за последние 30 дней
Посредственная пятерка
Рискнул и купил горящий тур за день с Астаны в данный. В общем отдыхом доволен, но данный отель рекомендовать не буду.
Рейс был ночной и прибыли мы в отель около 8 утро. И нам с маленькими детьми пришлось ждать до 14-00, чтобы получить номер. И это было после пятичасового перелета и полуторачасового трансфера, пришлось ждать дополнительно 6 часов. В общем на ожидание вылета после регистрации, авиа-перелет, трансфер и получение номера в отеле было потрачено 14 часов. И детям пришлось спать после долгой дороги в лобби отеля. Возможно за доплату 10-20 долларов сразу заселили бы, но ожидающих как мы было много, и принципиально ничего давать не хотелось. Соответственно первый день "отдыха" был безвозвратно потерян.
А теперь самому отдуху и отелю. сперва плюсы:
+Питание понравилось, небольшое, но качественное разнообразие. Детям всегда было что перекусить. По ресторану всегда ходил шеф-повар(насколько мы поняли) во время обеда и ужина, который смотрел за ситуации с едой и выслушал претензий туристов.
+Песчаный пляж.
+Неплохой номер. Может нам повезло, но мы были довольны номером(4143).
И , самое главное, о минусах:
-Размещение строго после 14-00, самый большой минус.
-Слабый сервис. Грубый администратор, который на просьбы заселить по раньше очень нервно реагировал и грубо отказывал. Официанты выборочно обслуживают, в основном турков. Уборка номеров посредственная(даже с учетом оставленных чаевых).
-Фиктивный бэби-клуб.
-Очень слабая анимация, и только на турецком.
-Отсутствие русскоязычного персонала, была русская девушка на записи Аля-карта и все. У остальных набор слов русского стандартный: "Привет", "Пиво" и "Здраствуйте" и все.
-Контингент отдыхающих: основном турки, арабы и иранцы. Русских и казахов почти нет.
-Вторая линия есть вторая линия. Минусом тяжело назвать, так как данная информация есть об отеле. Но отметить стоит. Пляж отеля занимает узкое пространство между другими отелями.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
так что это абсолютная норма, а не "самый большой минус". Мы летим из Новосибирска 6 часов и так же едем до отелей, как и вы, но ничего страшного в этом нет - это тоже норма, раз уж мы так живем с вами далеко и отель выбираем подальше и подешевле)). Устали дети? Так не надо было на них экономить и отбросить свои "принципы" - заплатить 10-20 баксов и заселиться быстрее.
И один ДОСТАЛСЯ нам!!!! А то, что заселение в 14 часов - такие правила.... Удивляет наш народ... все им всем обязаны.....
Туристы! Читайте договора и условия своих туров, дабы ваш отдых не был омрачен Вашей неинформированностью.
Не зря говорят: предупрежден-значит вооружен!
Зная заранее, что Вас заселят после 14-00 у вас есть 3 пути: 1. Заранее приготовив купальные принадлежности с краю в чемодане, собираетесь и идете наслаждаться морем (чемоданы всегда можно оставить в камере хранения), 2. Заплати за раннее заселение и иди отдыхай, 3. Сиди на ресепшене, жди, ной и потом накручивай остальных туристов своим негативом!. Друзья, выбор всегда за нами!