за последние 30 дней
Повторный отдых в Occidental
Всем привет!
Отдыхали второй раз за лето в замечательном Occidental в августе 2016 втроем с дочкой 10 лет. Первый мой отзыв о нашем путешествии в июне 2016 можете прочитать по ссылке: TopHotels
Трансфер Azur`ом, все как обычно, тяжело, тесно, но терпимо. И вот мы снова в солнечной Доминикане! ;)
По приезду в 10 часов в отеле на Reception сразу предложили ускоренный вариант заселения, чтобы не ждать до 15 часов. Естественно не бесплатно, тонко, повторяю, тонко намекнули на 20$. Согласились, но только после осмотра номера. Номер дали в 10 корпусе на 3 этаже с видом на бассейн. Для двоих неплохо, но для троих не комфортно спать на двух сдвинутых 1,5-спальных кроватях. Поэтому было принято решение сходить на Guest Relation и попытать удачи там. Благодаря нашему первому недавнему отдыху, мы уже знали, что там работают русскоговорящие сотрудники. Это Рей и Джоанна. Замечательные, доброжелательные и отзывчивые люди! Спасибо вам огромное! Обратившись к ним, нам было предложено поменять номер на 2х-комнатный совершенно бесплатно, правда только на следующий день. Мы конечно согласились.
Много писать в этот раз не буду... Доминикана, Occidental - все прекрасно, пляж великолепный, но по сравнению с июнем больше водорослей, погода отличная! На пляже представлены всякие водные плюшки. Можно брать катамаран с парусом бесплатно хоть каждый день (оплачиваешь только первый урок - 39$). Очень понравилось, особенно, когда ветер посильнее. За рифом большие волны.
Теперь немного неприятной информации: в отеле до сих пор идет ремонт. Несколько корпусов закрыто.Вот только теперь ремонт распространился далее по отелю. Половина лобби огорожено, как мы поняли, делают потолок. Все это началось в наш отдых: стуки, сверление, сборка ограждений. Короче в лобби было очень не комфортно находиться. Также позади корпусов с 10 по 13 начались работы по замене канализационных труб. Т.е. если у вас окна на двор, а не на бассейн, то весь день можно было наблюдать усердную работу Гаитянских строителей. Отсюда все вытекающие - шум, крики и т.д., стройка вообщем.
Вообще перед отъездом прошла информация, что отель собираются закрыть на 3 месяца на реконструкцию... Слухи это или нет, не знаю. Но в день отъезда слышали, как нашим русским туристам, которые только приехали сообщили, что на следующий день их будут расселять в другие отели подобного класса. Вот как то так. Но зато цена в этот период на отель значительно снижена.
Во всем остальном отель очень хороший. Сервис на высшем уровне. Все улыбаются, танцуют, поют. Официанты шуршат как перед русскими, так и перед иностранцами одинаково. Бармены так же, обслуживают всех одинаково. Короче как вы относитесь к персоналу, так и они к вам.
Благодарности:
Конечно очень благодарны Рею и Джоанне!
Также особо хочется поблагодарить бармена Nordi, он работает на баре возле театра. Muchas gracias amigo! И повара, который готовит тако и кесадильи на втором этаже возле театра. Пальчики оближешь.
Благодарим весь персонал администраторов и официантов, которые пытаются сделать отдых туристов беззаботным! Рестораны аля-карт супер, каждый день их посещали. Больше всего понравились Oriental и Las Reses (азиатский и стейк-хаус соответственно).
Вернемся в Occidental обязательно, хотя, возможно, попробуем другие отели цепочки Barcelo (Occidental теперь принадлежит этой цепочке).
Данный отель рекомендую всем, НО только после окончания ремонта!
ЗЫ: Берите с собой побольше средств защиты от москитов и прочей мошкары, а также после укусов. Очень сильно кусаются какие-то мелкие мошки. Следы от укусов сильно опухают, не проходят неделями и жутко чешутся.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?