за последние 30 дней
Мы посетили отель с 20 по 27 Августа. Нас было 5 взрослых...
Мы посетили отель с 20 по 27 Августа. Нас было 5 взрослых и 3 детей. Были зарезервированы 2 номера, стандарт и сюит фемели гарден. Но по прибытию в отель мы попросили поселить нас как можно ближе друг к другу и рецепшен нам был любезно предоставил одну огромную двухэтажную виллу, на всю семью, в 200 м2. С отдельным бассейном для вилл. Одно маленькое неудобство, виллы располагаются достаточно далеко от моря и ресторана, но по территории отеля ходят Багги ( маленькие машинки) они доставляют отдыхающих с вилл в любую точку отеля. Это очень удобно, учитывая что расстояния тут не малые. ( отель 1500 м2) Минус: багги иногда мы ждали по 30-40 мин. Приходилось вызывать по 2-4 раза, прежде чем оно приезжало. Все бы ничего и можно было бы пройтись ногами, но с нами был человек с трудностями движения и ему ходить большие расстояния было затруднительно, поэтому мы были вынуждены ждать багги. О питании: Еда отличная, разнообразная, и действительно на очень достойном уровне. И её всем хватало. Был и бараний шашлык, и креветки, кальмары, про говядину и курицу уже писать не буду. На завтрак свежевыжатый сок и за ним не надо было стоять огромную очередь, как это бывало в других отелях что мы посещали до Rixosa. ( отдыхаем всегда только в хороших 5ках ) Вообщем еды куча и хватало всем. Минус: место за столами найти было крайне затруднительно. На момент нашего посещения отеля в отеле отдыхало порядка 2500 человек. Отель же рассчитан на 2000 человек. То есть отель был переполнен. По обедать, по завтракать и по ужинать всегда было сложно. Была всегда одна и та же проблема - найти стол. Обслуживание на высоком уровне. Официанты носятся и стараются обслужить всех. И всё равно они не могут обслужить то количество людей, которое заселил отель. Менеджменту по персоналу могу только посоветовать увеличить количество обслуживающего персонала. Потому что отель огромный, построены дополнительные виллы. Но персонала крайне мало для такого количества отдыхающих. Коктейли в барах надо ждать около 15-30 мин. То же самое в главном ресторане. Это не получается обслуживание Лакшери, как себя позиционирует отель. Отдельно хочу отметить девочек из Мини клуба. Отлично ладят и завлекают детей. Также спасибо отдельное Виктории из Гест Релейшен вилл. Она помогла нам организовала позднее выселение из отеля. На главном рецепшен нам отказали в позднем выселении ( хотя и заселение у нас было позднее. )Все отели в которых мы отдыхали до этого. Тот же Риксос Белек позволял нам позднее выселение, при позднем заселении в первый день. Про ля карты.Нам удалось записаться только в 1 ресторан. В первый же день прибытия шла запись на 5тый день. До этого все дни были уже забиты. Подведу итог. Персонал старается изо всех сил. НО! Благодаря переполненности отеля и катастрофического недостатка персонала отель к сожалению никак не тянет на Лакшери.
Поставила все 5 ки, потому что размещение и питание и сервис был на 5 ку.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?