Отель не стоит своих денег
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Итак, мы вернулись с Врисианы. Конечно, отзывы заранее читали, про шум слышали (правда, не ожидали, что тааакой).
Мы прилетели аккурат ко времени заселения. Несмотря на то, что я лично писала 2 письма в отель и 2 писала наша тургаент- почту они не читали. (ребята, зачем она вам тогда?). Нам дали номер 518. Вид частичный на море, частичные на мусорные баки.
Номер:
1) Постельное белье с пятнах., все: наволочки, простынь, пододеяльник (фото прилагаю), полотенце на полу было с двумя большими дырками
2) детская кровать сломана. Жаловались, показывали фото. В итоге чинили сами. Несколько раз, потому что простите, мы без молотка и гвоздей приехали, а "своими силами" прибить рейки сложно. Ставили, заправляли, выправляли.. на 2 дня хватало. Рейка проваливалась все равно, получался скос вбок., однажды ребенок ночью упал из-за этого
3) Стены с пятнами
4) двери в санузле кто-то пытался выбить )) след кулака )). Стекло в душе грязное.
5) Тумбочки обшарпанные
Шторы не первой свежести, на балконе песок., в углах была пыль..
Но ... мне тут же сказали., что это нормально и это не считается недостатками.
Итак, шум. До 2:30 дискотека, караоке... очень громко! В 5 начинается сбор мусора
А.. за переезд ближе к центру (номера 503, 504,505) с нас попросили 150 евро (15 евро в сутки).
Уборка:
Это сразу 2. Я сама ежедневно мыла полы и протирала пыль, потому что, тут находятся мои дети и я не хочу, что бы они дышали пылью. Пыли на Кипре довольно много. Балкон не мыли ни разу. Остекление грязное, пол посредине помели пару раз.
Поверхности не протирали ни разу. Ребенок разлил утром чай, не успела вытереть - пошли на море. Пришли: уборка уже прошла., а чай остался )) и так во всем. Пол мыли безобразно. Посредине комнаты. Все углы были грязные.
Оговорюсь, что стоимость путевки на 11 дней 10 ночей вышла нам 254 тыс рублей. За такую сумму, я ждала другого уровня, как минимум. Я читала отзывы, и выбрала этот отель потому, что заявлена тут чистота.. Совокупный опыт путешествий в семье у нас приличный (8 раз Турция, 2 Тайланд, и пошли: неоднократно Европа, Америка.... да что там.. Московская гостиница хорошего класса себе такой грязи и сломанных кроватей не позволит)
Номер наших друзей (309) выходил на отель Санрайз. Когда мы пили там кофе, мы видели как тщательно моются остекления на балконах, смотрели на чистые фасады и крышу (там она получается над первым этажом, козырек) и завидовали. У нас остекления были в застоялой пыли. Козырек был грязным.
Однажды муж заглянул под кровать ))) Там в пыли можно узоры рисовать. Под кровати точно давно никто не смотрел. Это 4 звезды
Питание: ставлю заслуженную 4. Конечно это не Турция по выбору блюд. Но тут выигрывает качество. Все свежее и вкусное. Шампанское на завтрак- это конечно хорошо., но мало кому прям необходимо. А вот супов детям нет. Есть химические смеси (луковая, томатная, гороховая).., но это не супы.. Каш тоже нет. В обед мы ходили в соседний с отелем Bеll, там борщ 5 евро. Ужины хорошие. Напитки платные, это мы знали
Персонал. Тройка.
Первый минус: не читают почту.
Второй: не реагируют на жалобы.. например, кровать никто нам делать не собирался даже.
Третье: всем предлагают соседние отели данной цепочки. Все отели классом ниже Врисианы, хоть и 4-ки. Не соглашайтесь.Я столько слышала ссор и плачей постояльцев, кто пошел на условия о переселении.а обратно не брали.. Объясняли предложение заселиться в отель дословно "просто мы очень любим наших гостей и хотим дать им лучшее".. Предлагают русским, тем, кто не по системе "все включено". Как компенсация переселения в отель с худшими условиями, им давалась как раз "все включено". И люди соглашались. И жалели. Фразы "заберите свое "все включено" заселите нас сюда, там жить невозможно" я слышала много раз и еще раз, порадовалась, что не соблазнилась их заманчивыми предложениями.
Дальше.. фото выставить нет, не знаю.. На входе в отель кого то вырвало прям я бы сказала, прорвало. Рвотные болота стояли 6 дней !! Вплоть до нашего отъезда никто не отмыл полы. Они просто высохли и все.. пятно было до последнего дня (нет, все таки размещу фото в день отъезда, т.е на 6 тые сутки)
Менеджмент отеля приглашает гостей перед отъездом на приветственный бокал шампанского. С гостями беседует, спрашивает их мнение. С гостями из Германии, Англии. Было 3 русских семьи: к одним подошел, поговорил и 2 наших столика прошел мимо. Остальные столики были удостоены внимания. Жаль, я хотела фото сломанной кровати показать. Кстати, у наших друзей постельное тоже было в пятнах.. как говорят криминалисты "вещества, похожего на кровь и вещества, похожего на сперму". Приятно, да? Мы с детьми.
Теперь занавес... Мой сын астматик. Помню, 2 года назад у него был сильный приступ, который длился несколько дней. Врач, пришедший на вызов и увидевший побелку потолков воскликнула: что вы! Это же совсем нельзя! Детям с астмой нельзя дышать краской, известью и обойным клеем минимум неделю. после ремонта. И вот, последний день. Утром идем с завтрака и вуаля: на этаже делают ремонт: белят стены! Красота! Запах стоит сильный. Ни объявления, ни предупреждения. Ну и кто несет ответственность за здоровье моего ребенка?
Свадьбы. Еще одно новшество для меня как туриста. Свадьбы проводятся в отеле 2-3 раза в неделю. Как делается: постояльцам гостиницы, т.е. нам перекрывают выходы (их много, с нулевого, первого этажа, через бар), перекрывают выход через бар и с нулевого этажа (а когда идешь с пляжа или столовой это удобный вход). Я юрист. И в праве это называется сервитут: ограничение прав пользования. И это нарушение прав человека. Тут же это норма. Мы платим за свое удобство, а распоряжается нашим удобством персонал отеля. И зачем мне, стоящей в холле, смотреть на невесту весом 2 центнера.. я приехала отдыхать.
Вообще, общая концепция отеля такая: внешняя красота, а что внутри все равно. Это как грязное нижнее белье под блестящим вечерним платьем. Это во всем было.
Территория: территория маленькая (по отзывам читали, на фото видели) но все равно отмечу. И ее плохо убирают, что доказывают фото, простите, чьих то рвотных масс хотя бы. Мне просто лень было каждый окурок фотографировать. Я не за этим приехала..
А..вайфай за 10 евро в день или 30 в неделю -ужасный! Работать не получится. Почту проверять долго. Часто просто висит. Отвечала на письма в соседнем кафе.
Море: ну вот тут конечно 5. Отель прямо на море., удобно. Море спало мое впечатление от отдыха. Оно прекрасно! Когда видишь, как плавают твои дети, как строят замки из песка, конечно многие недостатки прощаешь отелю. Но я хочу, что бы будущие туристы Врисианы понимали, куда они едут. Еще раз, подчеркну, из Новосибирска 10 ночей на семью мама, папа, 2 ребенка обошлись 254 тыс по системе "завтрак, ужин". Это того не стоит. Константинос и Санрайс хоты бы хорошо убирают (что уж таить, мы были и в том, и в другом отделе. Сравнивали)
Еще отмечу хороший воздух. Может кому важно (например, тем же родителям астматиков) август был комфортен. Мы давали высокие показатели выдоха.
Я бы поставила оценку ниже, но мы приехали отдохнуть и отдохнули! Мы хорошо провели время. Правда на море или в ресторанчиках. Учитывая общие положительные эмоции, оценка выше, чем того заслуживает отель
У меня все. Буду рада ответить на ваши вопросы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}