за последние 30 дней
Мой первый раз в Тунисе удался!
Я довольно много путешествую по миру, но поездка в отель по системе "Все включено", скорее редкость для меня, чем закономерность. Всегда очень важным аспектом отдыха для меня являлся уровень сервиса, потому, решив отправиться на недельку передохнуть от суеты выбрали Тунис в том числе потому, что не были там раньше, а нужно было "близко, быстро, без визы". К слову, недоверие к отелям этой страны было довольно прочным, потому к выбору отеля я отнеслась очень фундаментально.
Но начну по порядку...
Нас было 6 человек, которые представляют собой, пожалуй, все типы туристов:
1. Пара
2. Пара с маленьким ребенком (8 месяцев)
3. Родители пенсионного возраста
4. Ну и все вместе мы являемся компанией друзей-родственников:)
Изначальной целью был спокойный отдых, хороший сервис, курс талассотерапии и отдых от города.
1. Заселение в отель.
Мы прилетали друг за другом (по дням), у всех был индивидуальный трансфер, так что доехали до аэропорта за 30 минут. Автобусом - около часа с учетом заезда в другие отели.
На входе в отель встретил весьма услужливый швейцар, забрал наш багаж и отвез в багажную комнату.
Мы приехали в 6.30 утра, нам предложили напиток и попросили заполнить анкеты для заселения, после чего проводили на завтрак. По правилам отеля, заселение производится с 14.00. После завтрака, в 7.30, наша комната уже была готова. Что очень приятно удивило, особенно после страшилок про "чаевые и 5 часов ожидания в других отелях".
P.S. К слову, отель отличается еще и тем, что вежливому, в накрахмаленном костюме администратору, говорящему на 5 языках даже в голову не приходит класть "пресловутые" придуманные туристами "20 долларов для быстрого заселения".
P.P.S Обмен денег есть прямо на ресепшен, официальный, так что в город за этим идти нет смысла
2. Номер
Номер огромный по меркам подобных отелей - 40 кв.м. c балконом, отличной мебелью, чистым постельным бельем, халатами и полотенцами.
Уборка впечатлила, после отъезда с кроватей снимают даже матрасы для обработки. Ежедневная уборка отличная!
P.S.: Рекомендация по выбору номера: если вы с маленьким ребенком или рано ложитесь спать - не стоит брать номер с видом на море. Лучше выбрать вид на сад и частичный вид на море, тогда это может быть или вид на гольф поле и море. Дело в том, что отель стоит буквой "П", вечерне-ночная анимация проходит во внутреннем дворе, она длится до 23-24 часов и слышимость в номерах с видом на море значительна. Кому-то это не критично, а для кого-то может означать испорченный отдых, так что заранее лучше знать эти нюансы.
3. Пляж
Куда первым делом отправляется турист, приехав на море?:)
Читая отзывы при выборе отеля, отметила для себя, что есть неоднозначное отношение к пляжу отеля. То ли менеджмент все исправил к тому времени, как мы там оказались, то ли нам просто повезло, но пляж чистили очень тщательно. Никаких пакетов и бутылок, как писалось где-то ранее, более того, прогулявшись по побережью, мы поняли, что у нас самый чистый пляж в пределах 5 километров:) Был один день небольшого шторма и тогда, на берег выбросило водоросли, но это было только 1 раз, на следующее утро песок и заход в море снова были расчищены.
Вода прозрачная и чистая, песок мелкий и очень приятный, заход в море пологий и песчаный, но и поплавать можно, вода теплая, что еще нужно для счастья?!:)
Лежаков на пляже хватает всем, beach boy'и услужливо приносят матрасы, как только видят на горизонте гостей отеля. С 6 утра занимать ничего не нужно:)
4. Бассейны
Бассейн открытый один, но оборудован классно. Лежаки в бассейне - отличное решение для любителей солнечных ванн. Джакузи включают несколько раз в день, мелкий каскадный заход для малышей так же присутствует. Так же есть pool bar, одной стороной выходящий в бассейн, второй - в сторону пляжа, напитки с 10 до 18 по Вашему желанию.
С лежаками так же никаких проблем, всегда есть свободные места, не успеваешь выйти к бассейну, как к тебе бежит персонал, несут матрасы, открывают зонтики, да и просто желают приятного дня. И, да, они не просят чаевые, их улыбка и вежливость - результат хорошего менеджмента, а не попрошайничества, и это огромная редкость для обычной пятерки Тунисе.
Так же есть крытый бассейн в зоне спа - на следующей неделе обещают заменить пресную воду на морскую. Там тихо, пустынно, и комфортно для тех, кому тяжело выносить жару.
Еще один маленький детский бассейн находится на территории детского клуба, но он, как правило, пустует.
5. Анимация
Очень задорные ребята, но они вообще никого ничем не напрягают! Анимация работает 6 дней в неделю по следующей схеме:
Утро - зарядка и стрельба из лука;
День - Аква аэробика/ дартс/баскет в бассейне/ водное поло;
Вечер - Степ/Зумба/Волейбол и боча.
После второй смены ужина - детская вечерняя анимация, потом - живая музыка, дискотека, саксофон или караоке.
Что очень радовало - никакой навязчивости, громких криков и назойливости. Хочешь - вот она анимация, не хочешь - отдыхать не мешают.
6. Питание
Питание представляет из себя следующую схему:
Ранний завтрак: до 7.00 - закуски, кофе, бутерброды (Больше подходит для раннего выезда из отеля)
Завтрак: 7.00 - 10.00 - отличный завтрак, каждый нашел себе что-то по вкусу. 5 видов йогуртов, овсянка, омлет и яичница, свежая выпечка, сыры, фрукты, блинчики, салат бар, колбаски и 4 вида фреша (дыня, арбуз, апельсин, мультифрукт)
Обед: 12.30 - 14.30 - обед в ресторане Nesoi, что около бассейна. Выбор большой, готовят горячее не открытой кухне, из основных блюд - курица, говядина, паста и пицца, печень, тунец, белая рыба, иногда - паста с морепродуктами, креветки, мидии. Помимо этого супы и салат бар, фрукты и десерты, все в изобилии.
Снек: 15.00 - 17.00 - перекус в том же ресторане, что и обед, состоящий из блинчиков, которые пекут при вас с разными начинками и сладкие пироги. Напитки - чай, кофе, какао из автомата и газировка. (Впрочем, они доступны весь день в баре у бассейна).
18.30 - 20.00 и 20.30 - 22.00 - ужин в основном ресторане, как и завтрак. На ужин Вам нужно выбрать время и столик в первый день, а потом за Вами он будет закреплен. Для нашей большой компании накрывали стол заранее, украшали лепестками роз, очень было приятно! Выбор блюд примерно схож с обеденным, но больше вариантов гарнира, рыбы, повара готовят на открытой кухне, очень радуются, если приходишь за добавкой и улыбаются.:)
После ужина работают 2 бара: Один в зоне анимации, второй - в лобби.
6.1 Алкоголь и напитки
Начну с чая и кофе - ситуация в стране в целом печальна с водой, потому к чаю, кофе и химическим сокам (из автомата) привыкали долго. Но это ситуация в Тунисе во всех отелях, кофе просили не из автомата, а из нормальной кофемашины - ситуация та же, нам его пить сложно.
Коктейли делают в основном из автомата, пить можно, но очень уж чувствуется химия. Вино - красное вполне ничего, особенно со льдом, белое - тоже более менее, розовое - не осилили, шампанское тоже далось тяжело:)
Пиво - страндартно - терпимое)
Из горячего пили какао - похоже, что это несквик, но в отличие от кофе - вполне вкусно, минус - его любят дети и оно кончается быстро, нужно просто просить пополнять автомат.
P.S. Открою секрет, вечерние коктейли рекомендую пить в баре в лобби (а не в зоне анимации), там работают опытные бармены и мешают коктейли не из автомата, а из нормальных ингредиентов и мешают очень хорошо! Впрочем, бармены опытные везде, но вот состав коктейлей в лобби значительно приятнее!
7. Дети
Детей много, особенно совсем малышей до 2 лет, но проблем это не вызывало никаких!
Для детей в ресторанах есть небольшой детский стол на ужин, но в целом - есть чем кормить и с общего стола, так что проблем не было. Детские стульчики есть, чистые и удобные!
Детская кроватка предоставляется, когда указываете в бронировании ребенка. Для малышей - мягкая кроватка - манеж, приятного вида и чистая, для подростков в комнате накрывают доп. место - диванчик.
Заход в основной бассейн для малышей - отличный, так же есть крытый и детский бассейн в клубе.
Детский клуб работает для деток 4 - 13 лет (без родителей) и до 4 лет - с родителями. Есть игры, краски, раскраски и программы для малышей.
Детская анимация была нам не актуальна, но с детками занимаются: аквагрим, строительство замков из песка, мультики, мастер классы.
Пандусы - пока не успели:) Пандус есть при входе в ресторан на обед, на завтрак - ужин он не нужен. Проблема - лестница к бассейну с "0" этажа и лестница из лобби на основную территорию. Но персонал всегда поможет, если вы одна, а так, мужчины спокойно заносят коляску.
8. Спа и Талассо
Нам понравилось. Брали как отдельные массажи на косметике Nuxe, так и курс талассотерапии для спины. Остались очень довольны. Сам центр сделан классно, все уютно и приятно, есть хорошие специалисты. Особенно понравился врач Мохаммед, проводил мужской курс для спины и девушка - массажист (к сожалению, не запомнили имя, длинные темные волосы, плотное телосложение, она там такая пока одна):)
9. Персонал
Я дошла до последнего пункта, который, пожалуй, просто поразил меня. Побывав в отелях совершенно разных уровней сервиса, могу утверждать, что это один из лучших сервисов в "пакетном" отеле в африканской стране, который я видела.
Команда работает настолько слаженно и быстро, что даже почти полностью заселенный отель не способен выбить их из колеи.
Никаких взяток, никаких требований чаевых и навязчивости, только услужливость, доброжелательность, быстрое реагирование и ощущение, что каждый гость - VIP гость. Настолько этот сервис напоминал отношение в Deluxe, что мы получили колоссальное удовольствие от отдыха.
Контроль на кухне, управляющий рестораном, зона бассейна и ресепшен и даже уборка - ничего общего не имеют с основной манерой поведения персонала в отелях для массового туризма.
10. Порадовал контенгент отеля. Никаких пьяных криков и отвратительного вида личностей. Народ очень культурный, было приятно!
11. Интернет
Не идеален:) В номере отлично ловит в ....туалете, в остальном, работали на ресепшен, но сигнал, хоть и есть везде (кроме пляжа), довольно слабый, инстаграм и почту посмотреть хватит.
12. Расположение
Отель находится в 5 минутах пешком от Порт Эль Кантауи. Толком там делать нечего, про есть аттракционы, фонтаны, сувениры, банкоматы, аптека и порт, разок прогуляться можно.
Нюансы:
В отеле уже появились нюансы по ремонту. Основная причина, как я думаю - старались успеть запустить к сезону, пока не было Египта и Турции, и ход верный, но так как заканчивали на скорую руку, кое-где есть проблемы с красой на стенах, капающими кондиционерами в коридорах, но, это все устраняют прямо на глазах, буквально за ночь, пока все спят:) Краской нигде не пахнет, персонал активно доделывает все вылезающие "косяки", так что они не то, что не напрягают, а напротив, вызывает восхищение подход.
Надеюсь, что мое длинное повествование оказалось полезным. Я крайне надеюсь, что менеджмент отеля продолжит свое великолепное руководство отелем и в следующем сезоне будет только лучше прежнего.
Стоит ли ехать - однозначно, ДА!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Горничная тоже отлично справлялась со своими обязанностями)) Отдельный респект распорядителю в ресторане Мохаммеду!
все так подробно описано. спасибо