за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 18.08 по 29.08.2016. Выбирали отель...
Отдыхали в отеле с 18.08 по 29.08.2016. Выбирали отель для медового месяца, нам нужен был современный отель высокого уровня. В принципе, данный отель соответствует этим требованиям. Но обо всем по порядку. Уровень отеля становится заметен уже на этапе подъезда к основному зданию. Это очень массивное строение, отделанное камнем, выполненное в современном стиле с элементами стекла и металла. Прямо перед отелем вертолетная площадка и собственно сам вертолет, что уже дает понять в отель какого уровня вы подъезжаете. Отдельно стоит отметить работу ландшафтного дизайнера, возле отеля гостей встречают ровные, зеленые газоны, фонтаны, яркие цветы, пальмы, скульптуры- все очень ухоженно. Здесь действительно есть на что посмотреть. Попадая в сам отель, удивляешься еще больше. Огромное помещение, гигантская люстра под потолком, глаза разбегаются от увиденного. Дорогая отделка и опять же сочетание метала, стекла и зелени, повсюду стоят живые цветы, на этажах целые палисадники, в интерьере очень много картин и в общем я был поражен как такое гигантское пространство так умело задекорировали и нашли каждой детали свое место. Интерьер действительно на 5 с огромным плюсом. После такого визуального эффекта я лично был немного разочарован тем, что встретили нас немного не под стать уровню такого отеля. Сложилось такое впечатление, что нас не ждут, а раз зашли то ок, никто не предложил нам выпить прохладительный напиток, после чего нас заметила хостес и отвела к рецепшн, где нам сообщили, что номер еще не готов и придется подождать( хотя у нас был договорён ранний заезд ). Думаю стоить отметить, что хостес была англоговорящая, что странно для Регнума у, которого целый штат хостес владеющих всеми основными языками( Русским в том числе) для удобства клиентов, ведь именно удобство и комфорт клиентов должно быть на первом месте у любого отеля. Опять же нас не встретили как молодоженов , супруге никто не вручил букет, и мы сами долго ходили разбирались в чем же дело, оказывается гест релейшен просто не прочитал сопроводительные письма от нашего тур агента. Уже после всех выяснений и 3 часов ожидания нам предоставили номер, стоит заметить, что с видом на море, а не на гольф поле, как мы бронировали, подарок в честь медового месяца, а супруге подарили букет цветов, что называется, выпросили) Для молодоженов в номере стоял тортик, фрукты, шоколад, бутылка вина, а еще креативная уборщица использовала розы после предыдущих гостей и усыпала кровать лепестками, а некоторые розы плавали в ванной. Немного странно для отеля такого уровня ,что были использованы чужие оставшиеся Цветы, хотя может это нормальная практика, не уверен. Номер такой же красивый, удобный и стильный, как и сам отель, в номере большая ванная комната и гардеробная, ну а фишка номера телевизор в зеркале, не всегда удобно, но уж точно красиво и необычно. Огромная кровать, очень удобная.
Питание — это однозначно сильная сторона этого отеля. Даже самый требовательный и разборчивый гость будет метаться в выборе, потому что на все попросту не хватит желудка. С алкоголем та же история, все есть и всего очень много. Так же на территории отеля куча мест, где можно поесть помимо основного ресторана. Снэк бары и тд. Просто нельзя не упомянуть про кондитерскую, в нее просто необходимо зайти, а лучше заходить каждый день по 2-3 раза. Сказать, что тут огромный выбор- ничего не сказать, швейцарский шоколад и конфеты, которые мы, скрипя сердцем, покупаем по 20евро за коробочку в дьюти фри, лежит себе, в неограниченных количествах, и ждет пока ты его попробуешь. Швейцарское мороженное так и манит своим видом под стеклянным, слегла запотевшим, от дыхания взволнованных детей, стеклом. А кофе тут как в лучших кофейнях вашего города, можете мне поверить на слово. Есть бесплатные рестораны, а ля карт.Рассказать могу только про Рыбный, который находится возле пляжа. Если оценивать ресторан по 5 бальной системе оценка будет 4 с минусом, объясню почему. Очень скудный выбор закусок, на мой взгляд, и все они однотипные, на турецкий манер, много кислого и молочного, ну правда не очень вкусно, хотя если сравнивать с основным рестораном, ума не приложу, что им мешало сделать лучше, потому что, если приходишь в основной ресторан на рыбный день можно с ума сойти от изобилия, в рыбном ресторане «а ля карт» все скромнее, хотя, тут все субъективно, на любителя. Ну и, наверное, перейдем к самому главному, зачем многие едут в Турцию помимо all inclusive-МОРЕ. Пляж очень просторный с белым, привозным песком, хорошие шезлонги либо под зонтами, либо под навесом, кому как захочется. Всегда ходит официант, предлагает ледяные полотенца, смузи, воду и, что сам захочешь. Так же есть человек, который предлагает тебе протереть очки. Никто не ведет себя как жлоб и места в 5 утра не занимает ( возле бассейнов занимают) . Вода в море иногда приносит мусор, но тут уже не вина отеля, а специфика побережья.
Помимо медового месяца, у супруги был день рождения, в очередной раз столкнулся с работой guest relation, если еда, обслуживание официантов, внешний вид, убранство отеля, развлечения и просто атмосфера — это сильные стороны, то как это не прискорбно признавать, именно guest relation -это его самая слабая сторона. Хотел заказать цветы, подошел к девушке guest relation оформил какой хочу букет, утвердил время, вроде поняли друг друга, умудрился сделать так чтобы жена ничего не заметила, что сложно, прихожу за 1 день до дня рождения, перестраховаться, узнаю, что никто ничего не заказал и знать не знают про цветы, пришлось заказывать по новой. Если бы не перестраховался, кто-то остался бы без букета. Еще хочется рассказать одну очень душещипательную историю: в данном отеле очень много котов, они все очень милые и каждый прием пищи в основном ресторане проходил в их компании, не стоит пугаться, если вы не хотите, чтобы они были рядом их не будет, достаточно им это дать понять, но животных мы любим, от этого данная история, конкретно для нас, в разы ужасней. После завтрака мы шли на пляж и заметили маленького, рыжего котика, который лежал возле главной тропы на пляж и в прямом смысле слова умирал, судя по его виду, лежал он так часов 5-6, скорее всего его сбила одна из машинок, которые ездят по отелю. Удивило нас то, что в отеле полно детей и им видеть такую картину совсем не обязательно , но персоналу было абсолютно все равно . Я сразу побежал к официанту, он сказал, что мне сейчас помогут, я вернулся и мы начали ждать, через минут 5 мимо проходил сотрудник отеля, мы указали ему на котика, на что тот взял одел перчатки, открыл большой черный мешок для мусора и хотел выкинуть ещё живого котёнка как ненужный мусор, мы этому, естественно, воспрепятствовали, потом мимо так же проходили сотрудники, но все они только пожимали плечами и улыбались, я уже думал взять кота на руки и понести его в лобби, чтобы хоть как то привлечь к нам внимание, все это время котик мяукал и хватал воздух ртом, тут на горизонте появилась девушка , которая скорее всего должна была что то решить , но пока она подошла котик умер на наших глазах. Уважаемые сотрудники отеля, зачем вы приручаете животных, чтобы в случае чего просто выкинуть его на помойку, это не игрушка — это живое существо, вы его приручили, вы за него в ответе, а ваши сотрудники просто проходят мимо!! им нет никакого дела, это было ужасно неприятно, вдвойне неприятней было видеть отношение персонала, скорее всего у них это распространенная практика выкидывать котов в мусор, которых сами же и разводят .
В последний день отдыха решили пойти в спа, так как, у нас был поздний выезд из отеля , спа очень крутое, очень красивое и так же обязательно к посещению, пожалели, что не пошли туда раньше. 4 часа пролетели как 5 минут.
В общем, если подводить итоги, можно сказать, что Regnum carya хороший отель, даже очень хороший, возможно один из лучших в Турции, но немного хромало отношение и индивидуальный подход к гостю со стороны guest relation , а ведь именно они являются лицом отеля и во многом от них зависит какое впечатление оставит отель.
Еда-5
Обслуживание официантов -5
Пляж-5
Развлечения -5
Общее впечатление -5
Guest relation-3
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за время, потраченное на написание столь детального отзыва о Вашем отдыхе.
Мы очень рады, что Вы вновь посетили наш отель. Но нас искренне удивили некоторые высказынные Вами замечания. В связи с этим позвольте детально разъяснить все по пунктам.
Так как Вы приехали в отель в 7 утра, а рабочая смена персонала начинается с 8 утра, Вас к сожалению не угостили напитками, встретила Вас дежурящая в тот момент англоговорящяя девушка. Затем, к 8 часам, когда Вы обратились на ресепшен с вопросом о том, когда будет готов номер, вам уже помогал русскоговорящий представитель отдела по работе с гостями. От Вас наша коллега и узнала о том, что вы являетесь молодоженами, к сожалению агенство, по средствам которого Вы сделали бронь, данную информацию не передавало. Информацию о том, что гости являются молодоженами, сотрудники туристического агенства обязаны сообщить в отдел резервации, непосредственно в процессе бронирования номера. К сожалению, информация о том что Вы молодожены от агенства не поступила; узнав от вас, о Вашем статусе представитель отдела по работе с гостями сообщил сведения сотрудникам Ресепшн, а те в свою очередь подготовили номер согласно концепции для молодоженов. Так как информации о том, что вы молодожены заблаговременно не поступила, мы подготовили для вас номер согласно Вашей резервации: с видом на сад. У Вас уточнили готовы ли Вы подождать, пока для Вас подготовят номер повышенной категории с видом на море, Вы сообщили, что согласны и готовы ждать. Несмотря на то, что официальное время заселения 14:00, номер Вам был предоставлен в 10:40. Сотрудники отдела по работе с гостями вручают цветы гостям после получения ключей от номера, чтобы они не завяли и не мешали гостям. Цветы свежие, ежеутренние. Относительно украшения номера: поверьте, отель такого уровня, как Регнум не станет экономить на лепестках роз.
Рыбный ресторан на пляже имеет более упрощенный концепт, поскольку находится на открытом воздухе и предполагает более свободную атмосферу. Там предлагаются (в отличии от рыбного А ля Карт Сихорс, находящегося в главном здании) закуски в традиционном средиземноморском стиле. Нам искренне жаль, что Вы не посетили 5 других ресторанов а ля карте.
По поводу котов: рыжего кота никто не сбивал, и 5-6 часов он не лежал. Поверьте, персонал отеля не столь бессердечен, чтобы не заметить животное. Котенка вытащили из бассейна в аквапарке и сотрудник, которого вы описываете - ветеринар, приехавший по вызову. И перчатки он надел не для того чтобы выбросить животное в мусор - это элементарные правила безопасности. В лобби котов не носят, есть специально оборудованная для котов территория (кошачий домик) и штатный ветеринар. Приняты меры по кастрации/стерелизации животных. Генеральный менеджер отеля лично курирует все, что касается животных в нашем отеле и про ситуацию с описанным Вами котиком, поверьте, знают все.
По поводу букета, который Вы заказывали для супруги просим Вас по возможно поделиться информацией о сотрудниках, которые Вам помогали в обоих случаях, данные сведения позволят нам избежать подобных сложностей в дальнейшем.
Нам искренне жаль, что именно Отдел по работе с гостями оставил у Вас неприятные впечатления, на протяжении всего времени работы отеля команда Guest Relations была отмечена только позитивными отзывами.
Благодарим Вас за понимание и желаем приятного дня!
С уважением,
Надежда
Sales and Marketing Department.