за последние 30 дней
КАК МЫ ОКАЗАЛИСЬ В СКАЗКЕ или читать самым терпеливым!)
ЗАЕЗД: Приехав в Шахерезаду, мы с мужем с первой минуты окунулись в волну позитива и релакса на все 10 дней пребывания. Встречают всех без исключения холодным коктейлем и конфеткой в виде мимишного сердечка!) Мы приехали вечером, часов в восемь и нам любезно предложили VIP номер с собственным бассейном, объяснив это тем, что свободных номеров пока нет. Номер на первом этаже, с выходом в собственный бассейн и лежаками, две комнаты, комната с кроватью с балдахинами и комната для отдыха с диваном, столиком и телевизором. В стандартном номере такая же ванная и спальня, так что особо разницы нет кстати, практически все номера с видом на море. Вся фишка только в бассейне.) Наше заселение произошло за 5 минут, нам дали пароли от вай-фая, мы переоделись и пошли на ужин. Кстати, по вечерам предпочтительно соблюдать дресс код, мужчинам – штаны и закрытую обувь, большинство отдыхающих его соблюдали, как и мы – я лично все время наряжалась на ужин как могла!
КОМАНДА ОТЕЛЯ и ТЕРРИТОРИЯ: Получилось так что на следующий же день, после встречи с гидом и обеда, мы попали WHITE GALA Party, где нам представили всех менеджеров отеля и угостили шампанским (хотя это было хорошее игристое вино), мы со всеми познакомились и, надо отметить, менеджеры всех подразделений ВСЕГДА присутствовали там, где были мы. Сам управляющий Мистер Хейди и его зам Озан, да и другие менеджеры не гнушались убирать грязные тарелки, готовить еду для отдыхающих, передвигать лежаки и многое-многое другое, что меня лично покорило! Такой сплоченный коллектив я вижу в своей жизни впервые! Все эти люди действительно делали ВСЕ, чтобы мы были довольны, два раза в неделю они проводят MAGIC MOMENT во время ужина в ресторане, где все менеджеры,включаю управляющего и зама поют песни и танцуют для Вас. Они искренне стараются угодить и тебе не нужно, как например это было в Египте давать им деньги за их доброе отношение. Мы очень сдружились с Омаром, Бадрутдином и Маджидом в ресторане, а также с Невилом и Рамзи, которые работают в баре около главного бассейна. Надо сказать, что нам было легко общаться с персоналом, так как я свободно владею английским языком, но элементарные фразы на русском они уже знают и поэтому проблем с пониманием нет! Все постоянно осведомляются о вашем настроении и состоянии. Территория ресепшена тематическая, в восточном стиле, с диванчиками, с баром, очень уютная, как и вся территория. Во всех туалетах чисто, ВЕЗДЕ композиции из настоящих цветов, везде ловит интернет (мы даже около дальнего бассейна спокойно смотрели фильмы на телефоне). Атмосфера романтик-релакс, можно даже за отдельную плату заказать ужин на берегу в специальном местечке, со свечами.
Убирают каждый день, можно регулировать табличкой «не беспокоить» или «приведите мою комнату в порядок», полотенца меняют раз в три дня. В 6 утра поливают газоны, цветы, моют везде полы, души, «расчесывают» песочек на пляже и чистят бассейны.
Около дальнего бассейна имеются крутые лежаки в виде кроватей, мягкие, с навесами, со шторками и тд. Я несколько раз просыпалась в 6 утра и с вещами до завтрака лежала там и ждала пока уйдет утренняя охрана. Занимать лежаки, закинув туда полотенца и личные вещи не разрешается, все переезжает на пляжный ресепшн. Море чистое, шумное, с медузами не встречались! Купались, рассекали волны, полный класс! Бесплатно можно покататься на байдарке, платно на гидроцикле, полетать с парашютом, покататься на ватрушке с катером и т.д.
ПИТАНИЕ: Многие отдыхающие жалуются на недостаточное количество и отсутствие мяса в ресторане, мы с этим не согласны. Были различные блюда из говядины, иногда в гуляше, мясо индейки, говяжья печень, курица, рыба и многие другие вкусные и изысканные блюда. На завтрак – глазунья, омлет, блинчики, йогурты и каши! В обед мы очень любили буррито или конвертики с начинкой из фило теста, вообщем, мы всегда находили, что покушать, в основном оставаясь довольными!
А один раз даже попали на королевские креветки! Объелись до отвала!
Кондитерский стол заслуживает отдельных похвал, в Шахерезаде работает просто кондитер- виртуоз! И внешний вид тортов с волнами из мастики и украшениями из настоящего шоколада, и вкус просто приводят в восторг! И чего только нет! Я очень любила эклеры, вечером и в обед-мороженое! Мы ужинали обычно внутри ресторана, а потом выходили на террасу с кофе и сладостями, любуясь панорамой. Каждый день- тематический ужин, оформление ресторана и кухня им соответствуют.
Днем нет никакого перекуса, только напитки, мы к этому привыкли, зато на ужине объедались.)
АЛКОГОЛЬ И РАЗЛЕЧЕНИЕ: За ужином Вам предлагают очень даже неплохое вино (три вида): нам понравилось розовое и белое, также можно попить пивка для рывка.) В баре около главного бассейна, который открывается в 6 вечера, Рамзи (очень любит, когда его хвалят) делал для нас вкуснейшие коктейли из качественных напитков: все как положено: в шейкере и не торопясь. Мы любили покурить кальян за 5$, очень даже неплохой и довольно долгоиграющий.
Печально было только, что все развлечение заканчивалось уже в 12, в том числе и закрывался бар, так что сразу надо сказать, что отель не ориентирован на тусовочную молодежь, поэтому после 12ти мы выходили в город и развлекались как могли. Местный диджей и аниматор Риад один раз отвели нас в клуб, откуда мы с мужем убежали через час, ввиду сомнительной и неадекватной местной публики.
Из анимации парнишка Риад или Рио, как его все называют, в 11 часов каждый день стабильно проводит аквааэробику, бывали дни игры в водное поло, волейбол, настольный теннис и тд. Второй раз мы его видим вечером, во время дискотеки. Это все.) Однако, каждый день в 21.00 отель приглашает танцоров либо акробатов, либо живую музыку, файер шоу, факир шоу для развлечения отдыхающих.) По настоящему крутое событие – это пенная вечеринка, где гуляет весь отель шумно, громко, весело, с музыкой, с коктейлями, персонал прыгает в бассейн, веселится вовсю, все фоткаются, танцуют, мистер Хейди и другие менеджеры лично наливают алкоголь средь бела дня, вообще круто!!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ на высшем уровне, на берегу и на главном входе дежурят охранники с собакой, каждую постороннюю машину проверяют «блюдечком-зеркалом», также имеется металлоискатель и тд. Выходя в город можно торговаться о цене на такси.
Прямо напротив отеля есть «Клиника де Оливия», куда можно обратиться. У меня была акклиматизация: жар, слабость и т.д. Вылечилась сама, жаропонижающими лекарствами, через пару дней все прошло. (А выезд врача на минуточку 30 $). Справа есть торговый центр «Палм-центр», где можно найти что угодно и очень дешево!
А теперь немного негатива, не относящегося к отелю совсем.
ВНИМАНИЕ, важная информация! К сожалению, неприятное впечатление у нас осталось о Медине (рынок). Как только мы приехали, мы встретили человека, который со счастливой улыбкой сообщил нам, что знает нас и видел в нашем отеле. Не верьте таким людям! Он увидел наш браслет и сразу же представился поваром из нашего отеля (очень удобно, мы то на них особо не обращаем внимания). Короче говоря, он нас завел в какой то ларек, навешал нам лапшу о каком то фестивале специй и смотался. Там за нас взялись уже хозяин и продавщица, втюхали нам психологическим давлением совершенно по заоблачной цене специи, а мы люди совестные, развернуться и уйти не можем. После этого неудачного общения мы практически сразу уехали, толком не посмотрев ничего и расстроившись. У местных там все схвачено, не введитесь!
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД и ВЫЕЗД: Гид Наталья каждый день в 11 часов собирает совещание новеньких. Очень хитрая особа! Увидев нас в отеле ни разу не поинтересовалась нами, скорее всего это связано с тем, что мы не купили у нее туры. Зато очень четко дала нам понять: «меня лишний раз не дергайте, я занята (вопрос только «чем?»)», надо сказать, что из-за этой мадам мы едва не пропустили наш самолет домой. Наш выезд был запланирован на 3 часа утра, но прождав полтора часа и не дождавшись автобус, мы были вынуждены заказывать такси, которое обошлось нам в 35 долларов, это ладно у нас деньги остались, да? Все это время мы звонили Наталье на телефон, который был отключен. Про нас просто забыли, так как нас было всего четыре человека. Вот так-то ребята, вы как хотите, а я буду спать. :) За два дня до этого также из нашего отеля забыли забрать ребят, они опоздали на свой самолет и пролетели по всем фронтам: искали жилье, оплачивали дополнительно билеты на самолет домой с жуткими пересадками. Поаккуратнее с этим моментом, ребята.)
Естественно, как уже я выше говорила, к отелю эти замечания не имеют никакого отношения. Все было очень-очень на уровне, отелем мы довольны и рекомендуем не раздумывая ехать туда, ТАК КАК Я БЫ ТУДА ЕЩЕ ВЕРНУЛАСЬ.!)
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (57)
Антон Штрыков 3 сен в 18:49
Баксы дернули мелкими купюрами разных номиналов, как раз в расчете на то что не заметим... Открыт вопрос по поводу рублей, куда они им?)))
Мне нравится
Антон Штрыков
Итог такой:
Нас свозили в полицию, приняли заявления, закрыли уборщицу, т.к. кроме нее никто не заходил (электронные замки на дверях). Будет суд. Помимо нас обокрали женщину через 3 номера, но там сумма интереснее: 500$ и 18000р. По поводу возврата денег сказали что если суд признает ее виновной и бла бла бла. Я за это вывез из отеля все что мог)))) А сейчас довольный и успокоившийся подъезжаю к дому)))
Антон Штрыков
Взяли у нас номера телефонов, адрес, эл. почты. Менежджер отеля сказал что после отъезда дело скорее всего закроют т.к. потерпевшие отсутствуют, но при этом сказал что сам пойдет в полицию. Возобновлять дело))) Впринципе это реально потому что в этом отеле уж очень дорожат репутацией. Так же сказали что если деньги отыщут обязательно свяжутся и переведут. Еще сегодня должны по электронке скинуть рапорт полицейских (правда на арабском языке)
Многим отдыхающим не хватило пляжных полотенец, гид сказала им чтобы брали с номеров.
Отель не справляется с таким потоком.
И по поводу гида Наташи, хотелось бы её защитить. У нас она наоборот говорила, что можем звонить ей в любое время, дала свой сотовый и предупредила, что не ответит только в случае, если уедет за новыми гостями из отеля. Была на каждом обеде и ужине (и не ела, а ходила по залу и отвечала на вопросы!). На ресепшине чётко за сутки появлялась информация об улетающих, лежала в файликах на столе. Вся информация, которая была дана на инфовстрече была полезная и правдивая. Не думаю, что за 4 месяца она так пересмотрела своё отношение к работе. Наверное, стоит поискать причину в собственной невнимательности (тем более, что за 10 дней Вы так и не поняли кто Управляющий, даже ЛИЧНО БЛИЗКО с ними познакомившись). Ничего личного...
Вы писали про ужин на берегу за отдельную плату - не знаете, какая стоимость и что входит?
Фото и меню можно в моём отзыве посмотреть TopHotels