АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну...

Translate

Вот и снова долгожданный отпуск и поездка в Италию, в страну с богатой культурой, незабываемыми пейзажами, теплым морем и улыбчивыми добрыми людьми! В отличие от 2013 года мы решили немного сэкономить и выбрали отель "Hotel Polo". Я всегда доверяю отзывам людей, ранее побывавших в том или ином отеле и оставивших свой отзыв. Вот и на этот раз почитав отзывы и насмотревшись фотографий выбрали именно этот отель, забронировали номер стандарт на 7 дней. Добрались от станции жд. вокзала на 11 автобусе быстро и комфортно, отель расположен между автобусными остановками № 10 и № 11. В здание отеля мы вошли в 14:30, хотелось заселиться, принять душ и пойти отведать вкусной итальянской кухни. Но... Девушка на стойке регистрации натянуто улыбнувшись, что не свойственно итальянцам, сказала что нужно подождать, номер не готов к заселению, его убирают. Мы не расстроились, отдых только начинается! Прождали минут 30. Багаж наш подняли в номер и вот, наконец- то мы в номере. Номер маленький, в принципе как и на фото, мы заранее знали об этом. Но не знали и нигде на фото не видели, чтобы он был грязным! То что обои на стенах потерты и кровать надо менять- терпимо, но то что номер не подготовили к заселению, это было для нас разочарованием и шоком! Перечисляю: полы покрыты ковролином, который не пропылесосили, в ванной комнате на полу, состоящему из светлой плитки, валяется в большом количестве волос, сантехника начищена, но запах присутствует. Пережив первый шок, решили принять душ и пойти пообедать. Раскрыв полотенца обнаружили чей-то волос. И так было на протяжении всего прибывания. Полотенца в большом количестве, но от них исходит легкий запах уксуса, в связи с чем всегда приходилось задерживать дыхание пока вытираешься. В этот же день мы сказали обо всем этом в вежливой форме регистратору, он удивился и пообещал все исправить, после чего заменили только полотенца и все.... Ладно, решили отдых не портить. На следующий день пошли на завтрак, завтрак приличный, обслуживающие девушки все искренне улыбчивые, вежливые, готовые вам помочь. После завтрака с хорошим настроением собрались идти на пляж, подошли к стойке регистрации и выяснилось, что отель для своих постояльцев забронировал пляж № 28, а не пляж № 19, который в 100м от отеля. Стоимость однодневного посещения пляжа (входит два полотенца, два лежака и зонт) составляет 12 евро, при этом лежаки будут находиться на самой последней линии. Мы два дня за свои же деньги мучились, потом пошли на пляж № 19, заплатили 17 евро, а если у моря 20 евро, и стали отдыхать там. В день отъезда мы решили сходить на пляж № 20 и были приятно удивлены, что стоимость отдыха на этом пляже составляет 10 евро. Зато нас заверили, что отель о нас заботится и заплатив 12 евро, это отдых на пляже со скидкой. В последующие дни отдыха в номер мы приходили, чтобы принять душ и поспать. Старались в номере не находиться, зато благодаря такой ситуации мы посетили Верону, озеро Гарда, Сан-Марино и просто много ходили по Римини и общались с очень радушными, счастливыми и красивыми людьми! Вот когда точно в нашем сознании закрепилось мнение, что в этот отель мы никогда не приедем и друзьям не посоветуем, когда выезжали. Освободили номер вовремя, спустились к стойке регистрации и попросили оставить багаж, чтобы пойти пообедать, нам указали на дверь, за которой уже стоили сумки других людей. Поставив свой багаж мы поинтересовались запирается ли комната? На что нам ответили - ДА, указав на ключ в дверях, затем сказали замкнуть и принести им на стойку и отдать. Нам ничего не оставалось все выполнить и уйти. Немного придя в себя,мы поняли насколько люди могут все испортить! Я очень жизнерадостный и позитивный человек! Никогда на отдыхе с хамством не сталкивалась, особенно в Италии. Если и были какие-то недоразумения, не придавала значение. Но здесь...Я не ссорилась в отеле, не пыталась что-то доказать, просто не хотелось портить себе отдых. Надеюсь что-то изменится в этом отеле. Самое неприятное, бог с ним с номером, сотрудники отеля, работающие на стойке регистрации-лицо отеля. Они никогда не улыбаются, такое ощущение, что мы им в тягость. Это не свойственно добрым и радушным итальянцам, а может они не итальянцы.....

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 04.09.2016 10:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 197 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия
Russia
Pyatigorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 937