за последние 30 дней
Управляющему М-отеля Георгию посвящается...
Люди, всем доброго времени суток!!!
Хотели поделиться своей историей взаимодействия с М-отелем (сайт http://m-otel.ru/ ).
Номер мы заранее забронировали через Booking.com задолго до начала нашего отпуска. Нам была отправлена информация о предоплате за 1 ночь. Мы написали напрямую в отель письмо с просьбой подтверждения бронирования и уточнили, можем ли мы оплатить 100% при заезде. Управляющий отелем Георгий нам ответил, что да.
За пару дней до вылета мы сами, решили напомнить о себе и уточнить, все ли в силе (ВНИМАНИЕ: на сайте Букинга все было тип-топ – бронь была активна).
На наш вопрос вначале менеджеру Виктории, а затем Георгию мне был задан вопрос: а Вы вносили предоплату, я сказал, что нет, т.к. Вы мне в письменном виде подтвердили бронирование и оплату при заселении. На что Георгий сказал, что мне надо разбираться с сайтом (Booking.com), а у него мест нет. И далее прозвучало нецензурное «А мне вообще нас***ать», это ваши проблемы».
Впечатление от отеля и персонала после этого было напрочь испорчено. Самое интересное, что администрация сайта Booking.com после нашего обращения связалась с этим «отелем», видимо, «нагнула» их, после чего сообщила нам, что М-Отель нас примет. …Да уж, спасибо!!! Знаете, как поступил бы на месте управляющего отеля любой взрослый здравомыслящий человек – он, осознав свою ошибку, позвонил бы и принес извинения, постарался сгладить негатив от своих же слов и заверил нас (клиентов), что теперь то все будет по самому высшему разряду. Естественно, этого сделано НЕ было!!!
Мы с радостью отменили бронь через сайт и выбрали другой отель.
Куда же смотрит руководство отеля, набирая таких сотрудников?!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?