АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
608 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With friends in September 2016
26.08.16 - 02.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

надругательство над отдыхом

Translate

С 31 авг по 02.09 включительно с 15.00 до 3.00 утра Рядом с отелем "активизировался" какой то фестиваль дискотек(по словам персонала).

Пишу сидя в холле.В комнате находиться невозможно.Трясет всю часть отеля.

Персонал ,зная об этом,тем не менее ,заселяет в эти комнаты людей,не предупреждая об этом.

Причем не смотря на просьбу отыскать на ночь 2 кровати просто переспать хоть одну ночь более-менее нормально,отвечают Туморроу....

Отель трясется,все тело трясется от неестественных звуков и бума.

Полнейшее нарушение законов и прав туристов,заплативших немаленькие деньги чтобы "наслаждаться"от полной бессонницы.

Заселение после 13-14.С 05.30 до 13 просуществовали бомжами....

Перед выбором данного отеля обязательно поинтересуйтесь об очередном фестивале!!!Зачем вам 3 ночи бессонницы если Вы приехали выспаться...

  • 453
Added: 02.09.2016 03:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Какой кошмар. Тут даже сказать нечего. Не повезло вам капитально. Мы едем через неделю, и читая подобные отзывы начинаешь нервничать.
Не совсем поняла вашу фразу про "просуществовали бомжами". Не могли бы вы поподробнее рассказать? Вам не одели браслеты и не позволили пользоваться сервисом отеля или что-то другое? С вас вымогали деньги при заселении? Во сколько вы прибыли в отель и во сколько заселились?
Прибыли в 5.30 утра.заселили в 14.
Переоделись пошли на море.
Берите полотенца с собой.здесь ни под залог.удобнее свои.
Завтраки и обеды предоставили.но после дороги хочется особенно спокойствия и комфорта.умылись в туалете.
Узнавайте по приезду про дискотеку на Улице (вне отеля) и требуйте номера Где Ваше тело будет находиться в равновесии.а не вибрировать от грохота.
Я не утрирую.Сообщаю что есть.Причем это дело продолжается почему то днем именно когда полагается "тихий"час (с 13 до 15)-сейчас жарко днем.
Мб и не будет уже фестиваля...Но мало ли.
Потом напишете Обошлось у вас без этого ужаса.
Сегодня типа обещают переселить .Хз.Но двое суток не спамши....до 3 утра И днем не прикорнуть часок.
Наплаваешься а тут музон во всем теле вибрирует.аж двери трясутся
Тут вы не правы. По стандарту заселение в любой отель после 14,00 и это норма. Я к этому отношусь нормально. Правила есть правила. Тем более, что по сути, все остальное вам было предоставлено отелем. Какие могут быть претензии?!
А вот музыка практически круглосуточно- это конечно-же хамство. Но как найти информацию о них? Тут уж как повезет. Вам сочувствую.
Значит надо менять правила для улучшения качества обслуживания.
Как раз стандартно отели,заботящиеся о своей репутации,внимательно относятся к каждой ситуации.
Сколько лично я отдыхала-стандартом являлось заселение а течение 1 часа.и даже в Крыму .
Расскажите еще о Вашем впечатлении об отеле: питание, бассейны, море-пляж, вечерняя анимация и пр. Очень интересно, тк отзывов мало и в последнее время появляются негативные. А хочется объективной информации.
Есть ли комары в номере? Как работает кондиционер, есть ли перебои с водой? Как интернет и пр. Что посоветуете с собой взять из дополнительных вещей?
Как правило, любой отель заселяет раньше, если есть свободные номера. При этом бывает явное вымогательство денег за раннее заселение, бывает просто любезное заселение- как повезет. Но если существуют правила, где четко написано время заселения, то о чем может быть речь?!
Я один раз была свидетельницей такой картины в одной турецкой пятерке: дамочка лет сорока топала ножкой и повышенным тоном требовала дать ей номер немедленно (в 10 утра), потому что иначе им будет хуже, тк она клиент и она права и она будет жаловаться и тд и тп... Приглашенный администратор сети отелей на турецком языке сказал работникам ресепшена - "Этой не давать до 14,00, даже если будет сто номеров в наличии." И знаете, я его понимаю. Не надо хамить там, где нужно общаться на достойном уровне. Я этот пример привела к тому, что может быть наш брат, русский турист, уже успел испортить о себе впечатление и на Джербе. Нас нигде не любят, это факт.
Я считаю, что семьи с малыми детками, старики, должны иметь приоритет в заселении. Что касается остальных, то конечно хотелось бы пораньше, но отель имеет полное право работать по общему правилу. Тут главное не портить себе настроение, а достать пляжную одежду и пойти радоваться солнышку и морю.
Не могу сказать за первые этажи.но вечером на улице покусывают.их неслышно но ноги чешутся.
Анимация Как я заметила однообразная.но детям точно нравится.Взрослые тоже прыгают.
Питание не просто хорошее можно сказать очень хорошее.
В бассейне не слава в принципе.лететь за такие бабки плавать в бассейне?
Басс большой ессно а хлорке.есть и детский.
Море пляж идеален для маленьких детей именно здесь.И взрослым.Ну уж как природа распорядится.и волны и тишь да гладь.но это все таки не жесткие сильные волны Черного моря...Плавай не хочу называется.
Лошади верблюды собаки полный зверинец).Не Мешают отдыху.
Правило Клиент всегда прав.
Тем более это сфера Обслуживания а не приема лекарств.
Здесь одни нормы и правила Все для комфорта.
И никто никогда никаких денег у меня лично не вымагивал.
А уступить даме -святое.
Этот администратор должен был вылететь в первую очередь из отеля.
Клиент особенно если это женщина всегда прав.
Мы не в армию летим а на отдых.
Вот это радует. Согласна про бассейн- летим то на море. Просто в свете отзывов про отвратительный пляж, вонючее море и пр. начинаешь склоняться хотя бы к бассейну. Сдавать тур уже не вариант. И радует, что питание хвалят. Все-таки, заплатив за все включено, хотелось бы не голодать :).
Еще вопросец- закрепляют ли в отеле за столиками в ресторане? И если нет, то как там с местами? Бывало такое на практике, что приходилось побегать с тарелками....
Глупое мнение, уж простите. Но верить в подобную чушь ваше дело. Тогда уж и в салон красоты, да в маркеты по ночам ходите. Тоже сфера обслуживания, а вы дама... На этом заканчиваю дискуссию.
Все нормально там с морем.ну пахнет иногда чуток верблюдами.Они от столовой далеко.О чем вы какие места закреплены?ходите в столовую хоть каждые 10 минут и ешьте все подряд.главное потом чтоб ж.пу на стуле уместили в конце отдыха.
Возьмите 2 бутылки по 0,5.Будете воду из кулеров наливать.здесь в номер воду в бутылках не носят.но в кулерах стоят.
Мп давно существуют круглосуточные маркеты и пр.фитнессы.
Вы отстаете от прогресса))
Алла, из доп вещей возьмите все таки фумигатор с собой, и как правильно указали- пару бутылок воды по 0,5. Чтоб самим потом набирать воду из кулеров. Пустыми бутылки в номере не оставляйте, всегда пусть будет в них вода, у нас пустые при уборке выкинули. Про комары- отдельная песня. Наш номер был 554. Кондиционер работа, но при включении из него шла вонь канализации какой-то, плюс капали капельки воды в прихожей. Приходилось , пока не спали открывать балкон и держать чуть приоткрытой дверь (щель делали , придвинув стул к двери), на ночь дверь номера конечно закрывали, но спали с открытым балконом, чтоб воздух был, только под утро прохлада наступала, но чистый воздух, комары и налетали.
Про кондиционер спрашивала гида Александру. Она сказала, что во многих номерах (но не во всех) такая история, типа на ресепшен не помогут. Действительно, не помогли, номер не поменяли. У них вообще много мест , где воняет канализацией. Что по улице идешь до альджазиры, что в Хумт-Суке (столице острова) местами на улице, в Мидуне местами на улице тоже есть вонь. Ну а когда в мужском отделе на 2 этаже Карфура из кондиционеров шел тот же запах, что и в отеле, решили, что у них проблема со спецами по обслуживанию кондиционеров. Если отель довольно давно построен и запах идет, то Карфур довольно современное здание, либо реконструированное. Интернет только в районе ресепшен: сети dlink и holiday. Зависит от кол-ва людей, срывается соединение периодически.
Спасибо за советы. Фумигатор и воду я возьму обязательно. Тем более, что прилетаем рано, воду даже купить будет негде.
А повезет ли с кондиционером- теперь только время покажет! Похоже, это лотерея в данном отеле.
Переселились в другой номер.Кондишн оч слабый.очень.
Воняет сыростью номер сильно.Но надеемся уснуть в эту ночь.
Предыдущий номер 453 был идеален.
Узнайте про дискотеку (Не в самом отеле,она заканчивается уж точно до 23.00),а за пределами.
И селитесь в наш.)
Там 2 норм кровати и одна небольшая для ребенка ну до 9 лет.некрупного).
Обяз смотрите номера перед заселением!
У меня очень обоняние чувствительное.
Номер 108 вонючий и кондишн еле пашет на самой сильной установке холода.
Мб через 2 недели это будет и не столь актуально..
Насчет комаров -тоже пока ничего не скажу...
Фумитокс вам в руки спички подожжете и все. ...
Насчет шоппинга.Магазин Супермаркет с вином и пивом по дороге налево Если стоите лицом к морю на выходе из отеля.
Минут 5-7 ходьбы.Все за динары.
Рекомендуют купить зубную пасту шампунь и лосьон лимон с оливками.увидите в магазине справа на стойке Их товары из косметики.Внутри отеля все дорого.Также есть лавочки на улице когда выходите из отеля из Ресепшена.
Походит помониторьте цены.
В супермаркете есть кофе.Не знаю насколько хороший....
Вайфай берет на ресепшене и лично у меня возле кафешки на море просто отлично.так что связь с большой землей имеется...
Места в ресторане не закрепляют.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
fornran
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.05.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3 237
  • Photos: 0
0 Благодарности