АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Golden status
5310 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in August 2016
30.07.16 - 13.08.16
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Столько отзывов про отель...ух. Поэтому постараюсь...

Translate

Столько отзывов про отель...ух. Поэтому постараюсь по существу.

1. Номер у нас был в основном корпусе на 3 этаже. Номер обычный,не примечательный. Кровати удобные, шумоизоляция хорошая, кондиционер работал.Чайника, чашек, бокалов нет.

2. У нас убирали хорошо, никаких претензий. Минибар тоже регулярно пополняли.

3.Основной ресторан - большая столовка.Интерьер так себе. Обслуживание никакое.Постоянно не хватало бокалов и официантов.

4.Питание. Не впечатлило никак.Морепродуктов не было. Пару раз давали тушеных в каком-то остром соусе кальмаров и все. Была рыба. Но не на гриле, а жареная.И порой рыбный запах раздавался уже на ресепшене.В основном из мяса различные вариации с фаршем, ну были и стейки, конечно.Огурцы и помидоры нужно нарезать и чистить самим, поэтому часто там очереди.Тематических ужинов как таковых не наблюдалось.Были роллы..., но печальные)И вообще ужины очень однотипные.Холодные закуски - мешанина из обеда.

Так как в отеле система Ultra all inclusive, которая включает в себя импортные алкогольные напитки, то скажу, что их там не было. Когда их спрашиваешь про какой-то напиток, то они начинают звонить и потом сообщать ,что все будет завтра, ну завтра вы понимаете, что будет))) А бейлиз наливают только тем, кто его неоднократно попросит))) и - из шкафичка (!!!!)

Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак присутствует, но за 2 евро (!).

Соков из пакетов нет, их заменяет жуткое пойло из автомата. Сок можно найти в детском холодильнике на завтраке (если успеешь).

5.Интернет. Ловит много где, но слабо.В номере не было.После обращения к менеджеру по работе с клиентами, установили в номере какую-то штуковину и интернет работал нормально.

6.Про территорию писали много. Большая, ухоженная.Очень хорошо, что много деревьев, они защищают в жару.Цветов нет практически.

7.Бассейны хорошие, хлоркой не воняет. Но после обеда в них так жарко было))

8.Пляж.Лежаков много.В наш заезд всегда хватало под тентами. Хочу сказать, что занимают их оптом ни свет ни заря турки (по крайней мере у нас так было).Заходить в воду больновато, но мы обошлись без тапок.

9.Анимация веселая, ребята отличные. Вечерние шоу понравились.Один минус, который не относится к аниматорам - жара. В августе к вечеру увеличивается влажность и очень тяжело.

10.Зона спа - жесть.Закрытый бассейн сам как сауна.Кондиционера там нет и он находится под стеклянной крышей.Зоны релакса после хамама тоже нет.

11.Поселок Кириш маленький, но пройтись по магазинам и купить экскурсию можно.Кемер не далеко.

Как итог могу сказать, что цена в августе на этот отель сильно завышена. Ну не стоит он этих денег. И видно, что на отдыхающих экономят, что не очень приятно.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • территория
  • анимация
  • питание
  • отсутствие импортных алкогольных напитков
Added: 02.09.2016 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

От нашего агенства в данный отель за 2 месяца мы отправили 13 туристов. Это были как семьи с детьми, так и пары. У всех-полный восторг и только положительные отзывы. Особенно все отметили качество и разнообразие питания.
Одна туристка прокомментировала, что номер family не очень удобен для размещения с детьми, но они на это не обращали внимания, так как приехали наслаждаться отдыхом, а не искать недостатки.

Так что наверное все зависит от настроя изначально. А найти минусы можно всегда, если очень сильно захотеть.)
Я не искала минусы в этом отеле. А наоборот плюсы. Питание не было разнообразным. Оно было никакое. И не было импортного алкоголя. Мы в прошлом году отдыхали в отеле в Бодруме, вот там было разнообразное и очень вкусное питание. А здесь никак. Поесть можно, но об изобилии и разнообразии и говорить нечего. Рада, что вашим туристам понравилось, у всех свой критерий. Мы отдохнули хорошо, я объективно оценила этот пункт и снизила оценку специально , чтобы обратить внимание будущих туристов.
И вы что думаете, что за 3700$ моя семья действительно ехала искать минусы?)
Для нас, одесситов и наших туристов этот отель отличный, проверено на своих туристах и турагентах, которые в нем жили.
Наверно все зависит от региона из которого приехали туристы)))
Сегодня туда семью из 7 человек отправил)
3700 за сколько человек? Я сегодня за 3700 семерых отправил туда)
Я рада за вас, одесситов)) А если вы намекаете на регион, то мы из Минска.А у вас критерии оценки оочень низкие, что ж поделать. И я вообще не пойму, к чему комментарии от турагентов? Чего вы так отель защищаете? Продаете - и продавайте. У каждого свое мнение. И вы базируетесь на словах и отзывах других людей, а не своих собственных.
Ольга,а стоило за эти деньги ехать в Турцию?
Были в этом отеле в период с 31.08 по 7.09. Уточню, чайник и чашки можно попросить и его бы принесли, мы узнавали. Далее, основной ресторан на столовую не похож! Питание ОТЛИЧНОЕ, каждый мог себе выбрать, что пожелает- мясо, рыба, пироги, салаты, потрясающие соусы, сладости. В отеле 2 основных ресторана на первом и втором этаже, но мы предпочитали на первом, т.к. там намного спокойнее, а выбор блюд тот же. Интернет есть, если не получается подключиться, можно подойти на рецепцию и вам любезно решат эту проблему. По поводу лежаков на пляже - их там много и занимают с утра пораньше не турки, а русские , причем появляются на пляже к вечеру, дикари, одним словом. Мы были в хамаме, зона отдыха там есть! В этом году в Турции ощутим кризис, поэтому приоритетом в выборе отеля должны быть сетевые отели, они стараются держать марку. Лимак Лимра очень хороший отель! Советую!!!!!
Черт побери, пишите свой отзыв!!! А не в моих комментариях!!!! Ну советуете вы отель, так советуйте в своем отзыве! И уточнять у меня не надо! Это мое мнение! Не совпадает - ваши проблемы. Здесь больше 1000 отзывов, будете каждый комменитровать???
Не стоило, наверное)))) Но так сложились обстоятельства, хотя и визы открыты у всей семьи.Да и у нас в Беларуси не сильно разбежишься с выбором...(((
Useful review
Не знаю....но в 13 году были в Лимак Атлантис, так питание было просто шикарное... Сеть ведь должна в любом отеле соответствовать. Может быть кризис виноват? И действительно стараются экономить.... Проверю!)) 28 сентября летим туда - сразу отпишусь.)))
Useful review
Useful review
Отзыв-враньё!!! Если бы сам не был бы там три раза,не писал!!! Еда клас, алкоголь, водка-абсолют, виски-рэд лэбл, ром-гавана клуб, персонал добрый и понимающий!!! в октябре опять в ЛИМРУ!!!
ПИШИТЕ СВОЙ ОТЗЫВ!!!!! В моем отзыве нет ни истерики, ни негатива, ни вранья - ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!!!! У меня есть с чем сравнить! Нравится вам еда, наслаждайтесь! Тут хвалебных отзывов миллион, присоединяйтесь к ним. А мне еда не понравилась в той мере, о которой здесь пишут с таким восхищением.Я снизила оценку за отсутствие морепродуктов в первую очередь, о чем и написала. А крепкий импортный алкоголь мне не интересен, поэтому для меня элитки не было. И не надо ответных комментов. Пишите свои отзывы и тащитесь в них.
Особенно классным в столовой были телеги с помоями, которые катают между столов и вываливают туда при всех горы объедков!!!! Вот этим люди точно восхищаются!!! На первом этаже конечно ситуация была получше, но наверху просто атас! И питание шикарным точно не назовешь, порадовало только то, что все было свежим, никто не отравился. А люди читают эти заказные восторженные отзывы и едут туда, вот и мы так попали (((.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2011
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 9
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 41
  • Comments: 0
  • Readership: 19 877