АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in September 2016
26.08.16 - 06.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровалась

Translate

Итак ,начну по порядку

ЗАСЕЛЕНИЕ : приехали в отель ночью в 2 часа ,нам даже не предложили попить воды и дали пару каких то булок и заветренные кусочки дыни (при нашем то all ),пришлось покупать воду за 3 динара.Мы подошли к респешену,там был худенький арабский мужчина, нам сказали его зовут Али, мы мило улыбнулись положили ему 15 баксов в паспорта и получили ключи от номера...... придя в номер мы были в шоке .... в номере муравьи, кондиционер не работал и номер был с видом на помойку ,да еще стоял какой то шум от вентилятора на улице,окно открыть было невозможно. Мы спустились вниз,попросили новый номер,но он сказал,что поменяют нам его завтра,его ,якобы,друг. Придя на следующий день на ресепшн администраторы вдруг моментально забыли русский язык и сказали ,что ничего не понимают. Мы стояли долго,они сказали подождать до 2 х часов дня,потом до трех...и т д ...мы уже стали требовать смены номера (и не только мы ,а многие российские туристы,)т.к 90% русских заселяют в номер с видом на помойку,или с видом на дискотеку ,которая работает до 5 утра ) Вижу такое в первый раз !!!!!!!!Такое хамство и грубость... это 7 я страна,которую я посетила,но такого не видела нигде!!!!!!!!!!!Вобщем, вечером нас все таки заселили в номер 126,с прекрасным видом на бассейн и на море!

СОВЕТ: не кладите деньги в паспорта перед заселением, давайте лучше чаевые после заселения в хороший номер если хотите !Это не Турция и не Египет.

ПИТАНИЕ: питание нормальное на 4 , мясо,несколько видов курицы,картошка несколько видов,макароны,выпечка,фрукты,овощи,кускус, блинчики на завтрак ,салаты разочаровали.Отель на 1й линии,ждала кальмаров хотя бы,не говоря уж о креветках.Но за 10 дней ни разу не было,ездила в Сусс специально заказала в ресторане вкуснейшие креветки.

УБОРКА : уборка в номере нам понравилась,полотенца меняли каждый день, бумага,гель для душа ,мыло тоже все пополнялось. Мы довольны.На нашем этаже работала приветливая уборщица,которая всегда нам улыбалась .Побольше бы таких!

ПЛЯЖ : море чистое,песок белый, очень мелкое ,но подальше можно и поплавать от души. Шезлонги занимают с самого утра.Вот за пляж можно было и пятерку поставить..но ... если вы оставите свое полотенце на шезлонге и уйдете оно может оказаться на песке.. а шезлонг украдут(так делают французы и арабы)Не ожидала,что французский народ такой злой и невоспитанный...от арабов ожидала .

ТЕРРИТОРИЯ : территория не большая,но красивая. Бассейн хороший ,но иногда плавали клочки волос.Чистили его каждый день .Я не понимала откуда столько местных арабов с детьми...их дети невоспитанные,постоянно плескаются водой,но видно в их семьях им дозволено все.

АНИМАЦИЯ : хорошие ребята,хоть с ними повезло. Детская анимация тоже есть,но мы не ходили .Диджей порадовал музыкой.

Итог : больше не хочется ехать в Тунис,где нагло требуют деньги. К русским в отеле относятся плохо.Заселяют в плохие номера,и хамят.Если ты с парнем,а не одна,не могут без злого лица алкоголь налить.... ужас !

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 06.09.2016 17:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 003 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Я вообще деньги за заселение не даю. Это их прямая обязанность-заселять в нормальные номера соответствующие звездности отеля. Я уже заплатила за путевку. Нечего их баловать деньгами.
Ну а гостинцы из России, конечно нужно привезти :) что я и делаю всегда, и мне приятно приподносить такие вещи, и им , надеюсь , также приятно принимать их. С номерами всегда норм. Ну а-если есть какие либо погрешности, то это мелочи с которвми можно смириться.
Кстати, действительно, горничные очень приветливые и улыбчивые. Симпатичные, приятные женщины.
. И работники в саду также приветливы и доброжелательны.
Позже напишу сврй отзыв:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
honey honey
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.01.2012
  • Countries, cities: 8 / 10
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 43
  • Comments: 0
  • Readership: 8 001