АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Side La Grande Resort & Spa (отель был переименован 03.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Посредственная пятерка

Translate

Рискнул и купил горящий тур за день с Астаны в данный. В общем отдыхом доволен, но данный отель рекомендовать не буду.

Рейс был ночной и прибыли мы в отель около 8 утро. И нам с маленькими детьми пришлось ждать до 14-00, чтобы получить номер. И это было после пятичасового перелета и полуторачасового трансфера, пришлось ждать дополнительно 6 часов. В общем на ожидание вылета после регистрации, авиа-перелет, трансфер и получение номера в отеле было потрачено 14 часов. И детям пришлось спать после долгой дороги в лобби отеля. Возможно за доплату 10-20 долларов сразу заселили бы, но ожидающих как мы было много, и принципиально ничего давать не хотелось. Соответственно первый день "отдыха" был безвозвратно потерян.

А теперь самому отдуху и отелю. сперва плюсы:

+Питание понравилось, небольшое, но качественное разнообразие. Детям всегда было что перекусить. По ресторану всегда ходил шеф-повар(насколько мы поняли) во время обеда и ужина, который смотрел за ситуации с едой и выслушал претензий туристов.

+Песчаный пляж.

+Неплохой номер. Может нам повезло, но мы были довольны номером(4143).

И , самое главное, о минусах:

-Размещение строго после 14-00, самый большой минус.

-Слабый сервис. Грубый администратор, который на просьбы заселить по раньше очень нервно реагировал и грубо отказывал. Официанты выборочно обслуживают, в основном турков. Уборка номеров посредственная(даже с учетом оставленных чаевых).

-Фиктивный бэби-клуб.

-Очень слабая анимация, и только на турецком.

-Отсутствие русскоязычного персонала, была русская девушка на записи Аля-карта и все. У остальных набор слов русского стандартный: "Привет", "Пиво" и "Здраствуйте" и все.

-Контингент отдыхающих: основном турки, арабы и иранцы. Русских и казахов почти нет.

-Вторая линия есть вторая линия. Минусом тяжело назвать, так как данная информация есть об отеле. Но отметить стоит. Пляж отеля занимает узкое пространство между другими отелями.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • неплохое питание(напитки стандартные)
  • неплохой номер
  • отличный песчаный пляж
  • разместили равно после 14-00 (ждали с детьми с 8 утра)
  • очень маленькая территория
  • анимации очень слабая (на русском языке вообще нету)
Added: 05.09.2016 10:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Добрый день! Вы пишите -"Размещение строго после 14-00, самый большой минус". Да будет вам известно, что во всех отелях размещение с 14-00,
так что это абсолютная норма, а не "самый большой минус". Мы летим из Новосибирска 6 часов и так же едем до отелей, как и вы, но ничего страшного в этом нет - это тоже норма, раз уж мы так живем с вами далеко и отель выбираем подальше и подешевле)). Устали дети? Так не надо было на них экономить и отбросить свои "принципы" - заплатить 10-20 баксов и заселиться быстрее.
Мировая практика - чек - инн 14.00 - чек- аут 12.00. И правда, на детей 20 $ можно было и потратить... Лучше бы про отель подробнее написали.
Странный автор-нет слов.Заселение во всех отелях мира-14-00.А в Испании,Доминикане и т.д.-в 15-00.Про вторую линию Вы знали и странно писать об этом в минусах отеля.Отзыв-бред.И наставить двойки отеля в основном из-за того,что не заселили раньше-просто нет слов.
Абсолютно не согласна с автором. Нас, наоборот (я,подруга и 2 детей) заселили в один из шикарнейших номеров с террасой без всяких доплат!!!таких номеров всего 4 на весь отель.
И один ДОСТАЛСЯ нам!!!! А то, что заселение в 14 часов - такие правила.... Удивляет наш народ... все им всем обязаны.....
Заселение по мировым стандартам, не тогда, когда ВЫ с МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ ПРИЛЕТЕЛИ, а после 14.00!!!! Так что , уважаемый, не надо... Не летайте с детьми, или выбирайте отель в Анталье или Белеке, это значительно ближе!
Очень жаль, что подобные отзывы понижают рейтинг хороших отелей.
Туристы! Читайте договора и условия своих туров, дабы ваш отдых не был омрачен Вашей неинформированностью.
Не зря говорят: предупрежден-значит вооружен!
Зная заранее, что Вас заселят после 14-00 у вас есть 3 пути: 1. Заранее приготовив купальные принадлежности с краю в чемодане, собираетесь и идете наслаждаться морем (чемоданы всегда можно оставить в камере хранения), 2. Заплати за раннее заселение и иди отдыхай, 3. Сиди на ресепшене, жди, ной и потом накручивай остальных туристов своим негативом!. Друзья, выбор всегда за нами!
Мы тоже в 5 ездили в Кемере правда, вещи оставили в холле у ресепшена и на пляж, оттуда на обед, норм, ничего не своровали )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
adsdauren
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 471
  • Photos: 13
0 Благодарностей