номере не проводили 5 дней с самого заезда. Пару раз когда мы были в номере к нам стучалась горничная но узнав что мы в номере убегала. Горничные не понимают никаких языков кроме турецкого. Когда я обратилась на рецепшн к администратору Яне, она сказала что в журнале отмечено что мы сами несколько раз отказывались от уборки. Я объяснила ей что мы не отказывались а наоборот пытались объяснить горничным что мы можем уйти из номера, лишь бы у нас убрались. Яна грубо заявила что они не обязаны нас понимать. Чтобы они нас поняли это мы должны знать турецкий язык. Это абсурд! Я сказала что это они на нас работают а не мы на них. Яна заявила что горничные работают не на нас!!! а на отель!!! Вы понимаете это, господа отдыхающие?!

Яна -Вы или ненавидите свою работу или не любите отдыхающих этого отеля. В любом случае так разговаривать с людьми нельзя! После этого разговора у нас ежедневно заправляли кровати, но бельё так ни разу не меняли за 10! дней, простыни переворачивали на изнанку.. Пол протирали в середине комнат а по углам всё равно был песок, за унитазом мусор.

Пляж -вход в море хороший, несмотря на отзывы, что там камни. Каменные плиты по всему побережью но на пляже отеля вход расчищен. На пляже нет никакого бара, есть только куллер с водой. Порадовало море и погода. Вода кристально чистая, волны умеренные.

Отдельное спасибо Давиду- представителю местного турагентства Кантри-тревел, которое находится рядом с отелем. Очень доброжелательный, искренний и общительный парень. Мы у него ежедневно брали велосипеды на прокат, а так же развлекательный тур на яхте за 20 долларом, который в Пегасе стоит 35.

Я отдыхала во многих отелях и странах, поэтому могу отличить что хорошо, что плохо. Этот отель точно не 4*, и даже не 3 * учитывая что за 10 дней на двоих из Уфы стоимость была 92 тысячи рублей. Выбирали тур по интернету - фото и описание отеля

сильно преувеличены. В общем, если Вы не хотите портить себе отдых то либо закрывайте на всё глаза либо выбирайте другой отель.

  • близость к морю
  • чистое бирюзовое море
  • очень неудобное расположение ресторана
  • плохая уборка номеров
  • тесная территория отеля
  • бедная кухня
Added: 07.09.2016 14:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 445 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
сколько стоит кальян покурить на территории отеля? спасибо
Да очень печально. что в этом году отель работает лишь на половину в связи с малым тур потоком.
Да еще сменился собственник отеля, его на время сдали сети Xeno
В том году в этом отеле работали горки и было 2 бассейна, были турецкие ночи каждую неделю, салют, караоке и многое другое.
Очень весело было в том году!!!
Питание было средним для 4*.
Жаль, что новые хозяева загубили хороший раскрученный отель.
Ломать-ни строить
Были в прошлом октябре, все хотела написать отзыв, но сначала было не того, потом Турцию закрыли( А на самом деле чудесный БЫЛ ,видимо, отель. Никогда не ходили на анимацию- тут все супер было. Бар на пляже был, но особо был даже не нужен- идти до бара у бассейна 1 мин. Номер был шикарный по размеру, убитый по качеству. Душ-это просто лейка в туалете,1 балл. И самое ужасное-это не вход, а ВЫХОД из моря, когда тебя несет по этим плитам, а встать ты не можешь......
в первый раз видела, чтоб толпа убиралок приходила и каждое утро протирала лежаки, матрасы. Когда начинался дождь, бар переносили в бар под крышей. Все было очень хорошо, кроме моря (зачем ехали) и санузла в номерах. Эх, как жаль, что и сеть мерзкая купила (еще до кризиса), и кризис. Правильно Лена говорит, что ломать-ни строить
Не строить)
Эх, загубили хороший отель, куда же ехать теперь?)
Хорошим отелем он никогда наверное и не был, были в 2014 году - одни словом - помойка, даже не хочу описывать подробности, не едьте! Единственный плюс, это развитая инфраструктура за отелем. И до Алании не далеко.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (701) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Тятьяна
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 3 189