АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
819 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in August 2016
20.08.16 - 01.09.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всё очень печально

Translate

Мы приехали 20 августа, ждали на ресепшене 4 часа. Был заезд арабов с семьями. На русских не обращали никакого внимания. Для арабов номера были сразу предоставлены. У стойки стояло много русских, которые просили поменять им номера из-за их не потребного вида, не исправленного оборудования - но сотрудники отеля либо пожимали плечами и говорили что номеров нет, либо просто игнорировали все жалобы, зато к арабам внимание у них было особое. Когда мы уже не выдержали и муж рявкнув потребовал ключи - сотрудник кинул их нам чуть ли не в физиономию. Русские, которые стояли рядом сказали - "Не вздумайте им приплачивать за номер, мы вчера въехали и дали 15 долларов, но в номере не работает кондиционер, унитаз не смывает, воды горячей нет - но на ресепшене просят доплатить им ещё за смену номера." У нас не работал телевизор в номере, вызвали мастера - пришёл с отверткой, посмотрел на телевизор (не включив его даже) сказал нам - 5 минут - и больше мы его не видели. Хорошо мы сообразили постучать по телевизору - стал показывать. Приходилось так его запускать каждый раз, стуча по корпусу (как наши бабушки делали). Из под стены в номере текла вода - видимо в соседнем номере что то протекало - приходилось класть на пол полотенца и выжимать их 2 раза в день. Проблему муравьёв в номере мы решили мелком Машенька, который взяли с собой по предыдущим отзывам. Не приятный осадок оставила анимация - устраивались конкурсы среди арабов и русских - было ощущение, что как бы "сталкивали лбами". Ведущий аниматор на русском практически ничего не говорил - арабский, французский, английский. И постоянно подсуживал арабам, когда те проигрывали - русские возмущались таким отношением и было ощущение, что начнётся драка, и казалось, что аниматорам этого и надо было. Всем тем, кто всё таки рискнёт поехать в этот отель и посетить маркет Али-Баба - смотрите внимательно на ценники - на кассе пробивается в 1,5-2 раза дороже, особенно сладости, оливковое масло, за исключением тех товаров, на которых есть рядом со штрих кодом цена. Единственный плюс - это чистое море и рацион в столовой. Насчёт столовой - тарелки и стаканы грязнющие, жирные - такое ощущение, что их просто ополаскивают без моющего средства. На всех их не хватает, так же как и ложек. Чуть ли не в драку лезут за них. Столы пластиковые отвратительно грязные, липкие - сесть противно, не то что принимать пищу. Пляж убирался очень плохо. Лежаков мало. Тунис - это одноразовая тарана, туда вам НЕ захочется возвращаться. Решать, конечно, вам - но я бы не советовала портить себе отдых, который мы ждём целый год. И Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВОМ, КОТОРЫЙ ОСТАВИЛА ВАЛЕНТИНА.

Added: 02.09.2016 20:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Марина! Подскажите пожалуйста, а там представители от Тур фирм как-нибудь на этот беспредел реагировали?Писали туристы официальные жалобы? Дело в том, что у нас тур 16.09 с ребенком, начитавшись отзывов хотели поменять отель, но нас пугают штрафными санкциями-30тыс. руб. А есть с непонятной посуды(грязной), да и жить в ужасном номере не хочется.
С фойе сидят только представители Пегаса. Никто вам там не поможет кроме вас самих.
Useful review
Thank you автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (440) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 029
  • Photos: 0
1 Благодарность