АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2016
01.09.16 - 07.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Так себе

Translate

Отель расположен недалеко от моря, напротив супермаркета и рядом с остановкой. Есть бассейны и бесплатный wi-fi на ресепшн. В гостинице чисто, вся техника и сантехника в рабочем состоянии, полотенца и постельное белье не застиранное, и их меняют. Нет никаких насекомых, включая комаров. Это плюсы. Про достопримечательности и экскурсии писать не буду, так как получится целый роман, могу только сказать, что очень понравился старый город и вечер в Оризари с традиционными танцами и прекрасным ужином.

Теперь о минусах отеля, которые перечеркивают все плюсы. Лицо отеля, персонал на ресепшн, непривлекательное, недружелюбное, не разговаривающее ни по-русски, ни по-английски, а потому ничего путем не могущее, да и не хотящее, объяснить. Уборщик бассейна (с серьгой в ухе) хамоват, сгоняет постояльцев со своего стула, если вы неосмотрительно туда усядетесь. В целом персонал, кроме уборщиц (возможно, те за чаевые старались) ведет себя так, как будто постояльцы не кормильцы их, а нахлебники. В Болгарии, самой курящей стране мира, в этом отеле не разрешают курить на балконе( для чего тогда балконы в этой гостинице?), о чем не сообщается заранее, а потом грозят штрафом. Издевательством над туристами после дороги считаю заселение после 14.00 при наличии свободных мест. Ни в одной из стран, где мы побывали, такого нет. Если номер свободен, заселяют без проблем, а в некоторых местах даже без доплаты, потому что относятся к туристам дружелюбно. И имейте в виду, что в Болгарию ездят либо люди в возрасте, либо с детьми, которым комфорт нужен больше. Очевидно, персонал низкооплачиваемый, поэтому и работа такая. Нам нужен был номер с двумя отдельными кроватями, но нам это не предоставили, не сочли нужным, если на ресепшн обращаешься с каким-то вопросом, только недовольное выражение лица и непонимание (я уже говорила, что ни по -русски, ни по-английски не говорят). Понимают только, когда дело касается обмена денег.

О жадности хозяина отеля также говорит и отвратительный завтрак. Не ешьте там колбасные и сырные изделия чрезвычайно низкого качества, а то испортите себе желудки. Напитки тоже оставляют желать лучшего. По поводу обеда и ужина сказать ничего не могу, но болгары говорили, что так себе.

Звукоизоляции в отеле нет, запасайтесь берушами те, у кого чуткий сон. Слышно все, что происходит в туалете соседнего номера. Очень шумно со стороны улицы. Русских, как правило, селят на шумную сторону, к своим отношение лучше. Немцы и британцы народ экономный, но почему-то в этом отеле ни одного не было, наслышаны, наверное.

Я понимаю, что у отеля две звезды всего, но туристы простят и пыльный ковер, и разбавленный кофе, но если к ним недружелюбное отношение, то тогда припомнятся все огрехи.

  • плохая изоляция
Added: 07.09.2016 12:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Минусы: недружелюбный персонал, плохая изоляция, несъедобный завтрак
Tver Tourist
13:06 03.04.17
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Olga
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 576
  • Photos: 0
0 Благодарности